Обзор Saleen 302 Black Label Mustang 2019 года

  • Безумная мощность по такой цене
  • Четкий, характерный стиль.
  • Правильный саундтрек маслкара
  • Непостоянная работа двигателя
  • Отсутствие сцепления как в поперечном, так и в прямом направлении

За несколькими заметными исключениями производительность отечественных заводов была довольно плачевной на протяжении 1980-х годов и хорошо в 90-е годы. Один-два удара по выбросам и ограничениям по экономии топлива задушили автопроизводителей, которые затем приложили все усилия, чтобы отвлечь внимание от снижения мощности, предлагая полосатые пакеты, коринфскую кожу и другие недорогие маркетинговые отвлекающие факторы.

Год за годом «Большая тройка» изо всех сил пыталась найти выход из ямы. Не имея ничего общего с этим, энтузиасты обращались к вторичному рынку, чтобы получить все больше и больше, помогая в процессе создания таких компаний, как Saleen Automotive. Тюнинг-ателье Corona, Калифорния, с 1983 года применяет свой особый бренд производительности к таким автомобилям, как Ford Mustang, F-150 и Chevrolet Camaro, и даже построил свой собственный суперкар S7, покрытый углеродным волокном, еще в 2000 году.

Их последнее творение — это Saleen 302 Black Label Mustang. Black Label, занимающий верхнюю строчку в рейтинге производительности Mustang, может похвастаться множеством обновлений стиля, а также множеством доработок шасси, дополняющих установленную под капотом силовую установку с наддувом. С проверенной ценой в 78 495 долларов Saleen рекламирует 800-сильную машину как одну из лучших по соотношению цена/производительность, и она действительно предлагает больше шума, чем Roush Stage 3 Mustang с аналогичной ценой, который мы рассматривали ранее в этом году. /p>

Но, как мы видели снова и снова, числа не всегда отражают всю историю. С заводскими предложениями, такими как грядущий GT500, обещающий аналогичный уровень производительности с OEM-усовершенствованием и изысканностью, есть ли у тюнинговых автомобилей, подобных этому Saleen, место в пантеоне производительности? Мы схватили ключи к этому примеру оранжевой ярости и отправились на улицу, чтобы выяснить это.

Верхний уровень пони Салина

Black Label начинает жизнь как Ford Mustang GT Premium 2019 года выпуска с оборудованием группы 400A. В значительной степени комфортный и удобный пакет с такими функциями, как кожаные сиденья с подогревом и охлаждением и информационно-развлекательная система Sync 3, Saleen решил не начинать с GT с Performance Pack 1, как это сделал Roush, вместо этого полагаясь на собственное оборудование для восстановления необходимого баланса. со значительным увеличением мощности по сравнению с заводскими настройками.

Это решение во многом задает тон поведению автомобиля на дороге, равно как и значительно переработанный кузов Saleen. это современный маслкар мощностью 800 лошадиных сил, Black Label имеет всевозможные ложки и вентиляционные отверстия от носа до кормы, хотя при ближайшем рассмотрении выясняется, что очень немногие из них действительно функционируют.Тем не менее, теплоотводы в верхней части капота есть, и это скорее всего, потому, что прямо под ним скрывается 2,6-литровый нагнетатель размером почти с Hellcat Redeye, обеспечивающий до 12 фунтов на квадратный дюйм.

Оснащенный корпусом дроссельной заслонки 103 мм и (мы можем предположить) нестандартным По словам Салина, при настройке ЭБУ пакет обеспечивает мощность 800 лошадиных сил и крутящий момент 687 фунт-фут. Силовая установка Black Label также оснащена охладителем моторного масла, а двигатель выдыхает через высокоэффективную выхлопную систему Saleen.

Выглядящий как часть современного маслкара на 800 лошадиных сил, Saleen оснащен Множество совков и вентиляционных отверстий.

На передней части шасси Black Label имеет набор шестипоршневых суппортов и 15-дюймовых дисков спереди, чтобы обеспечить необходимое тормозное усилие, в то время как низкая посадка обеспечивается пружинами Racecraft спереди и сзади, которые соединены со стойками, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости Racecraft.

Доказательства работы Салина также можно найти по всей кабине. , от белых приборных панелей до двухцветных сидений с отделкой алькантарой. Хотя это в основном эстетические изменения, включение в Saleen переключателя с коротким ходом — примечательное исключение из этого правила.

За рулем

Пока шасси модернизируется и Агрессивная аэродинамика предполагает, что Сален разработал 302 Black Label как устойчивую машину, которая так же уверена в извилистых поворотах, как и на прямой, и это конкретное понятие быстро исчезнет из головы.

Пятиспицевые колеса Saleen выглядят острыми, хотя резина, в которую они обтянуты, — более тяжелый выбор. 20-дюймовые колеса разнесены по ширине: 9,5 дюйма спереди и 10,5 дюйма сзади, но они оснащены шинами шириной 275 мм по всем четырем углам. Шины — это летний протектор General G-Max с ступенчатыми боковинами размером 275/35R20 спереди и 275/40R20 сзади, вероятно, выбран из-за их наклонной стойки.

Или, по крайней мере, будем надеяться на это, потому что они определенно не оказывают никакой помощи. Заводской GT с пакетом Performance Pack 2 будет ездить по кругу вокруг этой машины на автокроссе, обеспечивая при этом аналогичные уровни соответствия (наряду с возможностью регулировки амортизатора).. Даже если модернизация подвески Racecraft могла бы изменить ситуацию, удобные сиденья Saleen, которые обеспечивают как обогрев, так и вентиляцию, но почти ничего не имеют с точки зрения боковой поддержки, дают понять, что этот автомобиль был разработан для водителя, который хочет быстро проехать по прямой. -линейная машина, а не спорткар. И, конечно же, в этом нет ничего плохого, при условии, что автомобиль действительно быстр на прямой.

С этим большим нагнетателем, установленным на пятилитровом двигателе V8 Мустанга, есть все признаки того, что 800-сильный Black Label является суперзвезда светофора. Но на практике есть несколько факторов, работающих против этого с самого начала, и они начинаются с самой трансмиссии.

Хотя шестиступенчатая коробка передач работает достаточно хорошо и обеспечивает множество звуковых эффектов. Благодаря включению Ford автоматического согласования оборотов на 2019 модельный год (функция, которая, вероятно, продлит срок службы коробки передач в данной конкретной ситуации), передаточные числа не изменились со склада, что означает, что они предназначены для автомобиля с мощностью 460 лошадиных сил. а не с почти вдвое большей суммой. В результате автомобиль часто нервничает на низких передачах, независимо от того, трогаете вы его палкой или нет. Это также означает, что при такой мощности вам придется переключаться чаще, чем необходимо, что фактически замедляет скорость автомобиля. Это немного разочаровывает, но, вероятно, неразумно ожидать, что Saleen заменит коробку передач на более подходящую настройку.

Свидетельства того, что Saleen рукоделие можно найти повсюду в салоне, от приборов с белыми циферблатами до двухцветных сидений.

Что разумно ожидать, так это движок, который обеспечивает стабильную, заслуживающую доверия работу, а Saleen Black Label — нет. На протяжении всего времени, пока мы работали с автомобилем, уровни мощности заметно колебались, несмотря на отсутствие изменений в дроссельной заслонке. Икота от усиленного Coyote происходила часто, казалось бы, случайным образом, и это быстро подорвало нашу уверенность в машине.

Между беспокойным поведением двигателя и заводской системой контроля тяги, которая была совершенно не готова к работе с машиной. дополнительные 340 лошадиных сил, моменты, когда мы могли раскрыть истинный потенциал Saleen, были редкостью. Однако когда все заработало, Black Label оказался действительно быстрой машиной, а специальная выхлопная система Saleen обеспечила достойный саундтрек.

Истинная цена индивидуальности

Saleen 302 Black Label Mustang за 78 495 долларов может быть одним из наименее дорогих способов получить мощность в 800 лошадиных сил, не запачкая руки, но здесь ожидания и реальность — две совершенно разные вещи. В наши дни большинство тюнеров просто не могут разрабатывать высокопроизводительные автомобили в той же степени, что и OEM, и Saleen Black Label — это хрестоматийный пример недостатков, связанных с этими ограничениями..

Стоимость Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye начинается с 69 650 долларов (или 75 650 долларов с пакетом Widebody) и предлагает заводские усовершенствования с точки зрения как программного, так и аппаратного обеспечения, регулируемой подвески, большего механического сцепления, большего уровня комфорта, больше крутящего момента, и он, несомненно, быстрее по прямой, чем этот Saleen. И хотя у нас еще нет места в грядущем GT500, можно с уверенностью сказать, что он будет включать в себя аналогичный список преимуществ по сравнению с Saleen.

Тем не менее, Saleen предоставляет две вещи, которые не могут предложить эти заводские предложения: возможность самостоятельно грести шестерни и эксклюзивность.

Мы большие сторонники трех педалей, так как это просто более увлекательный способ управлять мощным транспортным средством. Но когда мы говорим о настроенном маслкаре, который ориентирован на прямолинейные характеристики, автоматическая трансмиссия или трансмиссия с двойным сцеплением обеспечат лучшие результаты, особенно если учесть, насколько несовместимы передаточные числа шестиступенчатой ​​трансмиссии с трансмиссией производительность автомобиля, поэтому выгода незначительна с экспериментальной точки зрения.

Что, вероятно, будет иметь большее значение для потенциальных покупателей, так это перспектива уникальности Saleen. Выглядит круто, красиво звучит, и вы вряд ли увидите еще один на местном автосалоне. Если это вам подходит, Saleen с радостью поставит вас на место вашего собственного Black Label Mustang (а также пакетов White Label начального уровня или среднего уровня Yellow Label, если один из них больше соответствует вашим потребностям и/ или бюджет). Также стоит отметить, что Saleen предоставляет трехлетнюю гарантию на 36 000 миль на каждую проданную новую машину.

Стоит ли вам ее получить?

Нет. Тем, кого больше интересуют возможности реального мира, чем отвлечение внимания в Cars and Coffee, Saleen Black Label следует рассматривать как предостерегающий рассказ о ловушках погони за цифрами.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий