Обзор Subaru Outback 2013 года

  • Powertrain обеспечивает именно то, что нужно количество изюминки
  • Превосходная система полного привода Subaru удерживает автомобиль на дороге.
  • Ухоженный интерьер, особенно в более высоких комплектациях
  • Превосходный и надежный список передовых технических функций.
  • Управление по-прежнему кажется немного неряшливым
  • Не самый красивый автомобиль на дорога
  • Некоторые странные технические особенности и варианты дизайна.
  • Средняя экономия топлива

Не все готов прыгнуть во внедорожник. Несмотря на то, что нельзя отрицать дополнительную полезность и комфорт, которые обеспечивают эти автомобили с высоким верхом, есть те, кто предпочитает оставаться более приземленными — буквально — выбирая вместо этого более автомобильную динамику, которую предоставляет универсал. К счастью, Subaru Outback 2013 года удалось объединить обе чувствительности. Более того, он предлагает поразительное количество автоматизированных технических функций, с которыми просто не встретишься, пока не выйдет далеко за рамки скромной ценовой категории сегмента. Но неужели фанатики Subaru со всем своим универсальным универсалом делают из этого? Мы не пробовали Kool-Aid, но он определенно так выглядит.

Не совсем взрослый, но все же получается

Если вы ищете Если у вас более мощный и агрессивный универсал, который, скажем, лишен старых деревянных панелей 1980-х годов, то вам непременно понравится новый Outback. Перед нами автомобиль, который сознательно (и к счастью) стирает грань между высококлассным универсалом и кроссовером. Несмотря на то, что прошло несколько лет с тех пор, как Outback подвергся капитальному ремонту стиля, последние изменения дизайна совпадают с видением Subaru для автомобиля, которое, кажется, предполагает желание медленно увести автомобиль от оригинальных корней универсала в царство. кроссоверов.

Subaru Outback 2013 года, как подросток, еще не полностью сформировавшийся в своей конструкции, занимает неудобное пространство между двумя мирами. Он вырос из низкопрофильной версии седана Legacy, но еще не дошел до того сегмента небольших внедорожников, который занимает Forrester. С точки зрения дизайна это оставляет Subaru Outback 2013 года в довольно неблагоприятной ситуации при попытке определить его. Это не совсем внедорожник или кроссовер, хотя и не полноценный универсал. Для большинства посягательство на территорию кроссовера и вся дополнительная полезность будут приветствоваться, но для давних поклонников предыдущих Outbacks это может стать предметом спора. Мы оказались где-то посередине.

В 2013 году Subaru Ouback выглядит злее и агрессивнее, чем когда-либо прежде. Впереди Subaru расширилась решетка радиатора и сдвинула назад фары, а линии персонажей на капоте, чтобы помочь придать больше визуального нюанса. Внизу нас встречает более широкий, несколько преувеличенный передний бампер, под передними концами зияющая прямоугольная пасть, а сбоку — Outback Профиль подчеркивает конусообразную теплицу, расширяющиеся колесные арки и заднюю часть с граблями.

Сохраняйте простоту

Возможно, он получил свое название от отдаленных и засушливых земель в Австралии, но в интерьере Subaru Outback 2013 года нет ничего сурового или унылого. С водительского места Outback довольно прост. Перфорированные сиденья с кожаной отделкой и тонкая, но при этом надлежащим образом использованная деревянная отделка, которая есть в нашей модели 3.6R Limited для обзора. , дарит ощущение роскоши и удовольствия, а трехспицевое рулевое колесо удобно уч — трехуровневый кнопочный кластер слева и двухуровневый справа. Позади него расположены приборные панели с яркой подсветкой, которые окружают 3,5-дюймовый ЖК-дисплей превосходной системы помощи водителю EyeSight (подробнее об этом через минуту).

Посередине мы находим центральную консоль, которая В нем находится дополнительная навигационная система, а чуть ниже — двойной климат-контроль. Как правило, ориентироваться не так уж сложно, а кнопки с подробным описанием каждой функции довольно большие, и до них легко добраться. Тем не менее, есть некоторые незначительные недостатки, такие как крошечный регулятор громкости и кнопки регулировки температуры и вентилятора, которые намного меньше, чем они должны быть, но они остаются такими же — незначительные недостатки.

В целом, нам очень понравился интерьер Subaru Outback 2013 года, и он оказался гораздо менее противоречивым, чем что-либо еще в автомобиле. Возможно, вам не понравится внешний вид, вы можете не согласиться с его более явным стилем внедорожника, но Outback 2013 года удобен. Конечно, значительная часть этого связана с огромным количеством места, которое вам предоставляется. Опять же, пуристы Outback, возможно, жаловались на его скачок роста, но переход к более крупному дизайну кроссовера означает более просторный интерьер спереди и сзади.

Без сомнения, Outback имеет и всегда будет ориентирован на тех ведущих активный образ жизни, именно поэтому потенциальные покупатели будут довольны наличием огромного количества. Загрузка вашего ежедневного багажа не должна быть проблемой с грузовым пространством объемом 34,3 кубических футов. Сложите эти задние сиденья, и это число увеличится до 71,3 кубических футов. А если и этого недостаточно, то рейлинги на крыше со складывающимися поперечинами сделают транспортировку всего, от велосипедов, лыж и каяков, легкой задачей.

Мускулистость и ум

В дополнение к и без того впечатляющему и просторному интерьеру Subaru Outback 2013 года предлагает широкий спектр технических функций. Стандартными для линейки Outback являются выходы AUX и USB для подключения смартфона или MP3-плеера. Вверх по лестнице, и действительно, в нашей модели 3.6R Outback использует модернизированную аудиосистему Harman/Kardon с девятью динамиками и мощностью 440 Вт. Премиальные комплектации также включают спутниковое радио XM и бесплатную подписку на четыре месяца. Другие комфортные/технические характеристики включают в себя регулируемое в 10 направлениях сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в четырех направлениях пассажирское и рулевое колесо с возможностью наклона/телескопирования с установленными элементами управления аудио/интерфейсом.

Для пользователей, стремящихся получить максимум удовольствия. Из своей цифровой музыки Outback предлагает потоковое аудио через Bluetooth. Сопряжение вашего устройства совсем несложно, как и потоковая передача контента через различные приложения, такие как Pandora и Spotify. Хотя беспроводная потоковая передача была легкой задачей, интерфейс Outback странным образом отказывался распознавать оба приложения при физическом подключении, а это означает, что если бы мы хотели передавать музыку с нашего телефона, мы не могли бы заряжать его одновременно, что довольно много надзор за техническими пользователями. Альтернативой является просто использование iPod или другого типа MP3, но, по нашему мнению, это серьезно ограничивает функциональность Bluetooth.

К счастью, выполнение звонков и загрузка списка контактов не требует никаких компромиссов, как это было раньше. используя систему голосовых вызовов Outback без помощи рук. Голосовая активация также интегрируется в дополнительную систему навигации и оснащена семидюймовым ЖК-дисплеем и камерой заднего вида. На самом деле, нам очень понравился дисплей Subaru, особенно в дневное время, когда естественный свет никогда не вызывал сильного размытия экрана. А учитывая, что с системами распознавания голоса можно так же весело иметь дело, как с властными родственниками, мы были счастливы обнаружить, что запрос направления был довольно простым и требовал лишь минимальной суеты, прежде чем мы хорошо приспособились к конкретной структуре команд.

С технической точки зрения (видите, что мы там делали?), развлечения не заканчиваются на смартфонах и навигационных системах. Возможно, что еще более важно, Outback 2013 года обладает отличной технологией безопасности. Фактически, недавнее партнерство Subaru с Toyota дало больше, чем просто FRS и BRZ. Новая система помощи водителю EyeSight, которая также дебютирует (хотя и в более модной форме) в новом флагманском седане Lexus, Lexus LS 2013 года, широко используется в Outback 3.6R Limited 2013 года.

Как мы упоминали ранее, эта новая система безопасности интегрируется с рядом вещей, такими как 3,5-дюймовый дисплей, расположенный в центральной приборной панели, а также камеры, установленные на лобовом стекле.. Во время вождения EyeAssist предупредит вас о ряде потенциальных опасностей, таких как встречные препятствия (при необходимости применяя меры предотвращения столкновения), непреднамеренный выезд за пределы полосы движения (если вы не включили сигнал поворота) и неоправданное колебание автомобиля. Для тех, кто продолжает писать и водить машину или отвлекается, когда останавливается на светофоре, EyeAssist предупредит вас, если автомобиль перед вами начал движение, а вы слишком долго остаетесь неподвижным. Самое приятное: все это безупречно, никогда не становится властным и предназначено просто для того, чтобы вы были бдительны и вовлечены, когда человеческая ошибка просто берет верх.

Больше мощности — больше бензина

Для различных моделей Outback существует несколько трансмиссий, например, 2,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель мощностью 173 лошадиных силы и 174 фунт-фут крутящего момента. Однако наша топовая версия Outback 3.6R повысила ставку и была оснащена 3,6-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем, способным производить 256 лошадиных сил и 257 Нм крутящего момента. Варианты трансмиссии остаются довольно простыми: 2,5-литровые варианты предлагают либо шестиступенчатую механическую, либо бесступенчатую трансмиссию (CVT), тогда как 3.6R предлагается с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями.

Для 2,5-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя Outback экономия топлива остается неизменной с учетом рейтинга EPA: 24 мили на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе и 26 миль на галлон в сочетании с вариатором. Модели с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач немного пострадают и вернутся 21/28/24 по всем направлениям, что на самом деле довольно неплохо, учитывая четырехцилиндровый и полноприводный состав Outback.

К сожалению, для поклонников 3.6R, экономия топлива падает под давлением 3,6-литрового двигателя Grizzlier, который в сочетании со всем -колесный привод, возвращает довольно неутешительные 18 миль на галлон в городе, 25 миль на галлон на шоссе и 20 миль на галлон вместе взятых. Как бы то ни было, нам понравился 3.6R; Это мощный, податливый двигатель, который при необходимости обеспечивает то удовольствие, которое жадно поглощает бензин, не жертвуя при этом слишком большой экономией топлива. Кроме того, он удивительно тихий и не будет напрасно заглушать ваши уши бесконечными звуками двигателя.

В конечном итоге, мы думаем, что водители сами решают, хотят ли они мощности, а не экономии топлива. Если вы подумываете о легком бездорожье, мы видим, что 3.6 имеет смысл, но если вы планируете просто использовать дополнительную высоту и полезность Outback, то вариант с вариатором меньшего размера, кажется, будет правильным решением. Чтобы добавить некоторого контекста сегмента, Volvo XC70 T6 2013 года с полным приводом и 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и 325 фунт-фут крутящего момента дает оценку EPA 17/23/20, в то время как Новый Audi Allroad с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом выдает 211 л.с., 258 фунт-фут крутящего момента и 20/27/23 в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом Audi quattro..

Фирменный устойчивый Subaru

В прошлом в Outback поступали жалобы за мягкую и приятную езду, которая оставляла желать лучшего. . В 2013 году Subaru решила эту проблему с помощью перенастроенной подвески, которая стала более жесткой и обеспечивала более комфортную езду. Крен кабины все еще кажется проблемой, и ее оставили нерешенной в новом модельном году, но мы определенно почувствовали, что Subaru обладает респектабельной и маневренной управляемостью, учитывая ее 8,7-дюймовый дорожный просвет. При этом одна из вещей, которые нам нравились в Outback 2013 года, — это его дополнительная полезность и тот факт, что он едет выше, чем ваш средний универсал, но не совсем приближается к драматическим высотам, наблюдаемым у внедорожников или даже CUV в этом отношении, что делает его идеально подходит для легких и средних поездок по бездорожью, когда в этом возникает необходимость.

Полноприводные модели Subaru — родословная вождения, мы не были удивлены, обнаружив, что Outback 2013 сохраняет почти безупречное сцепление с дорогой. Хотя мы можем с полным правом жаловаться на небольшое раскачивание и крен во время легких и средних поворотов, Outback 2012 года прочно стоит на дороге и никогда не отпускает, и именно это спокойное и компетентное управление помогает придать большую степень динамизма вождения, несмотря на некоторые слегка небрежные манеры на дороге.

Финишная черта

Проще говоря, в Subaru Outback 2013 есть что нравится. Дополнительное пространство и полезность — огромная привлекательность для тех, кто хочет проводить с семьей или часто гулять на свежем воздухе. Он может не обладать внедорожными характеристиками специализированного внедорожника, но для поездок вверх и вниз по горам и даже в глуши, Outback будет более чем достаточно. Более того, благодаря фирменному стандарту системы полного привода Subaru для всех моделей (базовая цена начинается с 24000 долларов, а наша полностью опциональная модель для обзора — от 37000 долларов) водители могут быть уверены, что Outback сможет преодолевать дороги независимо от того, с покрытием они или более прочной разновидности. А благодаря автоматическим функциям безопасности, которые кажутся более удобными в роскошном автомобиле, а также обширным списком технических функций, Subaru Outback 2013 года позволяет вам наслаждаться комфортом цивилизованного мира, даже когда вы окружены более скромными объятиями природы.

Максимумы

  • Трансмиссия дает только нужное количество изюминки
  • Превосходная система полного привода Subaru удерживает автомобиль в устойчивом положении. дорога
  • Хорошо оборудованный интерьер, особенно в более высоких комплектациях.
  • Отличный и надежный список передовых технических функций.

Минусы

  • Управление по-прежнему кажется слишком неряшливым.
  • Не самая красивая машина на дороге.
  • Немного странно технические особенности и выбор макета дизайна.
  • Средняя экономия топлива
Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий