Обзор первого привода Mercedes-Benz CLS450 4Matic 2019 года

  • Роскошная каюта
  • Комфортная езда
  • Прочная шестицилиндровая трансмиссия
  • Неуклюжие средства помощи водителю
  • Не хватает маневренности в поворотах.
  • Трудно отличить от других моделей Mercedes

Можно подумать, что у купе две двери и у седана их четыре, но Mercedes-Benz просит отличаться. В 2004 году немецкий производитель роскошных автомобилей выпустил CLS первого поколения, «четырехдверное купе» с двумя наборами дверей, но с более гладким стилем, чем у среднего седана. Каким бы бессмысленным ни казалась четырехдверная версия двухдверного кузова, CLS породил целый сегмент четырехдверных роскошных автомобилей в аналогичном стиле.

Теперь Mercedes столкнулся с конкуренцией со стороны BMW. 6-я серия Gran Coupe, которая скоро завершит свою карьеру, и обновленный Audi A7. Итак, может ли обновленный Mercedes-Benz CLS-Class 2019 оставаться лидером в своем сегменте?

Когда CLS 2019 года появится в салонах США в конце этого года, Mercedes предложит CLS450 и более спортивные модели AMG CLS53. , с задним приводом или полным приводом 4Matic на CLS450 и обязательным 4Matic + на CLS53. Мы взяли CLS450 4Matic в дождливый путь через Нью-Йорк и Нью-Джерси. Mercedes не объявил цены, но наш тестовый автомобиль был загружен такими опциями, как пневматическая подвеска, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, система объемного звука Burmester 3D и множество вспомогательных средств для водителя.

Интерьер. и технологии

Интерьер CLS450 будет сразу знаком каждому, кто бывал в Mercedes S-класса или E-класса текущего поколения. Он оснащен той же продуманной информационно-развлекательной системой COMAND, состоящей из 12,3-дюймового центрального экрана и контроллера, который состоит из сенсорной панели и колеса управления.

В нашем тестовом автомобиле также была дополнительная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, которая соединяется с центральным дисплеем, образуя один длинный экран. Мерседес именуется «доской для серфинга». Система совместима с Apple CarPlay и Android Auto. Как будто этого было недостаточно, наш тестовый автомобиль также имел дополнительный проекционный дисплей. Мы были на грани информационной перегрузки.

Будь то цифровые датчики или навигационные карты, графика прекрасно визуализируется. Комбинация элементов управления на рулевом колесе, сенсорной панели управления колесом управления и голосовых команд позволяет относительно легко выполнять основные функции. Но другие функции, такие как настройки проекционного дисплея, скрыты глубже в меню. На центральном экране также есть значки, которые заставляют думать, что это сенсорный экран, когда это не так.. Как и во многих других информационно-развлекательных системах производителей роскошных автомобилей, система CLS работает, как только вы к ней привыкнете, но есть некоторая кривая обучения.

Будь то цифровые датчики. или навигационные карты, экранная графика прекрасно визуализирована.

Остальная часть интерьера демонстрирует в точности тот уровень качества, который можно было бы ожидать от Mercedes. Хотя нам не известно о каких-либо деревьях на планете Земля, производящих серебристую древесину, отделка выглядела круто. То же самое и с динамиками для аудиосистемы Burmester, рядом круглых вентиляционных отверстий и окружающим освещением (с голосовым управлением и 64 цветами), которое освещает салон, как ночной клуб. Как и информационно-развлекательная система, общий дизайн интерьера в значительной степени заимствован у седанов E-Class и S-Class.

Размер CLS примерно такой же, как и у E-Class (оба автомобиля имеют одинаковые размеры). базовая платформа), но его более низкая линия крыши уменьшает пространство над головой, а также уменьшает пространство в багажнике. Это цена, которую вы платите за стиль, и это цена, которую покупатели готовы платить не только за два предыдущих поколения CLS, но и за таких конкурентов, как Audi A7 и BMW 6 серии Gran Coupe. Но даже Bimmer предлагает больше места для головы, ног и плеч спереди и сзади, чем Mercedes. Audi находится в процессе выпуска обновленного A7 2019 года в США, и у него не было доступных полных спецификаций.

Mercedes импортировал множество вспомогательных средств для водителя, которые ранее использовались на других моделях. У нашего тестового автомобиля был дополнительный пакет помощи водителю, который включает Distronic (адаптивный круиз-контроль), активный ассистент рулевого управления, активный ассистент ограничения скорости (отслеживает местные ограничения скорости), активный ассистент торможения (автономное экстренное торможение), активный ассистент слепых зон, активную полосу движения. Keep Assist и импульсная сторона Pre-Safe, которая уводит пассажиров от дверей во время бокового столкновения.

К счастью, нам не пришлось тестировать эту функцию, но мы экспериментировали с некоторые другие. Как и другие адаптивные системы, Distronic может автоматически регулировать скорость в зависимости от впереди идущего автомобиля. Мы обнаружили, что он немного запаздывает после того, как ведущий автомобиль замедлил скорость и снова набрал скорость. Система помощи при удержании полосы движения немного раздражала, агрессивно поворачивая машину в сторону, когда обнаруживала несоответствующее колесо.

Впечатления от вождения

Под капотом CLS450 есть что-то старое и что-то новое. Это первый Mercedes с 1999 года, оснащенный рядным шестицилиндровым двигателем, но он работает с новой умеренно-гибридной системой EQ Boost.

Интерьер отличался высоким качеством. можно ожидать от Mercedes.

Рядная шестерка размещает все шесть цилиндров в ряд, отсюда и название. Mercedes использовал эту конфигурацию в легендарном 300SL Gullwing и многих других моделях на протяжении десятилетий. Но рядная шестерка — это больше, чем пустяк для карточных ботаников.. Размещение шести цилиндров в ряд создает отличный баланс, позволяя двигателю работать более плавно и при этом меньше вибрировать. Более компактная упаковка двигателей V6 и рядных четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом сделала рядные шестерки довольно редкостью. BMW — одна из немногих фирм, которые никогда не отказывались от этой конфигурации.

3,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом выдает 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента, и он прикручен к девяти- ступенчатая АКПП. Система EQ Boost добавляет небольшой электродвигатель, который может выдавать 21 л.с. короткими очередями. Mercedes утверждает, что заднеприводный CLS450 разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды, а полноприводная модель 4Matic может выполнять ту же задачу за 4,8 секунды. Обе версии электронно ограничены до 130 миль в час.

CLS — это обычный бензиновый автомобиль с намеком на электрический ассистент, а не обычный гибрид как Toyota Prius. Но даже эта ограниченная степень электрификации устраняет необходимость в аксессуарах с ременным приводом, позволяет стандартной системе запуска и остановки двигателя работать более агрессивно и даже при определенных обстоятельствах позволяет автомобилю скользить с выключенным двигателем. Все дело в топливной эффективности, хотя официальные данные EPA будут доступны только ближе к запуску автомобиля.

Под капотом CLS450 есть что-то старое и кое-что new.

Мы не заметили срабатывания электродвигателя во время вождения, что, вероятно, предпочтут многие клиенты. На прямой CLS450 чувствует себя так же быстро, как и предполагают данные Mercedes по разгону до 60 миль в час, но на поворотах он превращается в стереотипный роскошный круизер. Дополнительная система пневматической подвески нашего тестового автомобиля не могла контролировать крен кузова, хотя, по крайней мере, она сохраняла езду приятной и комфортной. Рулевое управление очень мало показывало, что делают передние колеса.

У Mercedes есть много других вариантов, если вам нужен спортивный четырехдверный автомобиль среднего размера. Примерно в то же время, когда CLS450 появится в выставочных залах, Mercedes выпустит версию AMG CLS53 с настроенной версией 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя EQ Boost мощностью 429 л.с. и крутящим моментом 384 фунт-фут. Mercedes-AMG скоро представит свое 4-дверное купе GT, добавив спортивности базовому рецепту «четырехдверного купе» CLS. В качестве альтернативы вы также можете получить седан Mercedes-AMG E63 S с 4,0-литровым твин-турбо двигателем V8 мощностью 603 л.с.

Рейтинги краш-тестов Страхового института дорожной безопасности и Национальной администрации безопасности дорожного движения для Mercedes-Benz CLS450 2019 года в настоящее время недоступны.

Гарантия

Mercedes-Benz предлагает 48-месячный /Гарантия от бампера до бампера на 50 000 миль на новые автомобили. CLS450 2019 года — это совершенно новая модель, дебютирующая со сложной трансмиссией, поэтому прогнозировать надежность в будущем сложно..

Как DT настроит этот автомобиль

Наш тестовый автомобиль CLS450 был оснащен длинным списком дополнительных опций, некоторые из которых мы бы сохранили, а от некоторых мы отказались бы, если бы покупали эту машину на собственные деньги. Нам понравилось качество звука системы объемного звучания Burmester 3D и ходовые качества пневматической подвески.

Но мы были менее воодушевлены работой вспомогательных средств водителя в пакете помощи водителю, особенно функции помощи при удержании полосы движения и рулевого управления. Эти функции должны сделать вождение проще и безопаснее, но мы обнаружили, что они менее чем полезны в дороге. Их вмешательство было неуклюжим и непредсказуемым. Хотя вы можете отключить эти функции, мы действительно не видим смысла платить за то, что вы не планируете использовать.

Заключение

Mercedes-Benz CLS450 2019 года — отличный автомобиль, разочарованный тем, что он входит в линейку, заполненную другими отличными автомобилями. Большая часть его технологий исходит от E-класса. Нам понравились уникальные особенности CLS — его стиль четырехдверного купе и рядная шестицилиндровая трансмиссия — но их недостаточно, чтобы убедить CLS самостоятельно. Если вам нужен автомобиль более стильный, чем четырехдверный седан, Mercedes уже предлагает двухдверное купе E-Class. Неизбежный выпуск второго четырехдверного купе Mercedes — AMG GT 4-Door — еще больше запутывает ситуацию. CLS просто не выделяется среди такого количества трехконечных звезд.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий