Обзор Toyota Avalon TRD 2020 года: много места, мало шума

  • Мощный движок
  • Составное шасси
  • Просторный интерьер
  • Непревзойденная технология
  • Не впечатляющий интерьер материалы
  • Повышения производительности недостаточно.
  • Низкое качество

Трудно представить выпускаемый в настоящее время автомобиль с менее захватывающим имиджем, чем Toyota Avalon. Самый большой седан Toyota традиционно ориентирован на людей старшего возраста, делая упор на комфорт и пространство, а не на спортивность и технологии. Так почему же у этого нового Avalon есть значок TRD на багажнике? В конце концов, TRD — это сокращение от Toyota Racing Development.

Toyota Avalon TRD 2020 года — это попытка вырваться из укоренившегося стереотипа. Toyota ничего не изменила под капотом этого полноразмерного седана, но она сделала Avalon TRD более жесткой подвеской, увеличенными передними тормозами и другими улучшениями производительности, а также более спортивным стилем внутри и снаружи.

Эти обновления обходятся недешево. Цена на модель TRD начинается с 43 330 долларов. Это на 6500 долларов больше, чем у базового Avalon XLE, и ставит TRD на вершину иерархии уровня отделки салона. Учитывая ограниченный характер повышения производительности, TRD пришлось приложить немало усилий, чтобы оправдать свою цену и соответствовать заявленным требованиям как захватывающий Avalon.

Дизайн и интерьер

Авалон текущего поколения, который был представлен в 2019 модельном году, уже имел довольно экстравертный стиль в рамках продолжающейся попытки Toyota сделать его более самобытным. Массивная решетка радиатора позаимствована у модели Avalon XSE, а TRD добавляет обвес с новым передним сплиттером, боковыми юбками, задним диффузором и спойлером крышки багажника. TRD также получает 18-дюймовые колеса в зависимости от модели. В целом автомобиль выглядит так, как будто он был разработан водителем Uber, который смотрел слишком много фильмов Форсаж . Но в отличие от прошлых Avalon, он выделяется.

Мы привыкли видеть традиционные дерево и кожу в интерьерах Avalon, поэтому было удивительно, если открыть водительскую дверь и найти сиденья с замшевыми вставками и красной строчкой. , красные ремни безопасности и алюминиевые накладки на педали. Это то, что обычно можно найти в Honda Civic Type R, а не в большом седане. Это неплохо, поскольку эти элементы для мальчиков-гонщиков придают Avalon TRD спортивный вид, к которому стремилась Toyota.

Жаль, что материалы выглядят так дешево. Несмотря на то, что этот автомобиль стоил более 40 000 долларов, в нем не было сидений из натуральной кожи, а другие материалы не казались значительным шагом вперед по сравнению с менее дорогими моделями Toyota.

Когда вы покупаете Avalon, вы: ре действительно платят за место. Объем салона — большой шаг вперед по сравнению с Toyota Camry среднего размера, и он выгодно отличается от других полноразмерных седанов, таких как Dodge Charger, Kia Cadenza и Nissan Maxima. У Avalon больше места для ног сзади, чем у конкурентов, хотя у Cadenza и Maxima немного больше места спереди. В 16. 0 кубических футов, объем багажника примерно средний для большого седана, но хэтчбек Kia Stinger предлагает 23,3 кубических фута грузового пространства.

Технические, информационно-развлекательные и вспомогательные средства для водителя

Avalon — флагманский автомобиль Toyota, но с точки зрения технологий это не так. Этот автомобиль обладает приличным набором технических функций, но Toyota могла бы пойти дальше.

В то время как некоторые автомобили Toyota получили и Apple CarPlay, и Android Auto для модели 2020 года, Avalon доступен только с CarPlay (вместе с возможностью подключения к Amazon Alexa). Стандартный 9,0-дюймовый информационно-развлекательный экран легко доступен с места водителя и подкреплен стратегически расположенными аналоговыми элементами управления, но его интеграция с приборной панелью неудобна.

7,0-дюймовый экран дисплея, зажатый между аналоговым спидометром и тахометром, хорошо справляется с предоставлением важной информации, например, о расходе бензина, но настройка кажется немного устаревшей, чем другие автопроизводители предлагают полностью цифровые комбинации приборов. Модель TRD оснащена стандартной беспроводной зарядкой для телефона Qi, но не имеет проекционного дисплея, предлагаемого в комплектациях Touring и Limited.

Avalon имеет тот же стандартный комплект Toyota Safety Sense-P. вспомогательные средства водителя, как и большинство других моделей автопроизводителя. Сюда входят автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Опыт вождения

Модель TRD имеет такой же 3,5-литровый двигатель V6, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и переднюю -установлен колесный привод как базовый Авалон. Мощность двигателя не изменилась и составляет 301 л.с. и 267 фунт-фут крутящего момента. Это примерно то же самое, что и у ближайшего конкурента Avalon TRD, Nissan Maxima. Как и TRD, Maxima представляет собой умеренно спортивный большой седан с передним приводом и 3,5-литровым V6, который развивает мощность 300 л.с. и 261 фунт-фут. Однако бесступенчатая трансмиссия (CVT) Maxima не имеет ничего общего с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Avalon.

Однако расширьте свой кругозор, и вы сможете получить больше лошадиных сил за доллар. Примерно на 6000 долларов меньше, чем TRD, вы можете получить Dodge Charger R/T с 5,7-литровым V8, который развивает 370 л.с. и 395 фунт-фут. Kia Stinger GT также стоит немного ниже, чем Avalon TRD. Он оснащен 3,3-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с. и 376 фунт-фут. И Dodge, и Kia — заднеприводные, а Kia предлагает полный привод за дополнительную плату.

Тем не менее, Avalon по-прежнему обладает достаточной мощностью для автомобиля такого размера, и TRD выхлопная система модели дает V6 прекрасное рычание. Toyota также вложила больше ресурсов в шасси автомобиля.

В дороге относительно небольшие улучшения производительности работают, но только до определенной степени.

Большинство обновлений TRD связаны с обработкой. Toyota добавила более толстые распорки днища кузова для увеличения жесткости на кручение, специальные амортизаторы TRD, новые стабилизаторы поперечной устойчивости и новые пружины, которые опускают автомобиль на 0,6 дюйма. По данным Toyota, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины увеличивают жесткость по крену на 44 процента спереди и на 67 процентов сзади, помогая автомобилю не болтаться в поворотах. У TRD также большие передние тормоза, чем у стандартного Avalon.

На дороге эти относительно незначительные изменения работают, но только до определенной степени. Avalon TRD чувствует себя гораздо более собранным на извилистой дороге, чем такой большой автомобиль имеет право. Тормоза тоже отличные. Но, как и у человека с социальной тревожностью на вечеринке, у вас возникает ощущение, что Avalon предпочел бы заняться чем-то другим.

Хотя подвеска контролирует крен кузова, TRD не ощущается как маневренный, как Nissan Maxima, построенный по аналогичному шаблону. Вероятно, это связано с более длинной колесной базой Avalon, которая отлично подходит для места на задних сиденьях, но не для резьбы по углам. Передние шины Toyota также легко справлялись с задачей одновременного выполнения нескольких задач. Необходимость совмещать рулевое управление, торможение и передачу 301 л.с. вызывает много вопросов, поэтому высокопроизводительные седаны обычно имеют задний или полный привод. Двигайтесь на Avalon вплотную к Kia Stinger, и вы поймете почему.

Расход топлива и безопасность

Обработка TRD не влияет на рейтинг расхода топлива . Эта версия Avalon рассчитана на те же 25 миль на галлон вместе взятых (22 мили на галлон по городу, 31 миль на галлон по шоссе), что и большинство других уровней отделки салона. Toyota также предлагает гибридную трансмиссию с комбинированной мощностью до 44 миль на галлон, но это не может сочетаться с обновлениями TRD. По данным бортового компьютера, за неделю вождения мы набрали в среднем 24,8 миль на галлон.

Avalon 2020 получил наивысший рейтинг Top Safety Pick + от Страхового института дорожной безопасности (IIHS), а также пятизвездочная общая оценка Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).

Toyota предлагает трехлетнюю базовую гарантию на 36 000 миль и пятилетнюю гарантию на трансмиссию на 60 000 миль. Avalon и другие модели Toyota имеют отличную репутацию в плане надежности.

Как DT настроит этот автомобиль

Поскольку TRD — это особый уровень отделки салона в линейке Avalon. , кроме цвета, приходится принимать не так много решений по конфигурации. Мы думали, что белый оттенок нашего тестового автомобиля красиво выделяет черную решетку радиатора, колеса и обвес.

Но является ли TRD лучшим Avalon для покупки? Стоит отметить, что уровень отделки салона Limited предлагает больше функций (включая кожаные сиденья и систему камеры с обзором на 360 градусов) примерно по той же цене. Limited также может быть оснащен гибридной трансмиссией. Эта комбинация использует сильные стороны Avalon лучше, чем спортивный TRD.

Наше мнение

Toyota Avalon TRD 2020 года — хорошая идея с плохим исполнением.. Можно превратить большой седан в автомобиль с высокими характеристиками — достаточно взглянуть на BMW M5, но Toyota не пошла достаточно далеко с Avalon TRD. Обновления TRD делают Avalon лучше для вождения (и на вид), но они не меняют его.

Если вам нужны четыре двери, много места и немного веселья, другие автомобили предлагать больше за деньги. По базовой цене Avalon TRD у вас может быть самый дорогой Nissan Maxima. Nissan не лишен недостатков, но это лучшее воплощение идеи, к которой стремилась Toyota. У Maxima меньше внутреннего пространства, чем у Avalon, но его интерьер также кажется более высококлассным. Несмотря на то, что на нем установлен медленно реагирующий вариатор, Maxima также лучше чувствует себя на извилистых дорогах.

За те же деньги можно было бы купить Kia Stinger GT, с большей мощностью и лучшей управляемостью, чем Toyota. или Dodge Charger R/T, настоящий маслкар с Hemi V8 под капотом. Avalon TRD крутой и особенный, но и эти автомобили тоже. У них также есть больше оснований для поддержки своего стиля.

Toyota Avalon просто не предназначена для агрессивного вождения, и никакие настройки не могут это исправить. Если вам нужен действительно красивый Avalon, модель XLE — это то, что вам нужно. Если вам нужен большой седан, который выглядит более агрессивно и движется быстрее, вам следует купить другую машину.

Стоит ли вам покупать такую?

Нет. Низкое соотношение цены и качества.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий