Обзор первого привода Lexus RX 2020 года

  • Значительно улучшенная информационно-развлекательная система
  • Тихая, комфортная езда.
  • Хорошо продуманный интерьер.
  • Хорошо оборудованный
  • Не такой привлекательный, как конкуренты.
  • Багажник не такой большой, как вы думаете

Мир информационно-развлекательных систем разделен на два континента.

Автопроизводители, которые считают, что лучший способ ориентироваться в информационно-развлекательной системе — это тыкать в экран, собравшись в первой географической зоне. Бренды, которые возражают против установки тачпада или циферблата на центральной консоли, более интуитивно отстаивают второй континент. Lexus поставил свой флаг прямо между двумя противоборствующими группами, обновив RX с сенсорной панелью до сенсорного экрана Android Auto-ready для модели 2020 года.

На самом деле Lexus имеет корни с обеих сторон этого аргумента. Он начал свое технологическое путешествие в республике сенсорных экранов, но позже он нашел убежище в стране сенсорных панелей. Майкл Мур, национальный менеджер по маркетингу продукции Lexus, сказал мне, что его команда в конечном итоге остановилась в нейтральной зоне между ними, чтобы позволить клиентам выбирать, чьей стороне они присягают.

Создание сенсорного экрана. не может быть выполнено через беспроводное обновление программного обеспечения. Поскольку у большинства автомобилистов нет возможностей Inspector Gadget, Lexus пришлось изменить дизайн верхней части приборной панели RX, чтобы переместить экран ближе к передним пассажирам. Сам экран тоже новый. 8,0-дюймовый дисплей входит в стандартную комплектацию, а 12,3-дюймовый дисплей имеет более высокое качество. Даже меньший экран выделяется четкой графикой, быстрым временем отклика и логичной структурой меню. Не принимайте эти атрибуты как должное: даже в 2019 году не исключено найти информационно-развлекательную систему с 8-битной компьютерной графикой или структурой меню, имеющей такой же смысл, как надписи внутри пирамид.

Lexus представил RX 350 в Коста-Рике, что не является идеальным местом для знакомства с тонкостями нового информационно-развлекательная система. Дороги усеяны мотоциклами с крупногабаритными предметами, которые вы ожидаете увидеть в пикапе, а также седанами 1990-х годов, за рулем которых ездили люди, считающие, что количество сидячих мест является приблизительным предложением. Почему игуана перешла дорогу? Не знаю, но никто не учил его смотреть в обе стороны, прежде чем ступить на асфальт. Малейшее упущение внимания обещает накормить RX кокосовой пальмой через решетку веретена.

Однако Lexus сделал свое домашнее задание. К экрану легко добраться с любого из передних сидений, а значки главного меню четко обозначены. Они аккуратно расположены в ряд в нижней части экрана. Навигация, аудио, телефон, климат и настройки автомобиля — совсем рядом. Новый интерфейс является значительным улучшением по сравнению с предыдущим RX до фейслифтинга, но тачпад остался, и вы не можете полностью его игнорировать.. Для возврата в главное меню необходимо нажать физическую кнопку на центральной консоли или нажать стрелку назад на экране, чтобы по одному выходить из подменю, что является препятствием для системы. Так близко, Лексус. Так близко.

Lexus и материнская компания Toyota потратили годы прочно сопротивление Android Auto и Apple, CarPlay из-за соображений безопасности и конфиденциальности, но ни одна компания не может поставить пожелания своих клиентов на немой очень долго. Покупатели требуют подключения к смартфону независимо от того, покупают ли они автомобиль эконом-класса, суперкар или что-то среднее между ними. Даже Lamborghini делает это своим приоритетом. Вот почему RX — одна из первых моделей Lexus, доступных как с Android Auto, так и с Apple CarPlay. Возможность подключения смартфона и обновленная информационно-развлекательная система могут показаться несерьезными обновлениями, но они имеют большое значение при ежедневном использовании RX.

Общая картина

Статус новообретенного RX Поскольку я гражданин мира в информационно-развлекательном мире, я могу тратить меньше времени на то, чтобы возиться с тачпадом, и сосредоточиться на том, как он управляет, ощущается и выглядит. Механически модели 2020 и 2019 годов идентичны. Большую часть времени я провел за рулем пятиместного RX 350, в котором используется 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 295 лошадиных сил и 268 фунт-футов крутящего момента. Он передает свою мощность на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, но модель, на которой я езжу по холмам Коста-Рики, оснащена дополнительной системой полного привода.

Не все. 300-сильные машины созданы равными; Несмотря на то, что у него есть спортивный режим, RX 4 400 фунтов предпочитает не спешить. Он вызывает каждую лошадь в своей конюшне, когда я опускаю ее, чтобы обогнать перегруженный грузовик Mercedes-Benz серии L, пробирающийся вверх по холму, но гораздо приятнее ехать, не напрягая мускулов. Это безмятежное место для путешествий и один из самых плавных автомобилей в своем сегменте — две черты, которые он разделяет со всеми его предшественниками. Качества, которые помогли оригинальному RX 1998 года определить сегмент кроссоверов, все еще присутствуют в модели 2020 года, но они подкреплены более острым дизайном и первоклассными материалами интерьера, которые выглядят и ощущаются должным образом собранными.

Что мне больше всего нравится в вождении RX 350 в том, что это похоже на Lexus, а не на попытку ограбить BMW, Mercedes-Benz, Cadillac или другого автопроизводителя из длинного (и постоянно растущего) списка конкурентов компании. Lexus делает дизайн, технологии и качество езды по-своему; прокладывание пути вместо следования по существующему следу было одной из его ценностей с момента его создания в 1989 году.

Сенсорный экран в Lexus 2020 года RX выделяется четкой графикой, быстрым временем отклика и логичной структурой меню..

Я избегаю еще одной игуаны, когда приношу RX 350 обратно в отель в качестве базового лагеря, бросаю его и беру ключи от более дорогого RX 450h. Потратив еще несколько тысяч долларов, вы добавите бензиново-электрическую гибридную трансмиссию, которая объединяет вышеупомянутый V6 с тремя электродвигателями, обеспечивая 308 лошадиных сил. Эта установка передает мощность на четыре колеса, но использует бесступенчатую трансмиссию (CVT) вместо восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Никакие технологии не могут полностью устранить гудение, связанное с вариаторами, и оно присутствует в 450h (хотя и не чрезмерно), но компромисс заключается в том, что гибридная система возвращает 30 миль на галлон в комбинированном цикле, оцениваемые Агентством по охране окружающей среды. Чтобы добавить контекст, лучший пробег, которого вы можете ожидать от негибридного RX 350, составляет 22.

Lexus внес небольшие визуальные изменения в оба варианта RX. Присмотритесь, прищуритесь и наклоните голову, и вы просто можете заметить, что фары имеют новый дизайн. Решетка радиатора веретена, которую компания изобретает заново, готовясь к электрификации, претерпела незначительные изменения, а стилисты слегка поправили задние фонари. Однако эти обновления играют второстепенную роль по сравнению с техническими улучшениями, описанными ранее. Они — пресловутая вишенка на торте.

Мы бы начали с негибридного пятиместного RX 350 Ездить лучше, чем на RX 450h, мы предпочитаем обычную автоматическую коробку передач, а сиденья третьего ряда в RX L подходят только для маленьких детей. Каждый RX, независимо от трансмиссии или типа кузова, щедро оснащен длинным списком функций безопасности, включая центрирование полосы движения, обнаружение велосипеда и помощь по дорожным знакам, а также адаптивный круиз-контроль, поэтому вам не нужно ничего добавлять, чтобы построить удобный, хорошо оснащенный кроссовер. Мы бы выбрали опциональную систему полного привода для дополнительного спокойствия зимой. Lexus еще не обнародовал информацию о ценах, но сопоставимая модель 2019 года будет стоить около 45000 долларов, и мы не ожидаем значительного роста в 2020 модельном году.

Стоит ли вам ее покупать?

Теперь, когда его технический коэффициент, наконец, на высоте, Lexus RX должен стать вашим выбором, если вы хотите удобный, безопасный кроссовер, который выглядит заметно лучше, чем обычная модель. Обновления, которые он получает для 2020 модельного года, значительно упрощают жизнь. В остальном он не изменился: он по-прежнему хорошо сложен, тихий и бодрый, несмотря на спокойный характер. Тем не менее автомобилистам, которым нужен более спортивный кроссовер, стоит зайти в магазин BMW или Audi.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий