Обзор Subaru XV Crosstrek 2015 года

  • Постоянный полный привод
  • Полезный дорожный просвет
  • Хорошая грузоподъемность
  • Удобный размер
  • Параметры реального цвета
  • Бесступенчатая трансмиссия
  • Требуется больше мощности двигателя

Когда Subaru привезла Из безумно успешных линеек Impreza и Legacy еще в 1990-х годах, оба из которых всегда имели традиционный хэтчбек или универсал, автопроизводитель предоставил покупателям доступный и удобный по размеру автомобиль, который смеялся над снегом и давал вам шанс побороться на льду. p>

За последние 40 лет это принесло бренду Subaru преданность по всей Америке. Везде, где люди испытывают зимнюю погоду, достойную своего названия, вы обнаружите, что Subaru — популярный выбор.

Однако, в отличие от предыдущих поколений Subaru, XV Crosstrek участвует в постоянно растущей области компактных кроссоверов. . За ваше внимание борются такие конкуренты, как Mazda CX-3, Honda HR-V, Nissan Juke и Chevrolet Trax. Даже Lexus предлагает в этом году компактный внедорожник. Так почему вы должны рассмотреть Subaru? Привлекательность проста: это правильный размер для того, что вам нужно.

Фан-клуб Crosstrek

Subaru сделала полный привод отличительной чертой своих автомобилей. это началось еще в 1974 году. В то время предложение 4WD/AWD на легковом автомобиле было почти неслыханным делом — даже Audi еще не выпустила свой оригинальный Quattro, а звездный AWD Eagle от AMC кружил над канализацией.

Его популярная платформа Impreza продолжается и по сей день, и именно здесь на сцену выходит XV Crosstrek. Так же, как кроссовер Outback разрабатывался как версия универсала Legacy с большей проходимостью, Crosstrek — это версия для бездорожья. хэтчбека Impreza текущего поколения.

И Outback, и Forester превратились в более крупные автомобили, А активному городскому рынку нужно что-то, что занимает немного меньше места, но при этом дает возможность уверенно отправиться на склоны или в лес. Он может буксировать даже до 1500 фунтов, хотя на правой полосе он будет делать это медленно.

В Crosstrek используется тот же 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель, что и в Impreza. Этот двигатель обеспечивает 148 лошадиных сил и 145 фунт-фут крутящего момента, и это единственный двигатель, предлагаемый в Crosstrek (хотя вы можете выбрать гибрид, если хотите). Лучший способ описать этот двигатель — «адекватный», потому что он будет обеспечивать вас достаточной мощностью, чтобы вы были счастливы примерно в 90% случаев. Остальные 10% вы пожелаете примерно на 50 лошадиных сил больше, потому что мы все испорчены машинами с турбонаддувом, и мы ожидаем достаточной проходной мощности..

Умеренная мощность двигателя приемлема, если вы получаете свой Crosstrek с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, потому что, когда вы гребете на своей собственной передаче, вы можете наилучшим образом использовать доступную мощность за счет ваша экономия топлива.

Монохромный недуг, охвативший автомобильную промышленность в последние годы, никак не повлиял на этот автомобиль.

Но озабоченность по поводу экономии топлива привела к тому, что Subaru (наряду со многими другими автопроизводителями) обменять свои автоматические опции на бесступенчатую трансмиссию (CVT). CVT отлично подходит для увеличения экономии топлива, но ощущения от вождения все равно не хватает. Вариатор заставит вас надеяться и молиться о том дне, когда Subaru представит версию Crosstrek с турбонаддувом STI.

Все модели Crosstrek оснащены полным приводом, и главное отметить, что система в Crosstrek — это тот же проверенный симметричный полный привод, который Subaru использует в течение многих лет. Единственный раз, когда вы заметите AWD Crosstrek, — это когда вы ухмыляетесь, наблюдая, как все остальные съезжают с дороги в четверть дюйма снега. Crosstrek поставляется с вязкостным центральным дифференциалом на автомобилях с механической трансмиссией и устройством ограниченного трения с многодисковым сцеплением на автомобилях с вариатором. Любая из этих систем хорошо работает для передачи большого крутящего момента на колеса с хорошим сцеплением с дорогой в худших условиях.

Impreza для бездорожья

Как уже упоминалось, Crosstrek приходит с таким же кузовом и примерно таким же интерьером, как у Impreza, а разница между двумя автомобилями в основном заключается в подвеске. Вы получаете 8,7 дюйма дорожного просвета с Crosstrek, и это помогает автомобилю лучше работать на бездорожье. Подход, отрыв и углы съезда хороши, но вы заметите, что Crosstrek легко справляется с любой тропой, которую может попытаться предпринять разумный человек.

1 из 7

Однако даже самый смелый владелец Subaru проводит почти все время за рулем на асфальте. Это подчеркивает истинный гений Crosstrek — вы не отказываетесь от многого, если вообще отказываетесь от управляемости на дороге с более высокой и жесткой подвеской Crosstrek. У Crosstrek отличные городские манеры, и он легко может быть вашим единственным автомобилем. Благодаря вместительному хранилищу сзади Crosstrek одинаково хорошо подходит для поездки в Home Depot или в отдаленную пустыню..

Выделитесь из толпы

История технологий на Crosstrek типична для современного автомобиля эконом-класса — вы получаете набор функций, которые были бы ограничены первоклассные роскошные и спортивные автомобили всего десять лет назад. Камера заднего вида, Bluetooth, доступная навигация, USB — все это есть. Вы также получаете систему Starlink от Subaru — систему интеграции смартфонов с набором поддерживаемых приложений. Таким образом, вы можете быть подключены, удобно и комфортно — и вы можете смеяться над более дорогими кроссоверами с полным приводом.

И последнее, что нужно любить — вы можете получить Crosstrek в различных цветах. цвета. Монохромный недуг, охвативший автомобильную промышленность в последние годы, никак не повлиял на этот автомобиль. Вы можете выбрать желтое тонка или оранжевый хэллоуин, темно-синий, действительно красный, и даже странный оливково-зеленоватый цвет выглядит великолепно. Ни один из этих названий цветов не является официальным для Subaru, но вы поняли идею.

Загадка Consumer Crosstrek

Пакет аксессуаров DT

Вверх играйте и получайте максимум от своего снаряжения с помощью следующих дополнений, подобранных нашими редакторами:

SportRack Vista XL, открывающийся сзади грузовой бокс (300 долларов США)

Если у вас нет какой-либо крыши, вы рискуете избегать других владельцев Crosstrek.

WeatherTech 44439-1 -2 FloorLiner (178 долларов США)

Weathertech производит отличные коврики, которые точно спроектированы и изготовлены для соответствия Crosstrek.

CURT 13135 Class 3 Trailer Hitch (114 долларов США)

Вам нужно будет добавить буксирное сцепное устройство, чтобы использовать тяговое усилие Crosstrek в 1500 фунтов. .

Аксессуары Patrick Розетка на 110 В (166 долларов США)

Добавление розетки на 110 В к ваш Crosstrek может быть удобен в походе или в дороге.

Subaru XV Crosstrek 2015 стартует по цене 21 595 долларов, и это дает вам пятиступенчатую механическую коробку передач и хорошо оборудованный автомобиль с камерой заднего вида, 6,2-дюймовую аудиосистему HD с сенсорным экраном и интеграцию со смартфоном Subaru Starlink, тяговое усилие 1500 фунтов, а также динамику автомобиля и средства контроля тяги.

Разброс цен по линейке Crosstrek настолько мал, что вы можете также повысить его. За 24 795 долларов вы можете попасть в топ 2.0i Limited Edition, который добавляет к базовой модели вариатор Lineartronic с подрулевыми переключателями, кожаными сиденьями с подогревом, автоматическим климат-контролем и цветными ЖК-приборами. Если бы я тратил свои собственные деньги (и, к слову, Crosstrek — машина для меня в шорт-листе), я бы выбрал отделку премиум-класса среднего класса с пятиступенчатой ​​коробкой передач. Я бы обошелся без кожи, но все же получил бы подогрев сидений, а все другие важные вещи были бы там за 22 295 долларов.

Если вы хотите немного более экономичную экономию топлива и немного больше лошадиных сил, Crosstrek также поставляется в виде гибрида, от 25 995 до 29 225 долларов США с примерно такими же различиями в стандартном оборудовании во всем ценовом диапазоне.. Вы получаете 160 лошадиных сил вместе с электродвигателем и бензиновым двигателем и 163 фунт-фут крутящего момента. Это немного больше, но достаточно, чтобы дать машине немного больше толчка там, где это необходимо.

Заключение

Если у вас был Subaru в последнее время 25 лет назад Subaru XV Crosstrek 2015 года (скоро будет 2016) предоставит все, что вам нравится в этих автомобилях, за исключением крутящего момента, которого вы ожидаете от двигателей большего объема и двигателей с турбонаддувом. Если вы любите открытый образ жизни, но никогда не владели Subaru, Crosstrek поможет вам понять, почему у этого бренда такие лояльные — почти религиозные — последователи. Если вы в этом году делаете покупки на рынке компактных кроссоверов, убедитесь, что Subaru XV Crosstrek находится в вашем списке.

Highs

  • Постоянный Полный привод
  • Полезный дорожный просвет
  • Хорошая грузоподъемность
  • Удобный размер
  • Варианты реального цвета

Минусы

  • Бесступенчатая трансмиссия
  • Требуется больше мощности двигателя
Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий