Обзор первого привода купе Bentley Continental GT V8 2020 года

  • Звук V8
  • Живое обращение
  • Интерьер нового уровня
  • Стильный внешний вид
  • Отсутствие стандартного оборудования.
  • Нет Android Auto

Если вы тратите шестизначные суммы на машину, скорее всего, вы этого не сделаете. нравится делать что-то наполовину. Бросая вызов этому факту, Bentley делает ставку на то, что покупатели его роскошного Continental GT будут заинтересованы в уменьшении габаритов. Bentley запускает жалкий 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом вместе с флагманским 6,0-литровым двигателем W12 с двойным турбонаддувом. V8 (немного) дешевле и более экономичен, но также менее мощный. Однако речь идет не о прагматизме.

Bentley стремится, Bentley пытается сделать свои автомобили более спортивными и привлекательными, чем у его августейшего конкурента, и все это без ущерба для роскоши. Предполагается, что Continental GT V8 будет предлагать самые захватывающие впечатления от вождения из всех нынешних Bentley.

Чтобы выяснить, может ли менее мощный автомобиль действительно приносить больше удовольствия, Bentley пригласил Digital Trends провести день за рулем Continental GT V8 2020 года из долины Напа в Калифорнии в Кремниевую долину. Купе, подобные нашему испытательному автомобилю, начинаются с 198 500 долларов, что на 16 100 долларов меньше, чем модель W12. Но цена быстро растет, если отмечены флажки. Среди заметных опций нашего тестового автомобиля были аудиосистема Naim за 8 800 долларов, вращающийся дисплей Bentley за 6364 доллара, а также пакеты Touring Specification (8 385 долларов США) и City Specification (5360 долларов США), которые добавляют различные вспомогательные средства для водителя.

Меньше цилиндров, тот же стиль

Если не открыть капот, снаружи трудно отличить двигатель с двигателем V8 Continental GT от модели W12. Единственными подарками являются выхлопные трубы с четырьмя выхлопными трубами и изящные внешние значки «V8». В остальном все то же самое, что неплохо.

Bentley — это сочетание традиционной роскоши и спортивности, и внешний вид Continental GT прекрасно передает это. Это очень большая машина с вертикальной формальной решеткой радиатора. Круглые фары придают автомобилю немного ретро-вид. Но большие колесные арки (Bentley предлагает колеса диаметром до 22 дюймов, чтобы заполнить их), заключенные в ярко выраженные складки крыльев (полученные путем нагрева алюминиевых панелей до 932 градусов по Фаренгейту и придания им формы) добавляют визуальных мускулов. Bentley также поспешил отметить изменения в пропорциях по сравнению с предыдущим Continental GT, для достижения которых потребовалось немало усилий.

«Это очень дорогие миллиметры», — сказал Питер Гест, директор линейки продуктов Bentley, о переключениях, которые включали более короткий передний свес и измененную колесную базу, которая создавала больше места между передней осью. и двери для классического силуэта кабины назад. В итоге получается автомобиль, который выглядит более подтянутым и спортивным, чем его предшественник..

Создается впечатление, что «пластик» — ругательное слово в Bentley.

Но на самом деле Bentley — это интерьерный опыт. Качество материалов и мастерство создают ощущение сидения в гостиной английского аристократа и заставляют посрамить большинство других автомобилей. Почти все, к чему вы прикасаетесь, даже к стеблям указателей поворота, — это настоящий металл, дерево или кожа. Создается впечатление, что «пластик» — ругательное слово в компании Bentley.

Вот пример внимания компании Bentley к деталям. Наш тестовый автомобиль также имел Côtes de Genève, вид обработанного алюминия на панели отделки центральной консоли, обычно предназначенный для изысканных швейцарских часов. Канавки прорезаются в металле в соответствии с точными спецификациями мастерами-людьми, а не роботами, создавая высококачественную деталь с ощущением ручной работы, которое обычно не наблюдается в современных автомобилях. Жаль, что весь этот блестящий металл также ослепляет водителя, когда солнце находится под неправильным углом.

Классная технология

Классический интерьер не был проблемой для Continental GT предыдущего поколения, но в нем не было современных технологий. Bentley исправила это в Continental GT W12, и эти технические функции перенесены в модель V8.

Continental GT V8 доступен с цифровой комбинацией приборов, проекционным дисплеем и информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном диагональю 12,3 дюйма, основанной на Audi MMI. Это довольно прочная основа, и в этот раз мы сочли ее такой же интуитивно понятной, как когда мы недавно опробовали ее в кабриолете Continental GT W12. Однако Bentley предлагает только Apple CarPlay, поэтому пользователям Android Auto не повезло. Хотя нам понравились цифровые датчики, мы чувствовали, что графика карты была немного простой для автомобиля за 200 000 долларов.

Однако большая часть других частей опыта полностью соответствует цене. Например, центральный сенсорный экран есть, когда он вам нужен, но с дополнительным вращающимся дисплеем Bentley он исчезает, когда вы этого не делаете. Это избавляет от отвлекающих факторов во время вождения и недостатка пустого экрана при выключенной машине.

Bentley wasn Это не так умно, когда дело касается средств помощи водителю. В Continental GT V8 они есть, в том числе адаптивный круиз-контроль, система помощи при удержании полосы движения и ночное видение, но они не являются обязательными дополнениями, и ничего такого, чего вы не найдете на других, менее дорогих автомобилях.

Как и в случае с Continental GT W12, модель V8 имеет три варианта аудиосистемы: стандартная система без фирменного знака может похвастаться 10 динамиками и мощностью 650 Вт, система Bang & Olufsen среднего уровня обеспечивает мощность до 1500 Вт с 16 динамиками, а диапазон: -Возможна установка системы Naim мощностью 2200 Вт с 18 динамиками. В нашем тестовом автомобиле была система Naim. Его праздничная деталь — это серия басовых преобразователей под передними сиденьями, которые позволяют водителю и переднему пассажиру чувствовать музыку, а также слышать ее. В частности, это было похоже на массаж и на поездку по дороге со стиральной доской.. Мы нашли систему впечатляющей в целом, но лучшие звуки в Continental GT по-прежнему исходят из-под капота, а не из динамиков.

Помимо цифр

Это тот случай, когда цифры не говорят всей истории.

Continental GT V8 обладает большой мощностью и может очень быстро развивать невероятные скорости, но на бумага, конечно же, побеждает более дорогую модель W12. 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом выдает 542 лошадиных силы и 568 фунт-фут крутящего момента, а 6,0-литровый твин-турбо W12 развивает 626 л.с. и 664 фунт-фут. По данным Bentley, купе V8 может разгоняться с нуля до 100 км/ч за 3,9 секунды. Это очень впечатляет для автомобиля, который весит примерно 5 000 фунтов, как небольшой коттедж, но W12 на 0,3 секунды быстрее. По данным Bentley, купе V8 может развивать скорость до 198 миль в час, а W12 — до 207 миль в час.

Эти несколько десятых секунды и мили в час мало что значат, когда вы за рулем этого катящегося дворца. Continental GT V8 — лучший из двух двигателей. V8 лишь немного легче W12, но сильно отличается от рулевого управления. Удаление этого небольшого веса с передней части делает автомобиль более живым и более стремительным в поворотах. V8 тоже звучит лучше. Он и громче, и грознее, чем W12, что дает некоторое отношение к этому роскошному круизеру. Это похоже на сочетание кастет с костюмом Сэвил-Роу.

Склонность трансмиссии предугадывать водителя противоречит спортивной миссии Continental GT.

Как и Continental GT W12, модель V8 получает стандартный полный привод и восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Bentley выбрала коробку передач с двойным сцеплением вместо традиционной автоматической коробки передач с гидротрансформатором, чтобы добиться более быстрого переключения, хотя и с риском доработки. Это казалось стоящим компромиссом: мы не заметили особо резких переключений, а коробка передач с двойным сцеплением действительно работала довольно быстро. Хотелось бы, чтобы он держал передачи в ручном режиме. Склонность трансмиссии предугадывать водителя противоречит спортивной миссии Continental GT.

Continental GT V8 также получает систему активной подвески Bentley Dynamic Ride от модели W12 и внедорожника Bentayga, хотя это не так. стандартное оборудование. Электрическая система на 48 В приводит в действие электродвигатели, которые управляют стабилизаторами поперечной устойчивости. Система по существу тянет за кузов, чтобы противодействовать крену в поворотах, но также может отключать стабилизаторы поперечной устойчивости в режиме Комфорт, чтобы обеспечить более плавную езду. Эта система является ключом к созданию такого большого, тяжелого автомобиля, танцующего на поворотах, без ущерба для качества езды, которого ожидают клиенты Bentley.

Bentley Dynamic Ride также вносит свой вклад в одну из самых замечательных особенностей Continental GT: это один из немногих автомобилей, в котором изменение режима вождения действительно имеет значение. В спортивном режиме ускорение меняется с быстрого на резкое, а подвеска заметно усиливается. . В комфортном режиме неровности дороги исчезают, хотя резкость обходится дорого. Режим Bentley по умолчанию предлагает хороший компромисс между двумя разными личностями.

Рейтинги экономии топлива EPA для Continental GT V8 равны недоступен в настоящее время, поскольку поставки в США начнутся не раньше, чем в этом году. V8, вероятно, будет более экономичным, чем W12, из-за его меньшего рабочего объема. Но, учитывая общий размер обоих двигателей, «меньше пожиратель бензина », вероятно, более точное описание.

Соперники

У Bentley Continental GT есть небольшая группа соперников, каждый из которых предлагает по Совершенно иной взгляд на концепцию большого роскошного купе.

Mercedes-AMG S63 coupe (базовая цена: 170 445 долларов США) ): S63 также оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, но у него больше мощности (603 л.с. и 664 фунт-фута). Merc разгоняется до 60 миль в час, чем Bentley (3,4 секунды), но имеет более низкую максимальную скорость (186 миль в час). Mercedes предлагает более продуманную информационно-развлекательную технологию и больше средств помощи водителю, но Bentley может претендовать на более приятный интерьер и более четкую управляемость.

BMW M850i ​​xDrive (базовая цена 112 895 долларов США). Здесь история схожа с большим Merc. Флагманское купе BMW имеет меньшую мощность, чем Bentley (523 л.с., 553 фунт-фута), разгоняется до 60 миль в час (3,6 секунды) и имеет более низкую максимальную скорость (155 миль в час). BMW также предлагает больше информационно-развлекательных технологий и средств помощи водителю по более низкой цене, чем Bentley, но 8-я серия также больше похожа на товарный продукт.

Rolls-Royce Wraith (базовая цена: 322 500 долларов): Rolls -Royce не выпускает версию своего купе V8 начального уровня, поэтому единственный двигатель, доступный в Wraith, — 624-сильный V12. Но, несмотря на дополнительные цилиндры, Wraith разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды. В то время как Rolls по-прежнему является главным символом статуса, Wraith также представляет собой гораздо более старый дизайн Continental GT с менее современными технологиями.

Aston Martin DB11 V8 (базовая цена: 198 995 долларов): в этом Aston используется версия 4.0-литрового твин-турбо V8 Mercedes-AMG, развивающего 503 л.с. и 513 фунт-фут крутящего момента. Bentley на 0,1 секунды быстрее разгоняется до 60 миль в час и имеет более высокую максимальную скорость, но Aston имеет гораздо более спортивный характер, сокращая разрыв между Grand Tourrer и полноценным спортивным автомобилем. Однако это отрицательно сказывается на интерьере, который в целом тесноват и не впечатляет по сравнению с кабиной Bentley. В Aston также отсутствует сенсорный экран.

Спокойствие

Bentley предлагает трехлетнюю гарантию с неограниченным пробегом.. Continental GT имеет много общих компонентов с внедорожником Bentayga, а двигатель V8 менее сложен, чем W12, но в целом это по-прежнему очень сложный автомобиль, требующий высоких стандартов обслуживания. Рейтинги краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS) в настоящее время недоступны.

Как DT настроит этот автомобиль

Наше идеальное купе Continental GT V8 было бы оборудовано так же, как наш тестовый автомобиль. Мы бы добавили систему подвески Bentley Dynamic Ride, вращающийся дисплей Bentley, аудиосистему Naim и пакеты Touring Specification и City Specification, чтобы получить помощь водителю.

Покупка Bentley — это больше чем накапливать длинный список вариантов. Bentley предлагает 17 стандартных цветов окраски кузова и до 70 цветов в «расширенном диапазоне». С внутренней стороны покупатели могут выбирать между 17 цветами кожи, девятью вариантами отделки шпоном и контрастной строчкой. Нет оправдания тому, чтобы не разгуляться в цветах и ​​не делать автомобиль уникальным.

Заключение

Чего ему не хватает в чистой мощности, так это Bentley Continental GT V8 2020 года. чем восполняет характер. Двигатель V8 добавляет дополнительный уровень ощущений этому величественному купе и по-прежнему предлагает больше шума, чем когда-либо понадобится большинству водителей. В Bentley меньше значит больше.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий