Обзор первого привода Toyota GR Supra 3.0 Premium 2020 года

  • Supra возвращается!
  • Потрясающий вид
  • Великолепно сбалансированное шасси, настройка и управляемость
  • Рядный шестицилиндровый двигатель BMW с двойным турбонаддувом
  • Невероятно как на трассе, так и на дороге
  • Без ручного управления
  • Слишком много BMW на внутри
  • Его внешний вид не для всех

Когда Toyota Supra перестала продаваться в США после поколения Mark IV в 1998 году, его вариант Turbo высшего класса имел рекомендованную производителем розничную цену в размере 40 508 долларов. На фоне умирающего рынка спортивных автомобилей они стоили намного дороже, чем многие готовы были бы за них платить. В то время покупатели могли выбрать более горячий BMW E36 M3 почти по той же цене. А жесткая конкуренция со стороны Porsche Boxster, который только что начал продаваться в автосалонах, сделала Supra еще более трудной продажей. Итак, Toyota неизбежно вытащила вилку из строя.

Только несколько лет спустя Mark IV Supra стал звездным автомобилем в первой части крупнейшего автомобильного кино-франшизы за всю историю Голливуда. : Форсаж . Это снова привлекло внимание к нему, поставив его на огромный пьедестал. С тех пор фанаты по всему миру требовали его возрождения.

Supra настолько уникальна, насколько может быть современный японский спортивный автомобиль.

После оценки рынка и удовлетворения аппетитов автолюбителей, тюнеров и фанатов гонок концепцией FT-1 в 2014 году у Toyota был достаточно солидный спрос, чтобы оправдать возвращение модели. После того, что казалось вечностью, Toyota, наконец, обязана, объединившись с BMW, вернуть свой самый почитаемый шильдик. И мы были в числе первых людей, которые попробовали это на гоночной трассе Summit Point Raceway в Западной Вирджинии.

Toyota GR Supra Mark V 2020 (да, «GR» — это часть официальное название теперь GR означает Gazoo Racing, партнер Toyota по производительности) существует в двух формах. Базовая версия 3.0 стоит от 49 990 долларов, а версия 3.0 Premium — 53 990 долларов. Первые 1500 произведенных произведены в специальных версиях «Launch Edition» по цене 55 250 долларов.

Дизайн интерьера и экстерьера

На основе положительных отзывов о концепте FT-1 Дизайнеры Toyota сохранили этот дизайн в неизменном виде, перенеся многие реплики на серийную Supra. Например, крыша с двойным пузырем — это дань уважения первому спортивному автомобилю Toyota 1960-х годов — 2000 GT. А приподнятый багажник не только служит встроенным спойлером на багажник, но и отдает дань уважения оригинальному округленному и приподнятому дизайну багажника Mark IV Supra.

Из-за ограничений, накладываемых платформой на упаковку, которая используется совместно с платформой. BMW Z4 — серийная модель относительно меньше по габаритам, чем FT-1. Но это нисколько не умаляет его уникальности. Supra настолько же уникален, насколько может быть современный японский спортивный автомобиль. Нравится вам это или нет, это освежающее зрелище в море, где преобладают ванильные седаны-печенья и кроссоверы..

Ни одно из внешних назначений Supra не является легкомысленным или чрезмерным; здесь все в форме после функции. Вентиляционные отверстия крыла и капота могут быть заблокированы пластиковыми вставками, но эти наполнители существуют только для оптимизации аэродинамики и эффективности охлаждения при использовании на улице. В противном случае все они будут съемными, если тюнеры послепродажного обслуживания захотят улучшить охлаждение за счет увеличения потока воздуха.

Точно так же и интерьер — это без излишеств. Инженеры Toyota позаботились о том, чтобы их интерьер сильно отличался от своего конкурента по платформе Z4. Он прост и продуман, не отвлекаясь, чтобы водитель мог сосредоточиться на самом важном: на самом вождении. А центральная консоль и двери отделаны настоящим углеродным волокном, что еще раз доказывает, что Supra выгодна для бизнеса. В строгом двухместном салоне салон интимный и уютный, в нем достаточно места для двух взрослых в натуральную величину впереди и их вещей в багажнике.

Технические особенности

Хотя трудно игнорировать, что информационно-развлекательная система Supra — это переработка последней установки iDrive от BMW, которая в базовой форме поставляется с 6,5-дюймовым экраном, в то время как обновленная версия изменяет его размер до 8,8 дюйма. Двухзонный климат и радиоуправление, кажется, сняты прямо с F30 3-й серии. Причина этого, по словам главного инженера Supra Тацуи Тада, заключается в том, что распределительное устройство BMW более разумно, логично и функционально эргономично. Тем не менее, Supra получает собственный индивидуальный аналоговый и цифровой приборный блок с тахометром, установленным в центре. Видимо, версия BMW не показалась мистеру Таде достаточно логичной.

Хотя в наши дни автомобили поставляются загруженными с технологиями, которые ослепляют и удивляют пассажиров новейшими и лучшими, список технологий Supra остается довольно минимальным. Это потому, что большая часть технологий находится за кулисами и под листовым металлом, и все это во имя производительности.

Дополнительный комплект включает спутниковую навигацию с большим экраном, проекционный дисплей, беспроводную связь Apple CarPlay (первая Toyota), беспроводная зарядная панель для смартфонов и улучшенная аудиосистема JBL. Также есть совершенно новое приложение Supra Connect, которое вы можете загрузить на свой смартфон и получать различные обновления о состоянии и функциональном состоянии вашего автомобиля.

Впечатления от вождения

Предыдущие поколения Supra были отнесены к категории спортивных гранд-туреров, что означает, что они предлагали равный баланс комфорта и спортивных характеристик вождения. Но на этот раз Toyota превратила Supra в полноценное спортивное купе.

Самым большим требованием к Supra, помимо необходимости наличия переднего двигателя с задним приводом, является то, что она должна быть в наличии. с рядной шестеркой — традиция с самого начала. По словам Тада, это еще одна причина, по которой Toyota решила объединиться с BMW. BMW просто лучший производитель рядных шестерок.

Таким образом, в GR Supra 2020 года используется тот же рядный шестицилиндровый двигатель B58B30 с двойным турбонаддувом, что и в BMW M340i и Z4 M40i. Но он в другом состоянии, выдает 335 лошадиных сил и 365 фунт-футов крутящего момента. В сочетании с той же восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач от ZF до 100 км/ч требуется всего 4,1 секунды.

Результаты такой настройки просто ошеломляют. GR Supra — это безупречное спортивное купе, в котором производительность важнее всего. Наша первая возможность за его рулем была на трассе Шенандоа на Summit Point Raceway. При весе Supra чуть менее 3400 фунтов, его идеальное распределение веса 50 на 50 оказалось выдающимся на очень ветреной трассе длиной 2,2 мили и на 20 крутых волнистых поворотах. Благодаря адаптивной подвеске и активному дифференциалу повышенного трения, GR Supra была невероятно собранной, управляемой и необычайно снисходительной к ограничениям управляемости, делая боковое движение настолько управляемым, что вы могли стать королем дрифта в одночасье. Это полноценное спортивное купе.

Инженеры Supra особо заявили, что это первая Toyota, в которой экономия топлива не является целью и приоритетом

Во время часового пути обратно в отель в Мидделбурге, штат Вирджиния, Supra еще больше впечатлила очень комфортной поездкой, особенно если учесть, насколько хорошо она прошла трассу Шенандоа. Автомобили, которые обычно управляются так же хорошо, как GR Supra, часто ломают шипы при первом же дорожном несовершенстве. Это не относится к Supra, и здесь нет никаких жертв для контроля над телом.

Рейтинги экономии топлива EPA для Supra составляют 24/31/26 миль на галлон по городу/шоссе/вместе взятому. Но инженеры Supra специально заявили, что это первая Toyota, в которой экономия топлива не является целью и приоритетом. Это должно сказать вам все, что вам нужно знать.

Rivals

Тэцуя Тада отметил, что с запуском Mark V Supra инженеры четко нацелились на автомобиль, как на более доступную альтернативу Porsche Cayman. Что касается спортивных автомобилей среднего класса, то Porsche Cayman является эталоном и лучшим вариантом, и г-н Тада это знает. Но Porsche стоит от 56 900 долларов, это не только дороже, чем Supra, но и поставляется только с четырехцилиндровым оппозитным двигателем с турбонаддувом.

Спокойствие

Нравится Все остальные автомобили Toyota Supra стандартно поставляются с пакетом Toyota Safety Sense Suite, включающим в себя предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения и автоматический дальний свет фар. Опциональный пакет помощи водителю добавляет адаптивный круиз-контроль с радарным наведением в полном диапазоне скорости, обнаружение слепых зон и датчики помощи при парковке с предупреждением о перекрестном движении сзади.

На все Supra распространяется гарантия Toyota на 3 года/36 000 миль от бампера до бампера, а на трансмиссию распространяется гарантия 5 лет/60 000 миль. ToyotaCare, бесплатный заводской план технического обслуживания, входит в комплект поставки каждой новой Supra в течение двух лет или первых 25 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. К этому также прилагается круглосуточная помощь на дороге.

Как DT будет настраивать этот автомобиль

Мы бы выбрали GR Supra в версии 3.0 Premium высшего класса. , который добавляет более крупный информационно-развлекательный дисплей с сенсорным экраном, спутниковой навигацией и аудиосистемой JBL. Мы покрасим внешнюю часть в синий цвет Downshift, чтобы он соответствовал синему цвету DT, а все Supra в значительной степени обтянуты черной кожей. Base 3.0 GR Supra выпускается со смесью кожи и алькантары.

Заключение

Toyota GR Supra 2020 года здесь не для того, чтобы поражать воображение технологиями самоуправления. или техника безопасности. Он ориентирован исключительно на водителя. Это не должно вызывать удивления, поскольку GR Supra — это, по сути, BMW. Тюнерам Toyota просто предоставили компоненты и предоставили возможность настраивать их в соответствии с их собственными спецификациями и требованиями.

Тем не менее, Supra спроектирована таким образом, чтобы вызывать бесконечные улыбки, будь то на извилистых дорогах или на вашем местном гоночном треке. В эпоху, нацеленную на то, чтобы избавиться от водителя и создать автономные транспортные средства, это прекрасное напоминание о радостях от вождения исключительно хорошо продуманной машины.

Достаточно ли этого, чтобы удовлетворить поклонников Supra и сторонников чистоты. ? С таким большим количеством BMW за кулисами, чтобы создать Supra, это может стать отталкивающим фактором для тех, кто ожидает чистокровную Toyota. Но насколько мы можем судить по сиденью водителя, GR Supra 2020 года — это настоящая гоночная лошадь.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий