Обзор первой поездки кабриолета Bentley Continental GT 2020 года

  • Элегантный внешний вид
  • Изысканный интерьер
  • Мощность W12
  • Впечатляющая управляемость
  • Цена
  • Отсутствие Android Auto
  • Трансмиссия автоматически переключает на более высокую передачу в ручном режиме

Выпущена в 2003 г., первая Поколение Continental GT возродило бренд Bentley, доказав, что легендарный британский автопроизводитель в безопасности в руках Volkswagen. Сочетая в себе роскошь и спортивность, этот автомобиль оправдал репутацию легендарных моделей Bentley, таких как довоенная Speed ​​Six и R-Type Continental 1950-х годов. Это всегда было нелегко.

Bentley запустила обширное обновление оригинального автомобиля в 2011 году, но Continental GT, который вы видите здесь, — это первая по-настоящему чистая переработка модели. Сначала Bentley представила купе, а теперь выпускает версию с откидным верхом. Автопроизводитель привез Digital Trends в Испанию, чтобы довести последнюю версию от средиземноморского курорта Малага до Севильи. Это был идеальный тест для роскошного круизера для дальних путешествий, такого как Continental GT.

Кабриолет Bentley Continental GT 2020 года будет стоить от 236 100 долларов, когда он поступит в продажу в США в конце этого года, в то же время, что и купе Continental GT. У нашего тестового автомобиля был длинный список опций, в том числе экстремальная серебряная окраска за 6000 долларов, аудиосистема Naim с 18 динамиками (8670 долларов) и вращающийся центральный дисплей (6270 долларов), что увеличивало стоимость протестированной продукции до 279890 долларов. >

Великолепие ручной работы (дизайн интерьера и экстерьера)

Внешний вид нового кабриолета Continental GT намного изящнее, чем его предшественник, красивый автомобиль, который, тем не менее, с трудом скрывает свою массу. По словам директора по дизайну Bentley Стефана Зилаффа, размеры не претерпели кардинальных изменений. Все дело в пропорциях и деталях: новый автомобиль имеет более короткий передний свес, но более длинный задний, а также другую колесную базу, которая позволила Bentley немного растянуть капот. Как и в купе Continental GT, у кабриолета также есть фары, выполненные в виде граненого хрусталя, и панели кузова, созданные с помощью процесса суперформовки алюминия. Он включает в себя нагрев металла до 932 градусов по Фаренгейту и придание ему формы, в результате чего складки остаются такими же острыми и чистыми, как у хорошо выглаженных брюк.

По традиции Bentley продолжает использовать тканевый трансформируемый автомобиль. верх, а не складная металлическая крыша. Крышу Continental GT можно поднять или опустить всего за 19 секунд на скорости до 30 миль в час. Как бы то ни было, у Bentley сейчас самый быстрый лидер среди ультра-роскошных кабриолетов. Rolls-Royce Dawn поднимает или опускает крышу за 22 секунды и может делать это со скоростью до 31 миль в час. Кабриолет Mercedes-Benz S-класса делает то же самое за 20 секунд, в том числе на скорости до 31 миль в час.

Как и в любом кабриолете, на крыше есть внутреннее пространство в багажнике: кабриолет вмещает 8,3 кубических фута, по сравнению с 12,6 кубическими футами купе. Владельцы, вероятно, будут использовать задние сиденья для дополнительного хранения вещей. пространства, так как они не предлагают много места для людей. Передние сиденья довольно просторны, как и должно быть в такой большой машине. Покупатели могут указать передние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом и грелки для шеи, чтобы сделать их сверху вниз. возможно вождение в более прохладную погоду.

Интерьер Bentley — это все. Роскошные материалы и качество изготовления находятся на совершенно другом уровне, чем у большинства других роскошных автомобилей, за исключением конкурирующих Rolls. Каждый автомобиль имеет свои особенности. обширное пространство деревянного шпона ручной сборки с кожаной отделкой, скрепленное с помощью более 310 000 стежков и 1,7 мили нити. Многие автомобили кажутся дорогими, но, благодаря вниманию Bentley к деталям, Continental GT — один из немногих, который кажется действительно особенным и желательно.

Очень необходимое техническое обновление ( Технические особенности)

Мы также восхищались интерьером кабриолета Continental GT предыдущего поколения, но не были в восторге от полного отсутствия в этом автомобиле современных технических функций. В кабриолете Continental GT 2020 года будет проведена полная переработка информационно-развлекательной системы.

На этот раз Continental GT получит цифровую приборную панель, проекционный дисплей и 12,3-дюймовый центральный дисплей. Информационно-развлекательная система, основанная на системе MMI кузена Audi Bentley, совместима с Apple CarPlay, но не с Android Auto. Система не такая сложная, как в Mercedes-Benz S-Class Cabriolet, но ее использование не так утомительно. Закажите дополнительный вращающийся дисплей, и экран можно будет заменить на аналоговые датчики или обычную часть приборной панели одним нажатием кнопки. В конце концов, кто хочет смотреть на пустой экран, когда машина выключена? Это также позволяет водителям отвлечься от цифровых отвлекающих факторов и просто насладиться игрой.

Bentley предлагает три варианта аудиосистемы для кабриолета Continental GT: стандартную систему без фирменного знака с 10 динамиками и мощностью 650 Вт, систему Bang & Olufsen с 16 динамиками и мощностью 1500 Вт. , а также систему Naim с 18 динамиками и мощностью 2200 Вт. У нашего тестового автомобиля был последний, который также имеет басовые преобразователи под передними сиденьями, которые создают эффект музыкального массажа пассажиров. Высокий уровень басов может быть не для всех, но четкость и мощность системы Naim (которая стоит 8 670 долларов) были впечатляющими.

Continental GT действительно имеет некоторые вспомогательные средства для водителя, но это не казалось приоритетом для Bentley. Доступны адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания полосы движения и автономное экстренное торможение, но Bentley не предлагает ничего, что вы не найдете на гораздо более дешевых автомобилях. Не то, чтобы кто-то захотел полагаться на электронных нянь, когда они проскользнули за обтянутый кожей руль и почувствовали грохот двигателя.

W12 thunder (Driving впечатлений)

В кабриолете Continental GT используется новейший 6,0-литровый двигатель W12 с двойным турбонаддувом от Bentley, который дебютировал на внедорожнике Bentayga. По сути, два узкоугольных двигателя V6, соединенные вместе, этот массивный двигатель выдает 626 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента. По словам Bentley, этого достаточно, чтобы разогнать Continental GT с нуля до 100 км/ч за 3,7 секунды и достичь максимальной скорости 207 миль в час. Да, этот образец британской роскоши весом 5 322 фунта может развивать скорость до 200 миль в час.

Bentley также оставляет соперники в пыли. Rolls-Royce Dawn, оснащенный 6,6-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом мощностью 563 л.с., может разгоняться до 100 км/ч за 4,9 секунды и ограничен скоростью 155 миль/час. Самый мощный кабриолет Mercedes-Benz S-Класса также обладает мощностью V12 с двойным турбонаддувом. В то время как мощность Mercedes 621 л.с. близка к мощности Bentley, немецкий автомобиль на три десятых секунды медленнее до 60 миль в час, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 186 миль в час.

Двигатель снижает крутящий момент и без драматизма разгоняет машину до невероятных скоростей.

Но дело не только в цифрах. Bentley W12 — это уникальный опыт. Он грохочет, как далекий гром, сбавляя крутящий момент и без драматизма разгоняя машину до невероятных скоростей. Подъезжайте к более медленной машине, и двигатель издает ворчание перебега, как будто машина недовольна задержкой. Оценки экономии топлива EPA пока недоступны, но W12 использует функцию отключения цилиндров, которая отключает до шести цилиндров при небольшом открытии дроссельной заслонки, и систему запуска и остановки двигателя для повышения эффективности.

Bentley выбрала вариант. для восьмиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением, а не для автоматики с гидротрансформатором, которая использовалась в ее предыдущих автомобилях. Коробки передач с двойным сцеплением могут переключаться быстрее, но они, как правило, менее совершенны, чем обычная автоматика. Bentley посчитал, что компромисс был оправдан, чтобы придать Continental GT более спортивный вид. Наша главная проблема с новой коробкой передач заключалась не в доработке, а в том, что она автоматически переключает на более высокую передачу даже в ручном режиме. Переопределение водителя не согласуется с задачей автомобиля.

Еще одной новинкой в ​​Continental GT является система активной подвески Bentley Dynamic Ride. Впервые замеченный в Bentayga, он использует 48-вольтовую электрическую систему и электронные приводы для противодействия крену кузова. Это делает Continental GT намного более маневренным, чем у такого большого автомобиля, и, в сочетании с пневморессорами, сохраняет безупречное качество езды Bentley. Несмотря на тканевый складной верх, Continental GT был тихим внутри. При установке сверху вниз шум ветра можно было контролировать.. Трудно представить, что тебя оденут даже после сотен миль за рулем, в этом весь смысл настоящего грандиозного туриста.

Как и прежде, Continental GT доступен только с полным приводом. Система по умолчанию использует разделение крутящего момента на передний/задний ход 20/80 в спортивном режиме, чтобы придать автомобилю более живой вид, но переключается на 40/60 в режимах укрощения Bentley и комфортном режиме. Вектор крутящего момента переключает крутящий момент из стороны в сторону, чтобы помочь автомобилю в поворотах, задействуя тормоза на отдельных колесах. Говоря о тормозах, Bentley выбрала чугунные роторы, а не углеродно-керамические элементы, которые используются во многих других высокопроизводительных автомобилях. Но тормоза у Continental огромны и более чем подходят для снижения скорости автомобиля.

Rivals

Bentley Continental GT соревнуется в разреженный мир ультра-роскошных автомобилей. У его конкурентов качество превыше количества.

Rolls-Royce Dawn (базовая цена: 335 000 долларов): Dawn очень похож по концепции на Continental GT. Как и Bentley, это большой кабриолет с интерьером ручной работы и фанатично изысканным ощущением от вождения. Но производительность не была приоритетом для Rolls, как для Bentley. Continental GT добавляет немного больше азарта к традиционной формуле роскошных автомобилей, что мы ценим.

Mercedes-Benz S-Class Cabriolet (базовая цена: 134 300 долларов США): флагманский кабриолет Mercedes дешевле чем Bentley, и включает в себя больше технических функций. Но он не такой особенный, как Bentley, и не может сравниться с ускорением или управляемостью британского автомобиля.

Спокойствие

Bentley предлагает трехлетнюю гарантию с неограниченным пробегом. Кабриолет Continental GT имеет много общих компонентов с внедорожником Bentayga, поэтому такие вещи, как двигатель и 48-вольтовая подвеска, известны, несмотря на то, что Continental является совершенно новой моделью. Рейтинги краш-тестов для кабриолета Continental GT в настоящее время недоступны, но автомобиль включает в себя стандартные функции безопасности, такие как антиблокировочные тормоза и контроль устойчивости, а также систему защиты от опрокидывания.

Как DT настроит эту машину

Мы бы проверили коробки для двух пакетов технических опций, доступных на кабриолете Continental GT. Пакеты City Specification добавляют такие функции, как низкоскоростное автономное экстренное торможение, распознавание дорожных знаков и камеру вида сверху. Отличительные особенности Touring Specification включают адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей и ночное видение. Мы также добавили аудиосистему Naim с 18 динамиками.

Наша тестовая машина шла с 21-дюймовыми колесами, которые входят в стандартную комплектацию кабриолета Continental GT. Bentley предлагает 22-дюймовые колеса, но мы остановимся на колесах меньшего размера. Они хорошо заполняют колесные арки, а большие колеса могут отрицательно сказаться на качестве езды..

Мы также постараемся максимально персонализировать «нашу» машину. Bentley предлагает стандартную палитру из 17 цветов кузова, а также расширенную цветовую гамму до 70. Покупатели также могут выбрать один из семи цветов складного верха, 15 вариантов ковра, восьми вариантов деревянного шпона и 15 вариантов цвета кожаной кожи салона.

Нам понравился деревянный шпон Kona нашего тестового автомобиля и два — тон салона, состоящий из кожи Camel (коричневый) и Brunel (серый). Но Bentley также предлагает темно-красную кожу, называемую бордовым, которая также привлекла наше внимание, как и темно-серый и черный варианты. Мы также обменяли бы экстремально серебристую краску нашего тестового автомобиля на что-то более экстравертное, например, оранжевое пламя (металлический оранжевый), которое можно увидеть на других автомобилях на медиа-драйв Continental GT. Все это, конечно, зависит от личных предпочтений.

Заключение

Кабриолет Bentley Continental GT 2020 года сочетает декадентскую роскошь с захватывающими характеристиками, как никакой другой автомобиль, сочетая в себе преимущества лучшие атрибуты конкурента Rolls-Royce Dawn и Mercedes-Benz S-Class. Скандал Bentley предлагает поистине уникальные ощущения от вождения.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий