Обзор Subaru Forester 2014 года

  • Технология безопасности EyeSight достаточно хороша для использования в любом количестве роскошных автомобилей.
  • Симметричная система полного привода Subaru сохраняет управляемость на дороге.
  • Много места в салоне и грузовом отсеке
  • Мягкий интерьер усыпит вас
  • Скупой CVT может лишить удовольствия от вождения
  • Язык дизайна экстерьера не очень увлекательный

За исключением Impreza WRX и BRZ, Subaru не совсем упивается эстетически захватывающими автомобилями. Извините всех вас, владельцев Outback/Brighton, одетых в Birkenstock, это правда.

Но это не значит, что Subaru производит скучные автомобили — как раз наоборот. Отсутствие бодрости, присутствующей в большей части его модельного ряда, оказалось меньшим беспокойством для Subaru, которая вместо этого предпочла сосредоточиться на практичности и производительности в качестве основных столпов своей автомобильной империи.

Forester 2014 года 2.5i Touring CVT, мы находим такую ​​же надежность, отличный полный привод и более рациональное использование пространства, чем в магазине Storables.

Но мы желаем большего.

Вместо того, чтобы просто впечатляться всем этим, мы хотели увидеть, какие именно технологии упаковывает эта не такая уж и плохая машина, поэтому мы вскочили и вышли на открытую дорогу, чтобы узнать, насколько умный этот Suby на самом деле. .

Взгляд на дорогу

В Forester 2014 года имеется широкий спектр бортовых технологий помощи водителю, предназначенных для предотвращения столкновений и помощи практически во всех аспектах вождения.

Subaru маркирует свой набор технологий безопасности как EyeSight, который входит в комплект поставки нашего топового обзорного автомобиля 2.5i Touring за 2400 долларов.

Если ты тип этого приложения принимает на себя все большее количество технологий в автомобилях (и мы предполагаем, что вы это делаете). Система Subaru — одна из самых надежных на рынке. А учитывая начальную цену нашего Forester 2014 года в 29 995 долларов, это также одна из самых доступных систем безопасности для загрузки.

EyeSight использует две камеры, установленные внутри автомобиля у верхнего края лобового стекла. Эти «глазные яблоки» фиксируют и обрабатывают все стереоизображения перед автомобилем. Такие объекты, как автомобили, полосы движения и другие типы встречных препятствий.

После захвата они обрабатываются и передаются на компьютер EyeSight, который полностью связан с тормозной системой Forester и электронным управлением дроссельной заслонкой. .

Благодаря этой интеграции EyeSight может активировать тормозную систему Forester и замедлять транспортное средство ниже скорости 19 миль в час, тем самым смягчая или в некоторых случаях устраняя встречные столкновения с транспортными средствами/пешеходами. Subaru заявляет, что при определенных обстоятельствах может даже полностью остановить автомобиль, но мы не смогли это проверить.

EyeSight также выдает предупреждения о выезде с полосы движения и покидании полосы движения благодаря этим фронтальным камерам.. Каждый раз, когда мы двигались со скоростью более 32 миль в час и выезжали за пределы распознанных полос, EyeSight включал звуковой сигнал, предупреждая нас о нашем неустойчивом вождении. Хотя технология съезда с полосы движения по понятным причинам не самая привлекательная, она может оказаться полезной во время длительных поездок, когда сонливость может стать фактором.

Если вы когда-нибудь застряли в пробке и использовали этот драгоценный неподвижный момент, чтобы проверить свою ленту в Twitter или обновить статус Facebook («OMG, вроде, я полностью застрял в пробке»), вы оцените оповещение о запуске ведущего транспортного средства EyeSight, которое обеспечивает звуковое предупреждение, когда впереди движение из вас начинает двигаться.

Конечно, альтернативой является просто обратить внимание, но мы предполагаем, что более ответственные водители, отвлеченные китобойными детишками во втором ряду, будут приветствовать полезный писк Forester поверх нетерпеливого дорожного бродяги рог.

Adapti в круиз-контроле нет ничего нового; это было примерно с середины девяностых. Но с годами он совершенствовался. 2014 Foresters ACC — это довольно интеллектуальная система, которая стала еще более практичной благодаря экономичной рекомендованной розничной цене автомобиля.

Круиз-контроль Forester довольно прост в использовании. Нам просто нужно было установить желаемую скорость и расстояние, которое мы хотели сохранить между нами и движущимся впереди автомобилем, и — работая в тандеме с бортовыми датчиками — автомобиль независимо отслеживает торможение и ускорение, сохраняя при этом соответствующее расстояние от других транспортных средств. Хотя мы все еще далеки от того, чтобы иметь возможность владеть транспортными средствами, которые управляют самими собой, система Subaru дает небольшое представление об этом будущем в Forester 2014 года.

Баланс сил

Наша обзорная модель была оснащена стандартным 2,5-литровым «оппозитным» четырехцилиндровым двигателем, выдающим 170 лошадиных сил и 174 фунт-фут крутящего момента. Водители, желающие немного поднять настроение, также могут выбрать 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который развивает 250 лошадиных сил и 258 Нм крутящего момента.

Замена прошлогодней пятиступенчатой ​​механической и четырехступенчатой ​​коробки передач. -скоростной автомат — это шестиступенчатая механическая и бесступенчатая трансмиссия (CVT).

Наш обзорный автомобиль был оснащен вариатором, поэтому мы не смогли проверить работу руководства. Тем не менее, мы предполагаем, что большинство из них выберет вариатор, который должен оказаться более чем пригодным для большинства водителей, несмотря на его несколько неаккуратные переключения и раздраженный вой двигателя при нажатии.

Как почти все остальные Subaru, проданные сегодня Forester 2014 поставляется с симметричной системой полного привода, которая состоит из двигателя, трансмиссии, раздаточной коробки, карданного вала и заднего дифференциала..

Как вы без сомнения поняли из названия, SAWD — это более сбалансированная конструкция, спроектированная с нуля как единое целое и распределяющая мощность более равномерно, вместо того, чтобы требовать тяжелых дополнительных компонентов. .

Благодаря низкому центру тяжести и линейному потоку мощности, SAWD Forester может передавать мощность непосредственно на все четыре колеса. В полноприводных системах, адаптированных к задним и передним приводам, часто используются двигатели с поперечным расположением, которые требуют, чтобы крутящий момент, создаваемый двигателем, направлялся через несколько понижающих эффективность углов в 90 градусов, что немного ограничивает эффективность и производительность. Система Subaru выполняет некоторые из этих поворотов.

Помимо передачи мощности колесам с максимальным сцеплением, управляемость Forester 2014 года еще более впечатляющая — это новый X-Mode от Subaru.

Большая приподнятая кнопка X-Mode находится на видном месте перед переключателем передач и обеспечивает еще более динамичный контроль на асфальтированных дорогах и менее труднопроходимой местности.

Нажмите кнопку, и X-Mode возьмет на себя управление двигателем Forester, трансмиссией, системой полного привода и тормозами, помогая перемещаться по скользкой дороге. , гравийные дороги и пересеченная местность. На низких скоростях X-Mode электронным образом распределяет крутящий момент слева направо, увеличивая распределение системы SAWD спереди назад и автоматически развертывая спуск с холма, чтобы помочь преодолевать особенно крутые склоны.

X-Mode объединяет ряд систем для обеспечения повышенной проходимости. И хотя мы не собираемся в ближайшее время ездить на Forester на Baja, мы были действительно впечатлены резким управлением и, казалось бы, бесконечной универсальностью автомобиля, независимо от того, насколько жестокой была или нет среда вождения.

Внешний вид: на уровне, как обычно

Далеко не эксцентричный — или увлекательный, если на то пошло — новый Forester вступает в 2014 год с внешностью, которая не поворачивает головы на светофоре, но во всех смыслах это тот тип автомобиля, в котором вы не постесняетесь въехать.

В 2014 году Subaru сохранила простой внешний вид предыдущих лет, в то время как внесение некоторых дополнительных настроек стиля, таких как более заметная передняя решетка, скрытые фары и слегка расширенные крылья, чтобы разрушить присущую дизайну монотонность.

Проще говоря, это именно то, что вы ожидаете от Японский автопроизводитель и почти как если бы конструкторам Subaru было поручено создать автомобиль, лишенный какого-либо эмоционального характера..

К счастью, интерьер не такой мягкий, со здоровой добавкой мягких на ощупь материалов и скульптурной центральной консолью (со встроенным подлокотником, подстаканниками и местом для хранения вещей), призванной обеспечить максимум доступность и практичность как для водителя, так и для пассажиров.

Во втором ряду Forester особенно просторен. Subaru заявляет, что увеличила пространство для ног почти на четыре дюйма, и это видно. Размещение двух взрослых взрослых особей не было проблемой, а погрузка груза (или домашних животных) — это легкий ветерок благодаря грузовому пространству объемом 74 кубических фута.

Финишная черта

На первый взгляд может показаться, что это не так, но Subaru Forester 2014 года представляет собой один высокотехнологичный кусок листового металла. Обилие бортовых технологий безопасности, благодаря надежной и недорогой системе EyeSight от Subaru, само по себе делает ее привлекательным выбором. Рекомендуемая производителем розничная цена автомобиля в размере 29 995 долларов тоже не повредит даже после добавления 2400 долларов за EyeSight и 825 долларов за доставку.

Forester, возможно, не самый стильный внедорожник на рынке, но он добавляет к Тот факт, что его жадность по гравию, резьба по каньонам, симметричный полный привод и покорение бездорожья X-режим обеспечат универсальность, которую оценят как горные треккеры, так и эскорт футбольных тренировок, и трудно не восхищаться таким умным, практичным и ценным упаковка.

Плюсы

  • Технология безопасности EyeSight достаточно хороша, чтобы ее можно было использовать в любом количестве роскошных автомобилей.
  • Симметричные все- Система полного привода сохраняет управляемость на дороге.
  • Много кабины и грузового пространства

Минусы

  • Мягкий интерьер усыпит
  • Скупой вариатор может лишить удовольствия от вождения
  • Язык дизайна экстерьера не очень привлекателен
Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий