Обзор Volkswagen Golf GTI 2019 года: придерживайтесь классики

  • Так весело водить
  • Полезная техника помощи водителю.
  • Отличный отклик дроссельной заслонки
  • Большой дисплей информационно-развлекательной системы
  • Хриплый, но приглушенный выхлоп примечание
  • Высокая стоимость более дорогих моделей

За последние четыре десятилетия Volkswagen видел, как много моделей приходят и уходят, в том числе культовый Beetle, любимец энтузиастов Scirocco и критикуемый Fox. Но одной модели удалось выдержать постоянно меняющиеся предпочтения американского покупателя автомобилей: это Golf GTI.

Автомобиль — это потрясающая игра. Хотя GTI, безусловно, не самый быстрый хэтчбек на дороге, он, безусловно, самый практичный. Это агрессивно, но не противно. Это дорого, но вполне достижимо. В модели 2019 года GTI получает мощность с 8 л.с. до 228 л.с., а отличная технология помощи водителю обеспечивает его вплоть до базовой модели, включая предупреждение о лобовом столкновении и обнаружение пешеходов с автоматическим торможением, а также мониторинг слепых зон с предупреждением о движении сзади. .

Базовый GTI S стоит от 28 490 долларов (опция помощи водителю — 450 долларов), а специальная версия Rabbit Edition стоит 29 790 долларов, добавляя светодиодные фары, доступ без ключа с кнопкой запуска и эксклюзивный и резкий вариант окраски Urano Grey и Cornflower Blue. Переход на SE за 32 690 долларов добавляет панорамный люк на крыше, кожаные сиденья и 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Вы можете выбрать пакет Experience с SE, который добавляет великолепно звучащую аудиосистему премиум-класса Fender и динамическое управление шасси для настройки впечатлений от езды за дополнительные 860 долларов.

На первоклассном автобане есть все, плюс адаптивный круиз и двойной климат-контроль за 36 890 долларов, но если вы хотите потратить такие деньги на хэтчбек, мы бы поспорили, что Golf R — лучший вариант примерно за 4000 долларов дороже.

Мы решили протестировать SE с пакетом Experience Package вместо Rabbit Edition, чтобы получить лучшие сиденья, которые впечатляющий панорамный люк на крыше и улучшенные технологии внутри и снаружи. Рекомендуемая производителем розничная цена нашей тестовой модели составляла 33 550 долларов.

Дизайн интерьера и экстерьера

Текущий дизайн GTI несколько затянут, так как мы приближаемся к концу модельного поколения. Тем не менее, MK7 GTI наконец-то устанавливает баланс между аэродинамикой и традиционными жесткими линиями экстерьера Volkswagen. Это то, что придает фольксвагенам их индивидуальность, и это то, что они потеряли в своих невообразимых пузырчатых экстерьерах и интерьерах середины-конца 2000-х.

В Mk7 вы по-прежнему видите фирменные красные линии через решетку радиатора и переднюю панель, проходящие через нижнюю часть фар.. Более спортивная подвеска делает GTI чуть более чем на полдюйма ниже, чем его собратья Golf, а в сочетании со стандартным дифференциалом повышенного трения и большими тормозами вы сможете вести этот автомобиль агрессивно, не опасаясь крена кузова или теряя контроль.

Внутри, хотя мы скучаем по фирменным сиденьям GTI Clark Plaid в SE (раньше это было опционально), кожаные сиденья удобные и хорошего качества, с красной прострочкой. . В интерьере хорошо используется небольшое пространство, и в этом меньшем интерьере 8-дюймовый сенсорный экран выглядит значительным — хотя 6,5-дюймовый экран, который есть в Rabbit Edition, который мы также увидели, не впечатлил, особенно в такой дорогой машине.

Volkswagen Golf GTI 2019 года постоянно контролирует ваше окружение.

Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, а информационно-развлекательная система отличается простотой -использовать систему меню, по которой можно перемещаться с помощью элементов управления на рулевом колесе, с выбранной информацией, включая навигацию, отображаемую на центральном дисплее, чтобы вы могли смотреть прямо перед собой.

Хотя интерьер может чувствуешь себя немного тесновато, особенно на заднем сиденье, потому что ты получаешь обширное грузовое пространство сзади для хэтчбека. Задние сиденья складываются почти плоско, предлагая много места для хранения вещей.

Технические особенности

Решение сделать систему помощи водителю стандартом (или дешевым вариантом для покупателей S). ) отличный звонок. Это не ограничивается только задней камерой заднего вида: автомобиль постоянно следит за вашим окружением, задействуя тормоза, если вы, кажется, приближаетесь к столкновению, и предупреждает вас, если вы съезжаете с полосы движения или если автомобиль находится на вашем пути. слепое пятно.

Эти предупреждения являются как звуковыми, так и визуальными, либо отображаются на центральном дисплее, либо с подсветкой. на боковые зеркала заднего вида для обнаружения слепых зон.

Но технологии автомобиля не ограничиваются только улучшением вашего вождения, информационно-развлекательная система со встроенными Apple CarPlay и Android Auto позволяет вам использовать некоторые приложения прямо из автомобильное радио, а Car-Net позволяет блокировать и разблокировать автомобиль через приложение VW, а автоматическое обнаружение аварий поможет, если вы попадете в аварию.

Приложение Car-Net конечно, низкая точка — он плохо спроектирован и часто тормозит. Но в крайнем случае это работает.

Впечатления от вождения

Что можно сказать о вождении GTI, кроме того, что он вызовет у вас улыбку. В агрессивном тест-драйве мы проехали на машине по ветреным дорогам Пенсильвании, и мы ни разу не почувствовали, что машина ускользает от нас. Хотя поездка определенно немного жестче, чем на Jetta или Golf (вы также почувствуете эти выбоины в Пенсильвании), это ни в коем случае не неудобно..

При вождении по шоссе вы оцените отзывчивость при быстром обгоне, а эти функции помощи водителю пригодятся в пробке и на оживленных городских улицах — хотя этот автомобиль вам понравится гораздо больше. на открытой дороге, это точно.

Для ходовых качеств GTI мы возьмем среднюю экономию топлива.

Ускорение плавное и резкое, а звук выхлопа отлично подходит для серийного автомобиля. Для более спортивного ощущения мы были бы признательны за немного меньший ход сцепления и переключения передач, но это больше раздражает, чем мешает сделке.

Одна область, которая может немного раздражать, — это топливо экономия. Исходя из нашего опыта и собранных нами данных, вы должны ожидать около 27 миль на галлон в среднем, что немного ниже для этого класса, а с учетом потребности в бензине премиум-класса, это может нанести ущерб вашему кошельку.

Но для динамических характеристик GTI мы возьмем среднюю экономию топлива. В любом случае этот автомобиль не предназначен для езды по воскресеньям.

Rivals

До недавнего времени мы упоминали Focus ST как, возможно, ближайшую машину американского производства. к GTI, однако Focus больше не доступен в США. Возможно, следующей лучшей альтернативой на данный момент будет Hyundai Veloster N, который мы должны были рассмотреть в конце прошлого года.

Veloster N имеет большую мощность (23 л.с., если быть точным) при его базовая модель, вы получите дифференциал повышенного трения, и у него есть изрядное количество технологий для его базового MSRP 27 820 долларов. Однако самая большая проблема — это отсутствие доработки. Мы бы порекомендовали тестовое вождение обоих, если вы хотите купить мощный хэтчбек.

Душевное спокойствие

Да, Volkswagens определенно имеет репутацию производителя проблем. в надежности, но GTI, кажется, неплохо переживает эти слухи. Тем не менее, шестилетняя гарантия Volkswagen на 72000 миль является щедрой. Мы также на всякий случай выбрали бы Car-Net, который обойдется вам в 199 долларов в год. Также доступны ежемесячные и пожизненные планы, и вы получаете шестимесячную пробную версию при покупке любого нового автомобиля.

Благодаря нашим выбоинам в Пенсильвании и дрянному стоковому домкрату, которым неудобно пользоваться, мы » Я слишком часто пользовался этой услугой на наших собственных автомобилях VW. Время отклика службы выдающееся. В наших трех обращениях в службу поддержки мы ни разу не ждали больше 30 минут.

Наш ответ

Volkswagen занят планированием своего GTI следующего поколения, который должен появиться в Европе позднее в этом году. год и здесь, в Америке, в 2020 году. Но в этот последний год для поколения MK7 здесь достаточно, чтобы дать достаточно вескую причину, чтобы совершить скачок на год раньше. Вы получаете немного больше мощности и в целом более изысканный автомобиль.

Но независимо от того, является ли это лебединой песней этого поколения, это не умаляет постоянного успеха Volkswagen в создании GTI. из самых приятных автомобилей вождения. Это означает, что теперь цена приличного набора функций составляет почти 30 000 долларов США..

Стоит ли вам его получить?

Если вы поклонник европейских автомобилей и ищете спортивную, но доступную езду, GTI стоит особняком в своей способности сочетать производительность, цена и функциональность в привлекательной упаковке. В этом поколении они сделали почти все правильно, и это будет сложно превзойти.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий