Обзор первого привода Mitsubishi Eclipse Cross 2019 года

  • Выразительный стиль
  • Хорошие ходовые качества
  • Крутящий момент двигателя
  • Плохая внешняя видимость
  • Некачественная информационно-развлекательная система.
  • Безразличный опыт вождения

Мицубиси когда-то была крупным автопроизводителем, о котором говорили на одном дыхании с другими японскими фирмами Хонда. , Nissan и Toyota, и в тот золотой век Eclipse был одним из самых крутых автомобилей. Двухдверное купе/кабриолет стало звездой The Fast & The Furious и символом тюнерской культуры. Итак, что делает имя Eclipse на кроссовере?

Это может показаться эпическим троллингом, но Eclipse Cross 2019 года — это попытка Mitsubishi вернуться. В то время как Mitsubishi является тенью самого себя, она надеется использовать нынешнее увлечение кроссоверами, чтобы вернуться к своей актуальности. Вместо нового спортивного двухдверного автомобиля покупатели получают небольшой внедорожник, ориентированный на такие модели, как Jeep Compass, Nissan Rogue Sport и Subaru Crosstrek.

Компания Digital Trends представила Eclipse Cross в двух очень разных вариантах. окружающая среда: в недрах района Нью-Йорка на Манхэттене и на извилистых дорогах недалеко от города Монтичелло, к северу от города. Mitsubishi предлагает Eclipse Cross в комплектациях ES, LE, SE и SEL. Базовый ES начинается с 24 590 долларов с передним приводом. Мы ездили на полноприводной модели SE с дополнительными функциями, такими как подогрев передних сидений, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, за 28 015 долларов США. Все цены включают обязательную плату в размере 995 долларов США.

Интерьер и технология

Интерьер Eclipse Cross лучше всего описать как «середину дороги». Дизайн и качество материалов не впечатляют, но и не оскорбляют. Мы обнаружили, что водительская позиция достаточно удобна, а сиденье не так сильно приподнято, как во многих кроссоверах.

Хотя Mitsubishi придала Eclipse Cross более выразительный стиль, чем большинство кроссоверов. цена. Видимость была лучше, чем мы ожидали, учитывая покатую линию крыши, но не очень. Мы определенно предпочли бы менее ограниченный вид, пробиваясь сквозь пробки Нью-Йорка. Несмотря на название, единственная особенность Eclipse Cross для мальчиков-гонщиков — это перемычка, разделяющая две половины заднего стекла, которая закрывает вам обзор, как задний спойлер на Eclipse старой школы или Lancer Evo.

Пассажирское пространство сопоставимо с моделями конкурентов, такими как Jeep Compass, Nissan Rogue Sport и Subaru Crosstrek, но Mitsubishi предлагает наименьшее грузовое пространство из группы. Однако, когда дело доходит до пассажирского и грузового пространства, эти автомобили больше похожи на хэтчбеки, чем на традиционные внедорожники. На самом деле Crosstrek — это просто хэтчбек Subaru Impreza с увеличенным дорожным просветом и более прочным дизайном.

Eclipse Cross 2019 года — это попытка Mitsubishi вернуться.

Информационно-развлекательная система Mitsubishi использует 7,0-дюймовый дисплей, расположенный на приборной панели с сенсорными элементами управления по краям, и контроллер сенсорной панели, подобный ноутбуку, на центральной консоли. Последний позволяет пользователю прокручивать влево и вправо или вверх и вниз, проводя по отмеченным областям панели. Система является стандартной для всех комплектаций, кроме базовой ES, и включает в себя Apple CarPlay и Android Auto. Модели SEL получают проекционный дисплей.

На практике эта система оставляет желать лучшего. В Mitsubishi не было ручки регулировки громкости, а точки касания громкости расположены на противоположной стороне экрана от водителя, что требует неудобной досягаемости для увеличения или уменьшения звука. Сам экран слишком мал, и информация отображается неорганизованно. Мы бы предпочли более крупный, расположенный в центре экран для прямого нажатия или, еще лучше, больше физических кнопок и ручек.

Eclipse Cross — первая модель, получившая телематическую службу Mitsubishi Connect, которая включает такие функции, как дистанционное управление дверными замками, звуковым сигналом, освещением, зажиганием и климат-контролем, а также родительский контроль. (оповещения о геозоне, скорости и комендантском часе). Служба также может связать водителя с колл-центром в случае аварии или другой чрезвычайной ситуации, как и в случае с OnStar от General Motors.

Чтобы водителю никогда не понадобилась эта функция, наш тестовый автомобиль SE оснащен системой контроля слепых зон, ассистентом смены полосы движения и предупреждением о перекрестном движении сзади. Пакет опций для верхнего уровня отделки салона SEL добавляет адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, автономное экстренное торможение и автоматический дальний свет.

Опыт вождения

Единственный доступный двигатель в Mitsubishi Eclipse 2018 года — это 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединенный с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). Передний привод входит в стандартную комплектацию, но полный привод не является обязательным.

На высоких оборотах двигатель издает неприятный ворчащий звук, как будто ему не весело.

Двигатель выдает 152 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента. Это значительно больше, чем 141 л.с. и 147 Нм, которые вы получаете от 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Nissan Rogue Sport без наддува. Четвертый оппозитный двигатель Subaru Crosstrek соответствует Eclipse Cross по мощности, но отстает по крутящему моменту — 145 фунт-фут. 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Jeep Compass обеспечивает большую мощность (180 л.с.), но меньший крутящий момент (175 фунт-фут).. Jeep предлагает более совершенную систему полного привода на моделях Trailhawk, которая делает Compass способным к легкому бездорожью — чего нельзя сказать о Eclipse Cross.

В дороге, Eclipse Cross кажется таким же мощным, как и предполагают его показатели мощности. Крутящий момент на кране идеально подходил для использования пробелов в пробках в Нью-Йорке, и Eclipse Cross чувствовал себя проворным в городе. Но на более открытых дорогах вокруг Монтичелло, штат Нью-Йорк, Eclipse Cross не соответствовал своему знаменитому тезке. Управляемость ничем не примечательна, а на высоких оборотах двигатель издает неприятное ворчание, как будто ему не весело. По крайней мере, качество езды довольно хорошее для кроссовера начального уровня.

EPA оценивает Eclipse Крест на 26 миль на галлон в сочетании (25 миль на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе) с передним приводом и 25 миль на галлон в сочетании (25 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе) с полным приводом во всех уровнях отделки салона, кроме базового ES. Эта версия рассчитана на 27 миль на галлон вместе (26 миль на галлон по городу, 29 миль на галлон по шоссе) с передним приводом и 26 миль на галлон вместе (25 миль на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе) с полным приводом.

Альтернативы

  • Subaru Crosstrek
  • Volkswagen Golf Alltrack
  • Nissan Rogue Sport
  • Jeep Compass Sport

Эти цифры ставят Eclipse Cross довольно близко к своим конкурентам. Большинство версий Jeep Compass достигают 25 миль на галлон вместе, хотя модели с передним приводом с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач вместе взятые составляют 26 миль на галлон. Nissan Rogue Sport получает 28 миль на галлон в сочетании с передним приводом и 27 миль на галлон с полным приводом. Тем не менее, чемпионом по расходу топлива является Subaru Crosstrek, если у вас есть вариатор. Модели с этой коробкой передач рассчитаны на 29 миль на галлон вместе, но со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач этот показатель падает до 25 миль на галлон.

Полные результаты краш-тестов Страхового института безопасности дорожного движения недоступны, но Eclipse Cross набрал высшие оценки «Хорошо» в испытаниях на лобовое и боковое столкновение с умеренным перекрытием. Рейтинги федеральных краш-тестов в настоящее время недоступны.

Гарантия

Mitsubishi предлагает пятилетнюю гарантию на новые автомобили на 60 000 миль и 10-летнюю гарантию на новые автомобили. Гарантия на трансмиссию 100 000 миль, а также пять лет технической помощи на дорогах с неограниченным пробегом.

Трудно сделать однозначный вывод о надежности. Как бренд, Mitsubishi не попала в рейтинг в самом последнем исследовании надежности Consumer Reports из-за отсутствия доступных данных. Eclipse Cross поступил в продажу только с марта 2018 года, но журнал дал ему прогнозируемую оценку надежности «средний». Это немного ниже, чем у других последних моделей Mitsubishi.

Как DT настроит этот автомобиль

Mitsubishi сообщила Digital Trends, что большинство клиентов Eclipse Cross выбирают уровень отделки салона SE, как и наш тестовый автомобиль.. Но для получения полного набора вспомогательных средств для водителя требуется обновление до высшего уровня отделки салона SEL (29 190 долларов США) и выбор дополнительного туристического пакета (2500 долларов США), поэтому мы и поступим именно так. В дополнение к вспомогательным средствам для водителя, SEL получил другие дополнительные услуги, такие как проекционный дисплей, кожаную обивку и регулируемое сиденье водителя. Хотя старый Eclipse был любимцем тюнеров, не ожидайте, что Eclipse Cross вызовет такую ​​же поддержку со стороны вторичного рынка.

Заключение

Mitsubishi Eclipse Cross 2019 года — это серьезная попытка создать небольшой кроссовер от компании, остро нуждающейся в хите. Но Eclipse Cross просто соответствует своим соперникам; он их не превосходит. Вся эта категория автомобилей также сомнительна: кроссоверы, такие как Eclipse Cross, настолько малы, что не предлагают значительно большей полезности, чем обычные автомобили. Если вам нужна доза прочности с вашим маленьким автомобилем, обратите внимание на Subaru Crosstrek или Volkswagen Golf Alltrack.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий