Обзор Subaru Impreza 2.0i Sport 2017 года

  • Быстрое управление
  • Комфортный и просторный салон
  • Продуманная техническая интеграция
  • Выглядит лучше, чем раньше
  • Тяга на все колеса
  • Отсутствие блеска трансмиссии
  • Сомнительный выбор дизайна интерьера
  • Стиль по-прежнему не производит сильного впечатления

С 1993 года Impreza является конкурентом Subaru популярным компактным автомобилям, таким как Honda Civic и Toyota Corolla. Хотя он никогда не продавался где-либо рядом с этими лидерами сегмента, оригинальный характер Impreza и полный привод сделали его хитом в некоторых регионах, таких как Северо-Восток, где мы взяли ключи от модели Impreza 2.0i Sport 2017 года.

Модель 2017 года знаменует собой первый полный редизайн Impreza за пять лет, и это очень важная модель для Subaru. Он представляет собой новую платформу Subaru Global Platform, которая в конечном итоге станет основой для большинства моделей компании. Сама Impreza породит новую модель производительности WRX, а тем временем Subaru попыталась сделать ее привлекательной для более широкой аудитории, чем когда-либо прежде.

Таким образом, новая Impreza сможет распространить евангелие Subaru. держать верных счастливыми? Читайте дальше, чтобы узнать об этом.

Что нового

Subaru Impreza 2017 года совершенно новая, начиная с асфальта. Он основан на новой платформе Subaru Global Platform, которая содержит множество улучшений, включая повышенную жесткость конструкции и изменения в настройке подвески.

Новая Impreza на 1,6 дюйма длиннее своей предшественницы и на 1,5 дюйма шире, при увеличении колесной базы на 1,0 дюйм. Все, что вы видите, от внешнего вида до макета приборной панели, является новым, и многочисленные изменения были внесены в оборудование и содержимое функций.

Уровни отделки и функции

Impreza доступна в четырех комплектациях: 2.0i, 2.0i Premium, 2.0i Sport и 2.0i Limited. Вы можете получить все из них с кузовом пятидверный хэтчбек или четырехдверный седан, как наш тестовый автомобиль.

Базовая модель 2.0i оснащена базовым оборудованием, например, задним видом. камера, информационно-развлекательная система Subaru Starlink с 6,5-дюймовым сенсорным экраном с функциями Apple CarPlay и Android Auto, а также заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40. Это Subaru, полный привод также входит в стандартную комплектацию, наряду с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Все это происходит по базовой цене в 19 215 долларов (включая пункт назначения) за седан. Автоматическая бесступенчатая трансмиссия (CVT) стоит 800 долларов.

Impreza красива, но ее элементы стиля не создают уникальной визуальной идентичности.

Начиная с 22 015 долларов США, 2. 0i Premium доступен только с вариатором и добавляет такие тонкости, как 16-дюймовые легкосплавные диски, подогрев сидений и наружных зеркал, автоматические фары и аудиосистему с шестью динамиками вместо системы с четырьмя динамиками базовой модели. Модель Limited включает в себя такие функции, как кожаная обивка, сиденье водителя с электроприводом, кнопочный пуск и модернизированная система Starlink с 8,0-дюймовым экраном по базовой цене 24 915 долларов. Как и Premium, он доступен только с вариатором.

Наши спортивные тестовые автомобили занимают промежуточное положение между Premium и Limited в иерархии моделей Impreza. Он начинается с 22 815 долларов с механической коробкой передач, но у нас был вариатор, в результате чего цена составила 23 615 долларов. Модель Sport включает в себя 8,0-дюймовую систему Starlink и кнопочный пуск, плюс «спортивно настроенную» подвеску, функцию векторизации крутящего момента для системы полного привода и некоторые элементы спортивного стиля, такие как 18-дюймовые колеса, задний спойлер, и красно-черный интерьер.

В целом, Impreza достаточно хорошо оснащена для автомобиля в своем ценовом диапазоне, а ее стандартная система полного привода — это то, чего конкуренты не предлагают ни за какую цену.

Визуально , Impreza является значительным улучшением по сравнению со своим предшественником, но по-прежнему не имеет большого присутствия. Новая версия выглядит намного изящнее благодаря более обтекаемой линии крыши и массированию кузова, чтобы автомобиль выглядел так, будто он наклонился вперед. Новая Impreza также едет немного ниже, чем старая модель, что всегда хорошо. Модернизированные фары и задние фонари подчеркивают горизонтальные линии, придавая Impreza скрюченный вид.

При этом Impreza ничем не выделяется среди других компактных автомобилей. Он красивый, но его стиль не создает уникальной визуальной идентичности. Если бы не задний спойлер нашего спортивного тестового автомобиля, 18-дюймовые колеса и краска Lithium Red Pearl, он выглядел бы просто еще одним компактным седаном.

Обзор технологий

Информационно-развлекательная система Impreza 2.0i Sport с сенсорным экраном диагональю 8,0 дюйма сохраняет базовые функции и работает хорошо. Совместимость с Apple CarPlay/Android Auto, Bluetooth, интеграция с Pandora и набор приложений на основе Aha являются стандартными для всех моделей Impreza. Навигация доступна только в верхнем ограниченном уровне отделки салона.

Сенсорный экран удобно расположен для быстрого и легкого касания и смахивания. Кроме того, он очень отзывчивый и отличается разумным и интуитивно понятным макетом с большими виртуальными «кнопками». Это хорошо, так как минимальное количество аналоговых кнопок и ручек означает, что вы будете полагаться в первую очередь на экран для аудио и функций телефона. Между тем, три толстые ручки внизу центральной панели упрощают настройку параметров климата.

Стивен Эдельштейн/Digital Trends

Impreza доказывает, что все, что вам действительно нужно, это Android Auto. Синхронизировать телефон было проще простого, и все необходимое Графика Google хорошо масштабируется на сенсорном экране Impreza. Единственная проблема заключается в поддержании покрытия сотовой связи, о чем нам напомнили, когда мы проезжали через участки с пятнами покрытия в долине Гудзона в Нью-Йорке в поисках хороших извилистых проселочных дорог.

Центральный сенсорный экран дополнен информационным дисплеем, зажатым между спидометром и тахометром, и другим дисплеем, расположенным в основании лобового стекла. Последний, который показывает такие вещи, как экономия топлива и положение фар, имеет красивую графику, но кажется немного лишним. учитывая, что часть той же информации может отображаться на дисплее приборной панели. Трехспицевое рулевое колесо Impreza увешано множеством резервных элементов управления, которые сложно освоить.

Выбор модели Sport включает аудиосистему с шестью динамиками, которая звучит неплохо для аудиосистемы не премиум-класса в автомобиле эконом-класса. В качестве опции доступна более дорогая система с восемью динамиками Harman Kardon.

Внутренняя отделка и отделка

Subaru, возможно, увеличила колесную базу Impreza только на 1,0 дюйм, но новый автомобиль кажется намного более просторным, чем его предшественник — и это с более низкой и гладкой линией крыши. Однако, как и в предыдущей версии — и во многих других современных компактных автомобилях — сиденье помещает водителя довольно далеко от лобового стекла. Создает странное ощущение сидения посередине машины, а не спереди.

Само водительское сиденье очень удобное, но при этом твердое и поддерживающее. У него было достаточно боковой поддержки, чтобы не дать нам поскользнуться в сложных поворотах, которые можно ожидать от модели под названием Sport. На задних сиденьях также достаточно места.

Базовая Impreza салон неплохой, простой, но функциональный. Большая часть того, что вы видите и касаетесь, — это черный пластик, но он выглядит более качественным, чем материалы в предыдущем поколении, и, похоже, он хорошо выдержит тяжелое использование. Единственный эстетический недостаток — это приборная панель, на которой больше пиков и гребней, чем горных хребтов.

Вдобавок к этой довольно прочной основе модель 2.0i Sport добавляет некоторые стереотипные штрихи для мальчиков-гонщиков, включая алюминий. педали, красная декоративная прострочка, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач. Некоторым покупателям все это может показаться незрелым, но мы это понимаем. Однако коврики с надписью «Sport» выглядят немного глупо.

Ходовые качества и расход топлива

Соответствует ли Impreza 2.0i Sport последнему часть его имени? Что-то вроде. За неделю, проведенную в бомбардировках проселочных дорог и круизах по шоссе, мы обнаружили, что Impreza 2017 года в целом неплохая машина для вождения, но все же не полноценный спортивный компакт. Для этого вам придется взглянуть на Subaru WRX.

Subaru особенно хорошо поработала с настройкой шасси. Он утверждает, что новая оболочка кузова Impreza на 70 процентов жестче, чем предыдущая, и мы в это верим. За рулем он ощущается солидно. Подвеска сдерживала крен кузова и, даже с более жесткой настройкой модели Sport, сохраняла неповрежденным позвоночник водителя на рябых участках шоссе.

В дополнение к своей модели -специализированная подвеска, система полного привода Sport включает вектор крутящего момента, который переключает мощность из стороны в сторону, чтобы помочь автомобилю в поворотах. Результат — довольно нейтральное управление, сопровождаемое рулевым управлением, которое совершенно лишено чувствительности, но все же достаточно отзывчиво, чтобы не испортить вечеринку.

К сожалению, трансмиссия не так харизматична, как шасси. Impreza продолжает использовать 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель, но с мощностью 152 лошадиных сил и 148 фунт-фут крутящего момента у него на 4 лошадиных силы и на 3 фунт-фут крутящего момента больше, чем у последнего двигателя Impreza. И все же ускорение по-прежнему неторопливое, а сам двигатель лишен очарования или характера. Он работает адекватно, но не приносит особого удовольствия.

За прошедшие годы Subaru добилась значительного прогресса в этой области, но вариатор по-прежнему остается модным занятием.

Отчасти это, вероятно, связано с вариатором, которым был оснащен наш тестовый автомобиль. Вариаторы часто критикуют за отсутствие отклика, и здесь та же история. Даже при включении семи «виртуальных» передач с помощью лепестковых переключателей за рулевым колесом трансмиссия никогда не оказывается на одном уровне с двигателем. Subaru добилась значительного прогресса в этой области на протяжении многих лет, но вариатор по-прежнему остается предметом обсуждения.

Одной из причин, по которой Subaru придерживается вариаторов, является их способность улучшить экономию топлива. С вариатором, Impreza 2.0i Sport оценивается EPA в 30 миль на галлон вместе (27 миль на галлон в городе, 36 миль на галлон на шоссе), в то время как другие модели седанов Impreza оцениваются в 32 миль на галлон вместе (28 миль на галлон в городе, 38 миль на галлон на шоссе). С пятиступенчатой ​​механической коробкой передач рейтинги EPA Sport упадут до 26 миль на галлон вместе (23 мили на галлон по городу, 31 миль на галлон по шоссе).

Безопасность

Стандартный комплект Impreza: Оборудование для обеспечения безопасности довольно типично для обычных автомобилей, включая антиблокировочные тормоза, средства стабилизации и контроля тяги, камеру заднего вида и множество подушек безопасности. Он также имеет блокировку тормоза, пережиток времен паранойи Toyota по непреднамеренному ускорению, которая не позволяет автомобилю разогнаться, когда педаль тормоза нажата..

Impreza также доступна с системой помощи водителю Subaru EyeSight. В нем используется камера, обращенная вперед, установленная в верхней части лобового стекла, чтобы включить ряд функций, включая адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и раскачивании, а также помощь в удержании полосы движения. В 2017 году на Impreza впервые появилось заднее автономное экстренное торможение, а также система управления фарами Subaru, которые регулируют свой свет в соответствии с кривыми.

Subaru Impreza 2017 года получила высшие баллы в все краш-тесты Страхового института дорожной безопасности (IIHS), что делает его лучшим выбором безопасности IIHS, а также лучшим выбором безопасности + при оснащении EyeSight.

Как DT оснастит этот автомобиль

Как и многие современные компактные автомобили, Impreza может быть базовой экономичной машиной или роскошной, в зависимости от того, сколько денег вы хотите потратить. Мы думаем, что в Impreza достаточно основных достоинств, поэтому стоит все упростить.

Вместо топовой Limited мы выбрали Sport. Его полноприводная система с вектором крутящего момента оживляет впечатления от вождения, и он доступен с механической коробкой передач, вариант, который вам определенно стоит выбрать вместо ужасного вариатора. Sport добавляет некоторые полезные функции, такие как наружные зеркала с подогревом и сиденья, которые недоступны в базовой версии 2.0i, а модель Premium, которая находится между ними, недоступна с руководством.

В любом случае, мы могли бы получить хэтчбек вместо седана из-за его дополнительной универсальности. Благодаря стандартному полному приводу Impreza, это довольно хороший аргумент против внедорожников.

От добавления дополнительных опций мало что можно получить. Apple CarPlay и Android Auto работают достаточно хорошо, поэтому нет необходимости выбирать автономную систему навигации, и в меню Impreza нет других заметных технических опций. Как компактный автомобиль с хорошей обзорностью, Impreza также довольно проста в управлении, поэтому EyeSight действительно необходим только тем, кто заботится о безопасности.

В то время как многие другие компактные автомобили получают много вторичного рынка. поддержки, Impreza всегда была в тени своего брата WRX. Если вы хотите модифицировать свой автомобиль, вам лучше начать с одного из них.

Наше мнение

Subaru Impreza 2017 года является значительным улучшением по сравнению с его предшественник, и хороший универсальный компактный седан. Как и предыдущие поколения Impreza, модель 2017 года больше отличается стандартным полным приводом, чем стилем или удобством.

Есть ли лучшая альтернатива?

У покупателей компактных автомобилей есть большой выбор, и Impreza работает достаточно хорошо, чтобы не затеряться в толпе. Тем не менее, в некоторых конкретных областях она проигрывает некоторым соперникам. У него нет динамики движения Mazda 3, доступной точки доступа Wi-Fi, как у Chevrolet Cruze, и, в отличие от Volkswagen Golf, вы не подумаете, что его интерьер сделан от более дорогого автомобиля..

Тем не менее, Impreza по-прежнему приятнее в управлении, чем должен быть компактный автомобиль, его стиль довольно красивый, хотя и немного скромный, и он доступен с приличным набором технических функций. Полный привод также должен поставить Impreza на первое место в списке для тех, кто живет в снежном климате, или для тех, кто покупает небольшой внедорожник, в этом отношении.

Как Долго ли он прослужит?

Subaru имеет хорошую репутацию надежного производителя, так что ожидайте, что Impreza выдержит годы износа. Поскольку Subaru только что переработала его, Impreza текущего поколения не получит серьезных обновлений в ближайшее время. Эта версия некоторое время будет оставаться свежей. Subaru предлагает ограниченную гарантию на новый автомобиль сроком 3 года/36 000 миль и ограниченную гарантию на трансмиссию 5 лет/60 000 миль.

Стоит ли вам покупать?

Да. Хотя в некоторых областях он мог бы добиться большего успеха, Impreza все делает хорошо. Добавьте к этому репутацию Subaru как производителя надежности и полного привода, и вы получите надежный выбор компактных автомобилей.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий