Обзор Volkswagen Jetta SEL Premium 2019 года

  • Инновационная система Digital Cockpit
  • Превосходная экономия топлива на шоссе
  • Комфортная езда
  • Простой дизайн интерьера
  • Двигатель с турбонаддувом предлагает скромную мощность.
  • Ездить не очень приятно

Обычно, когда автопроизводитель говорит, что машина совсем новая, заявление следует принимать с ванной размером с розовую гималайскую соль Costco. Это не относится к Volkswagen Jetta 2019 года.

Седан действительно совершенно новый с нуля. Теперь он построен на платформе Volkswagen MQB, которая лежит в основе всего, от маленького Golf до мощного Atlas. Мантра удачи в поисках чего-то нового применима к другим отделам, таким как физический размер Jetta (он больше, чем когда-либо прежде) и его интерьер, который стал намного умнее. . Более взрослый вид виден и снаружи. Ясно, что Volkswagen не шутил, когда сказал, что Jetta 2019 года была полностью новой.

Можно было бы предположить, что редизайн автомобиля с нуля приведет к резкому увеличению цен, но, опять же, , это не так. Текущий модельный ряд Jetta состоит из уровней отделки салона S, SE, R-Line, SEL и SEL Premium. Цена на комплектацию S начального уровня начинается с 19 640 долларов США (включая пункт назначения), что на 100 долларов меньше, чем у прошлогодней модели. Как Volkswagen удалось снизить цены, остается загадкой.

Наш загруженный тестер SEL Premium был немного дороже и стоил 27 795 долларов. Несмотря на разумную цену, элитная отделка салона поставляется со всеми видами классных функций, включая высокотехнологичные штуковины, которые заставили бы Лекса Лютора хихикать от зависти. Самым заметным из них является Digital Cockpit от Volkswagen, цифровая приборная панель, позаимствованная у элитных моделей Audi.

Дизайн интерьера и экстерьера

Неудивительно, что Jetta разделяет такой же внешний вид, как и у его более крупного собрата Passat. Несмотря на добавление выпуклостей на капоте и глубоких линий кузова, Jetta явно является Volkswagen в своем исследовании сдержанности. Неужели это упущенная возможность, когда соперничающие автопроизводители, такие как Mazda и Honda, разошлись в разных направлениях с очаровательной Mazda3 и интригующим Civic? Возможно, но консервативный стиль Jetta не должен вызывать удивления, поскольку Volkswagen — это не бренд, который заставляет что-то выделяться ради отличия. Итак, хотя Jetta внешне не может быть очаровательной, она гораздо более характерна, чем предыдущая модель, что является шагом в правильном направлении.

Где новая Jetta действительно разгибает свои новые мышцы внутри. По мере того, как автопроизводители находят способы втиснуть больше технологий в автомобили, особенно с внедрением двойных экранов, дизайн кабины становится все более раздражающим и склонным к эстетическому дискомфорту и непригодным для использования. К счастью, в Jetta этого нет. Привычная практика Volkswagen упрощать вещи — это благо.

Острые зазубренные края присутствуют по всему салону и помогают оживить то, что по большей части является бесплодным дизайном. В соответствии с немецкими традициями, большинство материалов, с которыми вы взаимодействуете, имеют высокое качество, и они чувствуют, что их тщательно пропустили, чтобы убедиться, что они выглядят как высококачественные. Есть несколько областей, таких как дверные панели и выключатели на центральной консоли, которые кажутся дешевыми. Но по большей части в салоне Jetta нет сюрпризов, как хороших, так и плохих. Если вы хотите добавить немного цвета в салон, буквально, система окружающего освещения, доступная на моделях SEL и более поздних, позволяет вам выбирать из 10 различных оттенков.

Очевидно, VW не шутил, когда сказал, что Jetta 2019 года была полностью новой.

Сиденья могут выглядеть не так комфортно из-за их жесткого тусклого дизайна, но они обеспечивают достаточное количество поддержки. Нижняя отделка отделана тканью, а средняя отделка — кожзаменителем. Кожа доступна только в топовой модели SEL Premium. В качестве бонуса передние сиденья обогреваются и вентилируются, а задние сиденья рассчитаны только на тепло.

У Jetta меньше места для ног сзади, чем раньше, но, тем не менее, он заботится о своих пассажирах. много места. Если сзади не сидят трое шести футов ростом, Jetta не должна казаться тесной или тесной, как компактные автомобили прошлых лет. В то время как испытания Jetta в реальных условиях показывают компактный седан при хорошем освещении, точные цифры создают иную картину.

Общий объем пассажиров Jetta оценивается в 94,7 кубических фута, что меньше Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Kia Forte и седан Honda Civic. Как ни странно, грузоподъемность не только снизилась, но и снизилась по сравнению с конкурентами. При объеме багажника 14,1 кубических футов, у Jetta есть один из самых маленьких багажников в сегменте, уступающий подобным Civic, Elantra и Forte. Интересно, что в прошлом году у Jetta был один из самых больших багажников размером в 15,7 кубических футов.

Технические особенности

Если у новой Jetta есть одно огромное преимущество перед ее конкуренты, это в техническом отделе. Когда дело доходит до стандартных функций безопасности, Jetta может отставать от конкурентов, таких как новая Corolla, которая поставляется с Toyota Safety Sense 2.0, но есть много доступных технологий, если вы подниметесь по линейке выше. Единственное средство помощи при вождении, которое поставляется с отделкой S начального уровня, — это камера заднего вида, которая является обязательной для всех новых автомобилей, продаваемых в США.. Плата за дополнительные 450 долларов за доступный пакет помощи водителю включает предупреждение о столкновении, автономное экстренное торможение и мониторинг слепых зон. Тестируемая нами комплектация SEL Premium поставляется со всеми вышеупомянутыми функциями безопасности в стандартной комплектации, но добавлена ​​система предупреждения о движении сзади, интеллектуальная система реагирования на аварии и адаптивный круиз-контроль.

Информационно-развлекательная система Что же касается большинства Jettas, то они оснащены 6,5-дюймовым дисплеем хорошего размера. Но сделайте выбор в пользу комплектации SEL, и компактный седан оснащен большим 8,0-дюймовым сенсорным экраном, который не уступает конкурентам. Независимо от размера экрана, расположенного в центре центральной консоли, приложение Volkswagen Car-Net App-Connect является стандартным и включает Apple CarPlay и Android Auto. 8,0-дюймовый дисплей оснащен изящным датчиком приближения, который определяет, когда вы собираетесь прикоснуться к экрану, и вызывает дополнительные элементы управления.

Настоящим центральным элементом интерьера является Volkswagen изящная система Digital Cockpit.

Настоящим центральным элементом интерьера является изящная система Digital Cockpit от Volkswagen. Вместо того, чтобы смотреть на традиционные датчики, есть яркий 10,25-дюймовый экран, который предлагает головокружительное количество конфигураций. Хотите большой экран, на котором не отображается ничего, кроме карты, куда вы собираетесь? Это возможно. В зависимости от ваших предпочтений, вы можете поставить все, что угодно, от таймера, общего пройденного расстояния или экономии топлива в реальном времени спереди и по центру. Хотя она не такая надежная, как Audi Virtual Cockpit, наличие этой системы в компактном автомобиле по такой цене несправедливо, по крайней мере, для конкурентов.

Впечатления от вождения

Возьмите Jetta на ветреной дороге, и вы скоро обнаружите, что компактность не совсем спортивная, что не обязательно плохо. Не все хотят идти на компромисс с комфортом ради атлетизма, и с пряной Jetta GLI на горизонте, комфортная езда обычной Jetta должна сделать ее привлекательной для большинства потребителей.

Все модели оснащены 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает скромные 147 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента. Наличие 147 л.с. в современном автомобиле звучит как неудача, особенно учитывая, что Honda и Mazda предлагают больше мощности, но эта скромная цифра не обязательно означает медленную машину. Крутящий момент Jetta в 184 фунт-фут — более важная статистика, и он обеспечивает хорошую тягу на низких оборотах, что и нужно для повседневного водителя. Все, кроме базовой комплектации S, которая в стандартной комплектации имеет шестиступенчатую механическую коробку передач, поставляется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.. Единственная предлагаемая конфигурация — передний привод; Если вам нужен полный привод, вам нужно делать покупки в Mazda или Subaru.

Сочетание 1,4-литрового двигателя и восьмиступенчатой ​​трансмиссии делает Jetta плавным вождением. Держите его в комфортной или экологичной обстановке, и не на что жаловаться. Существует достаточно толчков, чтобы машина ехала по дороге, и переключение передач происходит плавно. Нажмите кнопку для включения спортивного режима, и особых изменений не происходит. Трансмиссия удерживает двигатель выше на оборотах, но низкая мощность и скучная звуковая нота означают, что нет веских причин быть там в первую очередь.

компромисс заключается в мягком характере и отсутствии энтузиазма в динамике вождения.

Спортивный режим также противоречит настройке подвески Jetta, которая заключается в ее гибкости. Качество езды хорошее, так как Jetta почти не морщится на суровых городских колеях, и она ощущается как комфортабельный гранд-тур, готовый проплыть много миль. Благодаря заметному крену кузова и отсутствию обратной связи с рулевым колесом, это тот автомобиль, который позволяет вам комфортно ездить на работу и обратно каждый день.

В дороге, Более мощные двигатели с турбонаддувом как в Civic, так и в Mazda3 обеспечивают более высокую производительность, чем у Jetta. В то время как компактный седан Volkswagen отдает предпочтение плавной и изысканной езде, у Civic и Mazda3 заметно более стабильные ходы. Это делает японские варианты более приятными для езды по хорошей извилистой дороге, но немного более требовательными для обычного использования.

Тихо и комфортно, километры не заметны. А благодаря впечатляющей топливной экономичности Jetta вы, скорее всего, пройдете долгий путь, прежде чем действительно заметите, как далеко вы проехали. EPA оценивает Jetta в 30 миль на галлон по городу и 40 миль на галлон по шоссе, в результате чего общий рейтинг составляет 34 мили на галлон. Если верить фантастической системе Digital Cockpit, нам удалось израсходовать 44 мили на галлон при взрыве на шоссе. Это отличные показатели для автомобиля такого размера, хотя Jetta менее эффективна, чем Civic.

Rivals

Двумя наиболее известными конкурентами Jetta являются Honda Civic и Mazda3. Civic — самый продаваемый компактный автомобиль на рынке, а Mazda3 — один из наших фаворитов, обладающий редкой способностью сочетать в себе лучшие качества экономичного автомобиля с характером.

Удивительно. Jetta более доступна, чем Civic Sedan, так как опция Honda начинается с 20 370 долларов с механической коробкой передач (21 170 долларов с вариатором). Даже Civic начального уровня поставляется с полным набором функций безопасности, любезно предоставленных Honda Sensing. Несмотря на доступный 174-сильный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, Civic более экономичен с рейтингом EPA: 32 мили на галлон по городу и 42 мили на галлон по шоссе..

Более красивая Mazda3 более доступна, чем Jetta. Цена на седан Mazda3 начинается с 18 990 долларов (20 040 долларов, если вам нужна автоматическая коробка передач), а модель оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 155 л.с. Автоматическая система экстренного торможения Mazda, которая называется Smart City Brake Support, входит в стандартную комплектацию, как и 7,0-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. Опционально доступен 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 184 л.с.

Душевное спокойствие

Volkswagen недавно увеличил гарантию, теперь поддерживая свои новые автомобили за шесть лет или 72000 миль. Гарантия на трансмиссию Jetta составляет шесть лет или 72 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, а помощь на дороге предлагается в течение трех лет или 36 000 миль. Гарантия Volkswagen может быть передана последующим владельцам, что должно помочь сохранить ее стоимость при перепродаже.

NHTSA еще не провело краш-тесты новой Jetta, но прошлогодняя модель получила четыре звезды. . И мы были бы удивлены, если бы модель 2019 года показала худшие результаты. IIHS действительно провела испытания Jetta 2019 года, и автомобиль не получил ни одной из наград института из-за того, что его фары оказались незначительными. Тем не менее седан прошел все краш-тесты IIHS.

Как DT будет настраивать этот автомобиль

Главным преимуществом Jetta является ее невероятная технология. Хотя вам нужно выбрать одну из самых дорогих комплектаций, чтобы получить технологию, она стоит своих денег и не похожа ни на что другое, что предлагается на конкурсе. Дорогое оборудование стоит 28 590 долларов за лучшую комплектацию SEL Premium, но не дешево, но оно представляет собой значительную ценность, основанную на том, что вы можете получить от других производителей.

Без сильного списка стандартов оборудования, единственная реальная причина использовать базовую комплектацию S — это доступная механическая коробка передач. Если вы не хотите переключать передачи самостоятельно, лучше всего подойдет SE, стоимость которого начинается от 23 290 долларов, с бесключевым доступом, системой контроля слепых зон и панорамным люком на крыше. R-Line — это просто отделка, которая должна выглядеть быстро, но если вы хотите настоящую вещь, рекомендуется дождаться Jetta GLI.

При цене 25 590 долларов в SEL есть много технологий гаджеты, которые нам очень понравились в Jetta, включая звуковую систему BeatsAudio, Digital Cockpit и все передовые функции безопасности. Однако в нем отсутствует навигация, что кажется пустой тратой, когда вы платите столько денег за модный экран в качестве комбинации приборов.

Любители техники должны идти прямо к вершине и никогда не оглядываться назад.

Наше мнение

Нет никаких сомнений в том, что перевод Jetta на новую платформу MQB и добавление системы Digital Cockpit от Volkswagen превратил ее во что-то, что может конкурировать с более крупными и дорогими предложения. В полностью загруженном виде Jetta — более сильный конкурент в компактном сегменте, чем когда-либо прежде. В нем больше технологий, чем в чем-либо другом в своем классе, и он не взимает с вас роскошные цены.. Компромисс заключается в мягком характере и отсутствии энтузиазма в динамике вождения.

Стоит ли вам его взять?

Да, хотя бы ради технологии. Если вы взяли новый iPhone, потому что он отказался от кнопки «Домой» и теперь использует Face ID, то технический план Jetta перевесит его невзрачный характер.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий