Обзор первого привода Polaris Slingshot 2018 года

  • Непревзойденный фактор веселья
  • Легко управлять
  • Мощный магнит внимания
  • Улучшенное сцепление с дорогой при правильном оснащении.
  • Вождение весело, быстро или медленно
  • Минимальный объем памяти для путешествий
  • Улучшена управляемость только при верхней отделке

Если вы едете на трицикле Polaris Industries ‘Slingshot более пяти минут и не улыбаетесь, это не для вас. Прежде всего, рогатка — это развлечение. Как мы быстро обнаружили во время нашего обзора Polaris Slingshot 2018 года, веселье никогда не прекращается, даже если ползать в пробке.

Polaris представила Slingshot в 2015 году для людей, которым нужен автомобиль с открытыми характеристиками, а не мотоцикл, и для люди, которым нравится внимание. По мнению Digital Trends, если вы не пишете производительность с большой буквы, Slingshot полностью подходит для обеих групп.

С двумя колесами спереди и одним сзади, Рогаткой легко управлять. Любой, у кого есть водительские права и опыт ручного переключения передач, может сесть и уехать. Вы не можете сказать то же самое о самом большом конкуренте Slingshot, Can Am Spyder. Spyder требует навыков вождения, как у мотоцикла. Классификация и лицензирование драйверов для обоих типов зависят от штата — на веб-сайтах Slingshot и Spyder есть ссылки на требования штата.

Эта трехколесная «альтернатива мотоциклу» имеет боковые ковши, рулевое колесо, переключатель для пятиступенчатой ​​механической коробки передач, а также газ, тормоз, и педали сцепления. У рогаток есть запираемый перчаточный ящик и запираемый отсек для хранения за каждым сиденьем, в котором есть место для полноразмерного мотоциклетного шлема или очень маленького рюкзака, но не для того и другого.

можно было бы подумать, что Рогатка — низкая открытая машина. Но это не машина. На каждом сиденье есть плечевые ремни и ремни безопасности, но нет подушек безопасности, нет дверей, окон и крыши. Рогатки не соответствуют стандартам безопасности легких транспортных средств США и не требуются, потому что федералы классифицируют рогатку как мотоцикл.

Испытания для конкретных задач

Мы опубликовали полный обзор Slingshot SL 2016 года в том году, так что мы уже знакомы с автомобилем, который во многих отношениях одинаков.

Гоняете ли вы по холмам или ползаете в пробке, удовольствие фактор никогда не уходит.

В наших текущих тестах нас больше всего интересовал один фактор: тяга задних колес. Заднее колесо Slingshot SL 2016 года вырвалось слишком легко при умеренном ускорении, особенно на первой и второй передаче. Единственная серьезная жалоба на сцепление с дорогой задних колес в 2016 году. Наша конкретная задача в этом году заключалась в том, чтобы проверить, держит ли заднее колесо Slingshot 2018 дорогу лучше, чем модель 2016 года.

Хотя наш обзор основан на дне вождения моделей 2018 года, мы также проехали Модель 2017 года для сравнения. Условия вождения были идеальными как для тех, кто ищет внимания, так и для любителей открытых автомобилей.

Быстрый ответ на вопрос о сцеплении с дорогой? Задняя шина Slingshot 2018 года держит дорогу лучше, чем модели прошлого года, но особенно выделялась одна новая модель.

Что нового?

У Slingshots 2018 года шире ценовой диапазон, чем в прошлом году. Новая информационно-развлекательная система Ride Command, удобная для перчаток, развлекает вас и информирует о транспортном средстве, а версия с навигацией помогает добраться до места назначения. Новый вариант жесткой крыши помогает уменьшить воздействие солнца и ветра. Недавно доступные задние амортизаторы Bilstein — самая важная новая функция с нашей точки зрения и ответ на наши предыдущие проблемы с сцеплением.

Стартовая цена Slingshot 2017 года варьировалась от 22 000 до 29 000 долларов. Стоимость четырех моделей Slingshot 2018 года варьируется от 20000 до 31000 долларов, на 2000 долларов меньше и на 2000 долларов больше. Вы можете увидеть полную линейку с ценами, техническими характеристиками и подробностями о новых функциях в нашем обзоре модели Polaris Slingshot 2018 года.

Повышение производительности Slingshot на 2018 год обеспечивается 10-позиционными регулируемыми задними амортизаторами Bilstein. Шок Bilsteins был волшебным соусом, который сыграл решающую роль в нашем тестировании. Bilsteins входят в стандартную комплектацию только высококачественной SLR SLR-камеры Slingshot LE.

Как мы тестировали

Мы ездили на моделях Slingshot SLR и SLR LE 2018 года, а также на SLR Slingshot 2017 года для прямое сравнение. Мы ехали в пробках (из-за южной Калифорнии) и через холмы Малибу. Чтобы проверить характеристики новых Slingshots, мы также провели великолепные двухчасовые взрывные работы на извилистом участке дороги Малибу-Хиллз. Чтобы уберечь нас от неприятностей (тюрьмы), нас сопровождали сотрудники Калифорнийского дорожного патруля, которые перекрывали нам дороги во время «взрывных» сессий.

Ищете внимания?

Если Рогатка привлекает вас, потому что вы хотите, чтобы вас заметили, Рогатка доставляет каждый раз. Мы видели множество улыбок, людей, делающих фотографии со смартфонов, и водителей минивэнов, которые явно завидовали автомобилям в проезде между бамперами на шоссе Тихоокеанского побережья. Когда мы остановились на обед, люди практически выстроились в очередь, чтобы сделать селфи перед рогатками — с десятью рогатками в нашей группе было достаточно места для селфи.

Наибольшее изменение характеристик, которое мы заметили в моделях 2018 года, произошло с SLR LE, оснащенной амортизаторами Bilstein с 10-позиционной регулировкой. Вы все еще можете поймать резину на первой и второй передачах или при быстром переключении на любую рогатку. Нас больше беспокоило проскальзывание хвостовой части на быстрых поворотах и ​​поворотах, а холмы Малибу были идеальным местом для проверки липкости заднего колеса..

Сначала я проехал на топ-модели Slingshot SLR LE с амортизаторами Bilstein и 305-миллиметровыми задними шинами по трассе с четырьмя поворотами, каждый с разным радиусом. Мы проехали несколько кругов в обоих направлениях. SLR LE вселял уверенность, поэтому я продолжал настаивать. Было несложно ослабить заднее колесо, дуя на полубублик в обратном направлении на каждом конце трассы, но я никогда не чувствовал, как заднее колесо скользит в сторону, поднимаясь или спускаясь по извилистым поворотам так агрессивно, как позволяли мои навыки.

В нижней строке? Если вам нужна модель Slingshot с лучшим сцеплением, купите SLR LE 2018 года.

Когда я переключился на SLR 2017 Slingshot с задней шиной 305 мм, но без Bilsteins для сравнения , разница была разительной. Задняя шина 2017 года оторвалась слишком легко, когда я ехал так же жестко, как 2018. SLR 2018 Slingshot, также с широкой шиной, но без амортизаторов, ощущался субъективно жестче, чем модель 2017 года, но определенно не такой цепкой, как SLR LE.

Амортизаторы Bilstein с 10-позиционной регулировкой могут быть добавлены в качестве опции, устанавливаемой дилером, к другим моделям 2018 года и ко всем более ранним моделям. Стоимость обновления составляет 1900 долларов США, плюс оплата труда дилера.

С Bilsteins или без него Slingshot — это отличное средство для управления и легкого управления. Если вы обычно не ездите на автомобиле или мотоцикле по поворотам, вы, скорее всего, никогда не заметите разницы со стандартными амортизаторами. Однако, если вы ищете лучшее сцепление для динамичного вождения, SLR LE 2018 явно лучший выбор.

Ride Command спасает положение

На один балл в пресс-аттракционе я отделился от группы. Чтобы наверстать упущенное, я нажал одну кнопку, чтобы включить систему управления поездкой, а другую — для выбора навигации. Интуитивно понятный интерфейс упрощает использование команды Ride Command, хотя вы не можете ввести пункт назначения во время движения. Воспользовавшись остановками на дорогах, я быстро получил движущуюся карту с нужными мне пошаговыми инструкциями.

Заключение

В нашей Slingshot 2016 года Обзор SLR, мы были впечатлены высоким коэффициентом удовольствия от трехколесного транспорта. Мы ценили то, что водители могут садиться в машину и управлять очень низкими магнитами на открытом воздухе без каких-либо специальных инструкций. Мы не были впечатлены, когда заднее колесо потеряло сцепление с тем, что мы считали умеренным дросселем, но наши надежды на то, что Polaris с тех пор нашли способ использовать дикое заднее колесо, оправдались.

То есть, если вы были готовы заплатить около 31 тысячи долларов за полностью загруженный комплект SLR LE. Помогло заднее колесо на 305 мм, шире на 2 дюйма, но самые большие реквизиты достаются регулируемым амортизаторам Bilstein Performance, которые являются стандартным элементом только для SLR LE. Когда мы катали новую Slingshot по холмам Малибу, мы были в восторге от липкости заднего колеса. Вы все еще можете вырваться, если попробуете, но мы никогда не были удивлены.

Мы проехали SLR 2017 Slingshot для сравнения сразу после того, и в течение двух оборотов убедились, что отступили от того, что мы могли сделать с SLR LE 2018 года. Итог: каждая когда-либо сделанная рогатка быстра и доставляла массу удовольствия, но SLR LE 2018 с Bilsteins быстра, увлекательна и имеет гораздо лучшее сцепление с задней частью.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий