Обзор проекционного дисплея Navdy

  • Отображение на лобовом стекле сворачивается отвлеченное вождение
  • Отличные возможности для звонков по громкой связи.
  • Отображает текстовые сообщения и читает их вслух.
  • Модернизирует старые автомобили по разумной цене
  • Экран может медленно обновляться
  • Входы на рулевом колесе могут мешать

Обновление: в конце января Navdy разослала клиентам электронное письмо, в котором говорилось, что она больше не ведет бизнес и ликвидирует свои активы. «Для вас как для клиента Navdy это означает, что где-то в течение следующих двух недель ваше устройство Navdy может перестать работать должным образом», — говорится в примечании. Мы предлагаем читателям поискать проекционный дисплей в другом месте.

Любое количество новых гаджетов обещает модернизировать ваш старый автомобиль, но, честно говоря, смартфон справляется лучше, чем большинство из них. . Вот почему лучшие автомобильные аксессуары теперь работают вместе с мобильными устройствами, а не заменяют их. Но при этом остается одна проблема: вам нужно смотреть в свой телефон во время вождения.

Введите Navdy, проекционный дисплей, который находится на приборной панели вашего автомобиля и подключается к обоим автомобилям. и свой телефон. Он показывает направления водителя, телефонные контакты, текстовые сообщения и даже может работать как виртуальный приборный кластер. Все это отображается на полупрозрачном экране, который удерживает взгляд водителя на дороге впереди, а не на телефоне, стоящем в подстаканнике.

Мой Ford Mustang GT/CS 2008 года выпуска не имеет навигационной системы. , нет резервной камеры или датчиков парковки, а также никаких функций Bluetooth. Другими словами, это идеальный кандидат в Навды. Может ли устройство улучшить его, не отвлекая меня?

Что в коробке

Navdy — это гладкое устройство из черного пластика размером с бутерброд с изогнутый кусок прозрачного пластика сверху, который служит дисплеем. На передней панели находится инфракрасный светодиод, индикатор питания, кнопка питания и датчик жестов, похожий на камеру.

В комплект входят три разных крепления (короткое, среднее и высокое), кабель питания и беспроводной циферблат, который крепится к рулевому колесу для управление Navdy.

Настройка

До Navdy я крепил телефон сбоку от центральной консоли, чтобы телефон не попадал мне в лицо , а также зарядный и вспомогательный кабели. Поскольку автомобиль ручной, он также позволял экономить движения — моя рука всегда была рядом.

По большей части это работало: я мог проигрывать музыку и листать выборы без необходимости смотреть вниз, но просмотр карт требовал от меня отводить взгляд от дороги. Кроме того, любые телефонные звонки в моей машине без Bluetooth превращались в крик, так как приемник телефона невероятно далеко.

Установка

Navdy располагается прямо на приборная панель, прямо за рулем. Его единственный кабель подключается к порту OBD II вашего автомобиля, где он получает питание и данные от вашего автомобиля. Маленькая батарея для часов питает циферблат на рулевом колесе.

Установка проста, но это не то, через что вам нужно торопиться.

Установка проста, но это не то, что вам нужно спешить, особенно если вы используете короткое крепление, которое я выбрал. Липкое основание резинового коврика очень сложно отрегулировать после того, как вы прикрепите его к приборной панели, так что вы хотите зафиксировать положение в первый раз.

шнур аккуратно отсоединен, все, что осталось, это прикрепить диск управления, который охватывает любую часть рулевого колеса, которую вы предпочитаете — я выбрал под правой спицей. Он плотно прижимается к основанию колеса и остается там, где вы его оставили.

Когда все настроено и приложение установлено на вашем телефоне, Navdy подключается к вашему устройству Android или iOS с установленным приложением Navdy и ожидает вашей команды.

По умолчанию на экране отображается кластер виртуальных датчиков с вашей скоростью и оборотами в минуту, которые он считывает через OBD II соединение. Полосы по обе стороны от датчиков могут быть настроены для отображения такой информации, как направление, время, дата и ваш средний расход на галлон.

Спидометр может показаться избыточным, но приятно видеть, насколько вы быстро не глядя на аналоговые датчики. На нем также отображается ограничение скорости, которое становится желтым, если вы проедете более 10 миль.

Навигация требуется приложение Navdy, но оно работает от Google, поэтому вы получите те же направления, что и Google Maps. На дисплее отображается намеренно упрощенная версия карты, которую вы могли бы видеть на своем телефоне, с жирными белыми линиями, представляющими дорогу, и синими линиями, указывающими на повороты.

Это дает вам общее представление о направлении, но это не без недостатков. Во-первых, низкая частота кадров означает прерывистое вращение карты при повороте. Это также затрудняет оценку подхода к поворотам.

Маршрут тоже не идеален. Часто навигация не могла определить, нахожусь ли я на шоссе или на служебной дороге, параллельной ей. Возвращаясь из долгой поездки в загруженный будний день, Навди предлагал альтернативные маршруты, но эти маршруты заставляли меня выехать и снова выехать на шоссе.. Неясно, виновата ли это Google или Navdy, но в любом случае я проигнорировал любые подсказки и решил проблему с тупиком.

Оставаться на связи

Отображение датчик и направления на проекционном дисплее — не новый трюк, но Navdy выделяется другими способами. Во-первых, устройство позволяет получать серию предупреждений из таких источников, как Twitter, Outlook и ваши текстовые сообщения. Многие из этих уведомлений собраны в меню под названием «взгляды», которое представляет собой список подсказок, которые вы можете прокручивать, когда захотите. Вы даже можете быстро исключить их всех, если не хотите смотреть на них во время вождения.

Необходимость следить за Twitter во время вождения спорна, и это не очень хорошо работает. в любом случае на практике. Navdy (к счастью) не отображает ваш канал Twitter, но при тестировании даже упоминания или ответы на твиты появлялись спорадически, и то, что он выбрал, отображалось как сокращенный URL.

Получив текст за рулем, Navdy может (одним нажатием кнопки) прочитать его вслух роботизированным голосом и одновременно отобразить на линзе, чтобы вы могли быстро сканировать. Я обнаружил, что быстро читаю сообщения типа «Я буду через пять минут», не читая вслух, и отклоняю более длинные несущественные сообщения, чтобы прочитать их позже. Navdy не будет предлагать вам ответить в виде текста, такого как Apple CarPlay, он позволит вам только закрыть сообщение или позвонить отправителю. Если вы хотите ответить текстовым сообщением, вам нужно будет использовать Siri, доступ к которому можно получить с помощью диска на рулевом колесе. Не нужно дотягиваться до телефона.

Navdy помогает поддерживать связь с драйверами, но уменьшает отвлекающие факторы, которые может вызвать подключение.

В качестве апгрейда громкой связи Navdy проделывает потрясающую работу, перенося старые автомобили, подобные моей, в современность. Микрофон находится прямо за рулем, и звук воспроизводится через автомобильную аудиосистему, что облегчает общение, не требующее слишком много крика.

Конечно, вы можете игнорировать любое из этих уведомлений с помощью простого взмах руки. Датчик распознавания жестов на передней панели распознает движение руки влево или вправо, которое дает команду Навди отобразить сообщение или отклонить его. Он работает, но требует некоторого привыкания, и не все уведомления реагируют на жесты. Вы можете использовать его, чтобы произвести впечатление на друзей и запутать окружающих вас водителей, но чаще вы будете просто использовать колесо прокрутки.

Жизнь с Navdy

Во-первых, Меня отвлекла новая игрушка на приборной панели, я смотрел на нее, просто чтобы увидеть все, на что она способна. Но через некоторое время я привык изредка поглядывать вниз, как и предполагалось, в основном для того, чтобы следить за своей скоростью.

Когда я сидел на полном экране на моей приборной панели, Navdy заставлял меня немного застенчиво. Он привлекал взгляды пассажиров в других машинах, и я боялся, что полиция подумает, что это радар-детектор или неутвержденный дисплей.. Когда я припарковался, я снял Navdy с магнитного основания и спрятал его в прилагаемую сумку из микрофибры, но это стало утомительно. Победила лень. Сейчас он живет на моем тире, но я не могу не думать, что вызываю неприятности.

1 из 7

Колесико управления на колесе, хотя и надежно закреплено с помощью обученного ремня, все же кажется хлипким. Поскольку он, по сути, плавает в отрицательном пространстве рулевого колеса, вам нужно провести под ним палец, прежде чем нажимать на центральный вход. Также очень легко случайно прокрутить, когда вы управляете, и я определенно сбивал ее пару раз во время парковки.

Многие из отдаленных перегибов Navdy можно устранить с помощью обновлений программного обеспечения, которые и были выполнены. по телефону. Само собой разумеется, что многие жесты можно настроить или даже расширить, что позволяет управлять другими функциями одним движением пальца.

Наше мнение

Неужели Navdy запустил мою машину в будущее? Нет, но это, безусловно, привело мою машину в настоящее. Некоторые подсказки могут быть более новинкой, чем уведомление, но более безопасный способ совершать голосовые вызовы и проверять текстовые сообщения почти стоит только запрашиваемой цены в 499 долларов. Отвесный? Возможно, но вполне разумная цена за то, чтобы сделать тупой автомобиль умным.

У Navdy, возможно, есть некоторые нюансы, над которыми нужно работать, но он объединяет функции многих аксессуаров вторичного рынка в одно усовершенствованное устройство. Добавьте дизайн проекционного дисплея, который сделает использование безопасным и простым, и Navdy станет разумной покупкой для всех, кто хочет продлить срок службы старого, не имеющего технологий автомобиля.

Есть ли лучшая альтернатива?

Нет. Некоторые устройства вторичного рынка, такие как Hudway, будут отображать экран вашего телефона, но это решения низкого уровня по сравнению с пользовательским интерфейсом Navdy. Даже встроенные проекционные дисплеи на многих роскошных автомобилях не могут сравниться с уровнем информации, который предлагает Navdy.

Как долго это продлится?

Наверное, не очень долго. Если вы носите смартфон каждый день, Navdy будет отличным способом интегрировать его в ваши поездки на работу. Поскольку компания Navdy больше не занимается бизнесом, она отправила текущим пользователям электронное письмо о том, что их устройства, скорее всего, выйдут из строя. Причина в том, что такие функции, как пошаговая навигация и распознавание голоса, больше не будут поддерживаться, и это может привести к тому, что остальные функции перестанут работать.. Это может измениться, если кто-то скупит активы Navdy и решит снова предложить поддержку существующих подразделений, но нет никакого способа сказать, вероятно ли это.

Стоит ли покупать?

Нет. Хотя это было удобное обновление для автомобиля, в котором отсутствовали многие современные удобства, магазин Навди закрылся. Если компания не предлагает обновления или поддерживает какие-либо из ее функций, если она у вас есть или кто-то пытается продать одну из подержанных, вы застрянете на месте. Navdy был отличным инструментом для более безопасного и удобного использования смартфона во время вождения, но, как ни грустно видеть, что этот смартфон выходит из употребления, нам повезло, что у нас есть и другие варианты.

Обновлено 22.01.2018, автор Alex Kalogianni: Обновлено, чтобы отразить, что Navdy прекратил свою деятельность и больше не является рекомендуемым продуктом.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий