Обзор Volkswagen Golf R 2019 года: повседневная опасность

  • Прекрасный баланс силы и крутящий момент
  • Действительно полезные режимы вождения
  • Цифровая кабина
  • Отличные функции безопасности
  • Удовольствие от вождения
  • Неудобное размещение оконных элементов управления и USB-порта.
  • Слишком большое переключение и ход сцепления.

Из всех Volkswagen, которые мы собирались протестировать в этом году, Golf R 2019 года был тем, на котором мы больше всего стремились прокатиться. Это, возможно, одно из лучших предложений Volkswagen на данный момент и включает в себя все отличные технологии помощи водителю Volkswagen, а также потрясающую цифровую кабину. Также стандартным в этом году является великолепная система динамического управления ходовой частью Volkswagen, которая позволяет водителю действительно настраивать управляемость и движение автомобиля.

В этом году есть только один уровень отделки салона со стартовой ценой в 41290 долларов (42 390 долларов США). для АКПП с прямым переключением передач). Это означает, что вам нужно только выбрать желаемый цвет. Мы надеялись, что Volkswagen благословит нас ссудой на «Spektrum» R — вариант стоимостью 2500 долларов, который позволяет окрасить машину в один из 40 различных индивидуальных цветов — и автопроизводитель нас не подвел.

Когда появилась машина, нам сказали, что это «малиновый красный» — эээ, не Volkswagen, это розовый . Привыкнув к шоку от того, что мы собирались раскачивать розовую машину на неделю, мы приступили к делу. И слава богу за отличную управляемость автомобиля, 288 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента — казалось, что они нужны нам на каждом повороте, и R ответил.

По крайней мере, мы знать, что функции безопасности работают

Значительная часть нашего вождения произошла в первый день, как и много всего волнения, хорошего и плохого. Вначале мы потратили много времени на тестирование встроенных функций безопасности, не осознавая, что они нам действительно понадобятся в реальной ситуации.

Менее чем через четыре часа после того, как мы получили Мы держали машину в руках, мы съезжали с шоссе, чтобы повернуть налево, и чуть не получили травму от водителя, мчащегося через перекресток, чтобы избежать красного светофора. Хотя машина не приближалась достаточно близко, чтобы сработать датчики уклонения от препятствий, крутящий момент двигателя позволил нам нажать на педаль газа, чтобы избежать столкновения. У этого движка, конечно, МНОГО головокружений.

К сожалению, это был лишь один из нескольких закрытых вызовов.

Позже в тот же день, по дороге домой с работы, возможности безопасности R были снова проверены. На этот раз это был кто-то, кто не использовал поворотник для смены полосы движения на шоссе. Этот промах вызвал срабатывание предупреждающего датчика, и некоторые быстрые действия с нашей стороны вместе с отзывчивым рулевым управлением спасли нас от опасности. Спасибо, Фольксваген.

Помимо предупреждения о столкновениях, мы оценили ассистент движения по полосе и мониторинг слепых зон.. Особого внимания заслуживает ассистент движения по полосе, поскольку система автомобиля работала достаточно хорошо, чтобы удерживать нас в полосе движения на шоссе. Когда машина приближалась к любой стороне полосы движения, машина корректировала рулевое управление, чтобы оставаться в этой полосе. Если вы никогда раньше не водили с этим машину, она понадобится вашей следующей. Такие конкуренты, как Veloster N и даже Subaru WRX, также имеют опции помощи при движении по полосе.

Добавьте адаптивный круиз-контроль, который мог безопасно поддерживать пространство между нами и автомобилем впереди нас, и мы ушли, весьма впечатленные пакетом технологий безопасности R, который почти позволял машине вести себя сам. Хотя эти функции не ограничиваются R — каждый автомобиль в линейке VW теперь предлагает его на определенном уровне отделки салона — это делает отличный автомобиль еще лучше. Одна вещь, которую мы заметили, — это то, что ассистент движения по полосе иногда сбивался с толку из-за больших выбоин и/или неровных или залатанных дорог с полосными маркерами. Иногда это приводило к неожиданному и непредсказуемому поведению, поэтому будьте осторожны.

Хотя два предыдущих инцидента уже заставили нас думать, что Volkswagen собирался вернуть свою машину по частям, наше время за рулем было обречено. чтобы проверить нас больше.

Ни дождя, ни наводнения, ни грязных дорог

Если вы живете или уже были в Пенсильвании В последнее время, без сомнения, вы были благословлены прекрасной погодой (читай: Ноев Ковчег), которая у нас была, которая стала намного лучше благодаря дорогам, которые, кажется, имеют больше кратеров, чем поверхность Луны. Конечно, один из этих наводнений случился во время нашего тестирования.

Одна из наших любимых особенностей полноприводных люков и седанов — это то, как они управляются. Благодаря физике низкого центра тяжести вы получите гораздо больше удовольствия, чем любой внедорожник или грузовик.

Из всех Volkswagen, которые мы тестировали в этом году, Golf R 2019 года был тем, на котором мы больше всего стремились прокатиться.

Действительно, во время худший из этих проливных ливней, мы никогда не чувствовали, что едем на R за его пределы. Функция 4Motion столь же маневренна, как и ее собратья Quattro, обеспечивая необходимый крутящий момент, когда и где он нам нужен.

Все это было улучшено за счет добавления динамического управления шасси (DCC). . В целом, в дополнение к стандартному, есть четыре режима, включая Eco, Comfort, Race (Спорт в других моделях VW) и Custom. Мы обнаружили, что часто обращаемся к Комфорту во время длительных поездок. Благодаря шелковистой подвеске и уменьшенному усилию рулевого управления даже езда по ужасным дорогам была потрясающе удобной.

Но гоночный режим доставлял больше удовольствия почти везде. Подвеска стала намного жестче, а рулевое управление стало гораздо более отзывчивым. Еще один плюс? Это немного отключает двигатель, придавая этому 2.0T R звук, близкий к тому характерному отвратительному рычанию прошлых R32.

Независимо от того, что в него было брошено, R справился с этим и явно просил большего. Он по-прежнему страдает от той же проблемы, что и GTI, когда дело касается хода сцепления и переключения передач — мы особенно думаем, что R нужно меньше обоих, но мы справились.

Экономия топлива также намного ниже, чем у других моделей VW на 21 город/28 шоссе, но мы смогли получить целых 30-32 миль на галлон на некоторых из более длинных и неторопливых поездок. Это не Prius, и если вы читаете это, вы, вероятно, в любом случае не серьезно настроены на его рынок.

Спартанец, но интерьер ориентирован на будущее

Несмотря на мощность под капотом, это все еще Volkswagen, и R не получает наград за дизайн интерьера. Тем не менее, сиденья кожаные и удивительно удобные для своего класса. в то время как светодиодное освещение является стандартным повсюду. Однако интерьер действительно поражает, так это сочетание большого 8-дюймового сенсорного экрана и новой цифровой кабины Volkswagen.

Где интерьер r eally wows — это сочетание большого 8-дюймового сенсорного экрана и новой цифровой кабины Volkswagen.

Хотя компоновка не так оптимизирована, как в более высокой отделке — Jettas уровня 2019, где обе функции расположены на одном уровне и, кажется, перетекают друг в друга, это не менее полезно. Нам понравилось сосредоточиться на карте, которая в сочетании с SiriusXM TravelLink позволяет получать информацию о дорожной обстановке прямо перед вами. Хотя мы не испытывали этого во время тестирования, мы знаем по опыту работы с другими автомобилями VW с TravelLink, что водители получат звуковые сигналы о проблемах с дорожным движением впереди.

В конце дня Golf R по-прежнему является небольшим автомобилем, поэтому места для головы и ног сзади не так уж и много, но вполне достаточно, чтобы взрослый мужчина в полный рост чувствовал себя комфортно, по крайней мере, в более коротких поездках. Эта жалоба также относится к Civic Type R, но не к WRX STI. У нас было только две другие проблемы с интерьером — неудобное размещение оконных элементов управления на дверях (они должны возвращаться в верхние части ручки) и слишком глубокий порт USB, из-за которого людям с большими руками сложно подключить в USB-шнур.

У Sharp есть некоторые проблемы снаружи

Снаружи R очень похож на GTI, за исключением некоторых небольших изменений в передней панели и другие незначительные стилистические отличия. Мы были большими поклонниками авторегулировки фар, которые поворачиваются на поворотах и ​​обеспечивают дополнительную боковую подсветку на крутых поворотах. Светодиодные фары и задние фонари яркие, и он выглядит немного спортивнее, чем GTI, благодаря тому, что он примерно на полдюйма ниже.

Цвета краски Spektrum, которые мы видели в дикой природе, потрясающие, включая нашу, но мы столкнулись с другой проблемой, которая заставила нас задуматься о рекомендации этой окраски. Ближе к концу тестирования нас, очевидно, сбили на парковке местного супермаркета.

Такое случалось с нашими личными автомобилями, но то, как покраска Spektrum на R выглядело, немного беспокоило. Краска отслаивалась, а не царапалась, что показало, что Volkswagen не красит это очень тонкий слой краски.

Сервисный техник в нашем местном представительстве Volkswagen согласился, что этого не должно было происходить, и, вероятно, из-за слишком малого количества слоев краски на автомобиле (очевидно, что эти автомобили распыляются вручную, поэтому время выполнения заказа составляет от трех до четырех месяцев). Наша рекомендация? Пусть ваш дилер покрасит автомобиль — если он это сделает, это не приведет к аннулированию вашей гарантии, а за 2500 долларов вы получите лучший результат.

Мы не хотели этого видеть

Несмотря на то, что закон Мерфи пытается разрушить наш опыт на каждом шагу , видеть, как эта машина едет, все еще больно. На младшей модели GTI весело водить, но по краям все еще есть неровности. R — его усовершенствованный старший брат, более классный GTI, если хотите. Это, вероятно, r Почему R продается в удивительно больших количествах среди большего количества мужчин среднего возраста, по словам продавца, с которым мы говорили.

Хотя это один из самых дорогих люков, не относящихся к роскоши. , он чувствует себя достойным своей цены в 41 000 долларов. Вся упаковка красиво упакована, и кажется, что она стоит своей премиальной цены, потому что другие хот-хэтчи далеко не так совершенны. Вы получите массу удовольствия от вождения этого автомобиля, а также удивительное количество удовольствия и комфорта в дальних поездках.

Как DT (не) настраивает этот автомобиль

Поскольку есть только один уровень отделки салона, мы фактически будем использовать это пространство, чтобы сказать вам, чего не следует делать. Да, это здорово — выбрать цвет автомобиля и, как результат, ездить так близко к «разовому», как и большинство из нас, но качество самой покраски далеко не так надежно. Сэкономьте немного денег и поручите это сделать в автосервисе в дилерском центре, и он, вероятно, будет работать намного лучше — и не займет от трех до четырех месяцев.

Стоит ли вам его получить?

Если вы поклонник Volkswagen, ответ — да. Хотя GTI — забавный автомобиль, R — это все. Нам пришлось придираться, чтобы найти что-то не так с автомобилем, и здесь нет никаких серьезных проблем — только небольшие неприятности.

Тем, кто менее лоялен к бренду, стоит это проверить, особенно если они ищите что-то менее неприятное, чем Subaru WRX STI или Civic Type R. Мы не думаем, что вы будете разочарованы.

Мы просто молимся, чтобы вам повезло больше с вашим R, чем нам.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий