Обзор Polaris Slingshot SL 2016 года

  • Привлекающие внимание взгляды
  • Легко садиться и водить
  • Настоящая автомобильная дорога под открытым небом
  • Намного легче спортивных автомобилей.
  • Низкое сцепление с задней частью ограничивает производительность
  • Не очень хорошо в плохую погоду
  • Требования к лицензированию различаются в зависимости от штата

Впервые взглянуть на рогатку — во всяком случае для большинства людей — это сочетание трепета и замешательства. Даже законодатели до сих пор не уверены, что делать с этим реверсивным трайком, который принадлежит компании, обычно связанной с снегоходами и квадроциклами.

Но это дитя любви мотоцикла и спортивного автомобиля начинает приносить пользу. намного больше смысла при ближайшем рассмотрении. Из-за отсутствия крыши, дверей и почти всего остального, что не является существенным для работы автомобиля, Slingshot обладает снаряженной массой, которая делает Lotus Elise похожим на толстяка. И хотя это далеко не самый прагматичный способ передвижения, трудно отрицать тот факт, что этот трехколесный автомобиль предлагает одно из самых убедительных предложений по соотношению цены и качества, которое существует в настоящее время.

Назад к основы

Странная Slingshot представляет собой 2,4-литровую четырехцилиндровую силовую установку, которая передает весь свой шум на одно заднее колесо через пятиступенчатую механическую коробку передач и усиленный углеродным волокном ременной привод. . Ребята из Polaris говорят, что импульс к созданию Slingshot был вызван их желанием построить автомобиль, способный вызвать «сдвиг парадигмы» на автомобильном рынке. Хотя это определенно имеет вид PR-гиперболы, это мало чем отличается от мотивирующих факторов, стоящих за Cam Am Spyder несколько лет назад (который также является обратным трайком), и Slingshot, возможно, более успешен в этой миссии.

Рогатка оказалась на удивление удобной для высокоэффективного автомобиля.

В отличие от Cam Am Spyder, вы сидите в рогатке, а не поверх нее. Это, наряду с расположением сидений Polaris бок о бок, традиционным рулевым колесом, тремя педалями на полу и переключателем на центральной консоли, заставляет ощущать себя за рулем больше, чем автомобиль с открытой кабиной, а не мотоцикл.

Это также делает акклиматизацию к Slingshot на удивление простым процессом даже для тех, кому не хватает времени на сидение за рулем мотоцикла. Я бы считал себя частью этой группы, за исключением того, что в детстве я ненадолго проехал на мотоцикле по бездорожью. Впервые сесть за руль этого трайка, и это стало моим знакомством с миром мотоциклов.

Несмотря на отсутствие опыта, управление рогаткой мне сразу показалось знакомым из-за традиционных методов ввода в стиле дорожного автомобиля. И, прежде чем пристегнуть ремень безопасности и отправиться в путь, можно простить вопрос, почему бы вам просто не выбрать спортивный кабриолет, а не этот гораздо менее практичный вариант.. Но после запуска двигателя и отправления в свое первое путешествие за штурвалом сразу стало ясно, что такие сравнения бессмысленны.

Трубчатая стальная рама Slingshot, минимальный объем кузова и простая кабина не только способствуют его снаряженной массе 1700 фунтов, но и позволяют сохранить большую часть опыта езды на мотоцикле. Ветрозащитный экран, предусмотренный на топовой модели SL, действительно помогает отражать насекомых и случайный мусор от встречи с вашим шлемом, но в остальном очень ясно, что вы находитесь на улице, пока находитесь в Slingshot — вы всегда видите, слышите и чувствуете запах всего вокруг. . В то время как современные дорожные автомобили стремятся изолировать водителя от внешнего мира, этот трехколесный велосипед предлагает совершенно противоположные ощущения.

Однако это сенсация обоюдоострая, ведь вождение Slingshot на скорости доставляет удовольствие. извилистая проселочная дорога, такая как шоссе Анджелес-Крест, но также может сбивать с толку, когда гоняешься за позицию с 18-колесными транспортными средствами на автострадах вокруг Лос-Анджелеса.

Характеристики Slingshot также являются чем-то вроде палки о двух концах. Мельница Ecotec для трайка вырабатывает 173 лошадиных силы и 166 фунт-футов крутящего момента, и этого более чем достаточно, чтобы сделать Polaris захватывающим опытом, когда вы погружаетесь в дроссельную заслонку — тем более, что лай выхлопной системы отфильтровывается из ваших ушей только вашими шлем.

Но с учетом того, что вся эта мощность направляется на одно пятно контакта, включение заднего колеса — это настолько легкое решение, что иногда оно работает против Slingshot. На низких скоростях, на первой или второй передаче, полное нажатие на педаль газа — это все, что действительно требуется, чтобы заднее колесо пришло в неистовство. Хотя это создает бесконечное развлечение, когда все, что вам нужно, — это бродить как маньяк, это менее желательно, когда вы хотите обогнать по дороге более медленные автомобили и не уверены, поедете ли вы в конечном итоге. кренится боком на встречную полосу.

Стоит отметить, что Polaris в стандартной комплектации обеспечивает управляемую трэкшн-контроль на Slingshot, но его порог довольно высок. Задние колеса по-прежнему радостно превращались в дым, когда мощность превышала сцепление, независимо от того, был включен контроль тяги или нет. В результате попытки установить быстрые спринты от 0 до 60 миль в час оказались скорее упражнением в сдержанности, чем в смелости.

Брэдли Айгер/Digital Trends

Хотя сцепление с задней частью может немного не хватать, управляемость Slingshot безупречно настроена, эффективно балансируя отзывчивость и плавность хода. согласие. Передняя независимая подвеска соединена с поворотным рычагом сзади, который поглощает неровности на скоростях шоссе и поддерживает разумный уровень комфорта в городе, в то время как рулевая рейка с электронным управлением хорошо взвешена и реагирует на входящие сигналы мгновенно и точно, что предотвращает возникновение проблем. когда-либо чувствуя себя вялым.

Наряду с удивительно удобными виниловыми сиденьями Slingshot, которые предлагают горизонтальную регулировку и регулировку спинки, трехколесный велосипед не так суров в длительных походах, как вы могли бы ожидать, и он с радостью будет скакать примерно на пятой передаче при 2300 об/мин на скоростях шоссе. Хотя я бы не назвал его грандиозным туристическим мотоциклом, Slingshot оказался на удивление удобным для высокопроизводительного автомобиля, имеющего больше общего с Ariel Atom, чем с Toyota Camry.

Заключение

Рогатка — один из тех автомобилей, в которых присущие ей сильные стороны могут иногда выступать в роли слабых, и наоборот. Цены начинаются с 20 000 долларов за базовую модель и достигают около 25 200 долларов за модель SL, подобную этой, которая включает в себя более крупные кованые колеса и шины, лобовое стекло и аудиосистему с 4,3-дюймовым цветным экраном и камерой заднего вида. По сравнению со своими двухколесными собратьями, Slingshot стоит дорого за деньги Ducati, а последний предлагает производительность, которая находится на совершенно другом уровне.

Однако, когда Slingshot ставится на дорогу, В этом ценовом диапазоне просто нет автомобиля, предлагающего впечатления от вождения хотя бы близко к таким привлекательным, как Slingshot. И ни один автомобиль (за исключением, возможно, гоночной модели с открытой кабиной) не может обеспечить такое же интуитивное ощущение связи с дорогой и внешней средой, как Slingshot.

Хотя эти атрибуты имеют свои случайные недостатки, моменты, когда все работает с лихвой, компенсируют это.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий