Обновленное приложение поддержки Samsung позволяет представителям удаленно устранять неполадки вашего Galaxy

Если вы недавно использовали телефон или планшет Galaxy, скорее всего, вы знакомы с приложением Samsung +. . Однако, если вы этого не сделаете, достаточно сказать, что это своего рода универсальный центр поддержки устройств корейской компании, плюс (каламбур) еще немного. Теперь Samsung + сделает еще больше для владельцев мобильных устройств компании. Версия 3.0 предлагает оперативную поддержку клиентов Samsung, автоматическую диагностику на устройстве, улучшенные ответы на часто задаваемые вопросы и многое другое.

Живая поддержка — самое важное дополнение. Опираясь на сервис Amazon Mayday для устройств Kindle Fire, новый Samsung + может быстро связать вас с представителем службы поддержки с помощью видео в реальном времени, текстовых сообщений или телефона. Представители компании доступны «7 дней в неделю», сообщает Samsung, и могут помочь исправить неисправный телефон с помощью новой функции Assist. Assist, которая сначала ударит по Galaxy S7 и S7 Edge и выберет другие планшеты и телефоны Samsung «в ближайшие недели», позволяет представителю службы поддержки удаленно управлять (конечно, с вашего разрешения) вашей Galaxy для устранения неполадок.

Вы можете расслабиться на диване, выпить чашку кофе и посмотреть новости, пока представитель Samsung исправляет все, что беспокоит ваше устройство. Разумеется, представитель не может просматривать конфиденциальную информацию без вашего разрешения. Поэтому, если у вас возникнут проблемы с фотографиями, вам придется авторизовать доступ к этой части вашего телефона.

1 из 8

Если идея позволить кому-то по телефону вас слишком пугает, вы всегда можете просто поговорить с представителем, и он проведет вас через шаги и решит вашу проблему. Когда ваши проблемы носят менее срочный характер, в новом Samsung + есть инструмент диагностики, который оптимизирует заряд батареи вашего устройства, освобождает место в магазине и выполняет другие общие задачи обслуживания.

Обновленное приложение также есть раздел советов и приемов с предложениями о том, как получить максимальную отдачу от оборудования вашего телефона или планшета, а также обновленные ответы на часто задаваемые вопросы для самостоятельного решения проблем. Руководства также доступны для любого другого продукта Samsung, которым вы владеете, будь то умный холодильник, телевизор, умные часы или что-то еще.

Не знаю, как снимать HDR-фотографии на S7 Edge? Библиотека практических руководств приложения с возможностью поиска поможет пролить свет на процесс.. Хотите знать, какие аксессуары Samsung продаются в данный момент или какие эксклюзивные приложения и игры Galaxy возглавляют чарты? В нем есть соответствующие ссылки.

Приложение интегрируется с существующим онлайн-сообществом Samsung.com на сайте Samsung.com в виде портала с советами по устройствам из краудсорсинга. Наконец, приложение предоставляет вам доступ к наградам Samsung Galaxy Life. Это влечет за собой «инсайдерский доступ» к новейшим технологиям Samsung, «персонализированные» предложения, скидки на продукты и рекламные акции, такие как раздача билетов. Конечно, главная привлекательность приложения — это функции поддержки клиентов, которые помогут вам в крайнем случае.

Если вы владелец устройства Galaxy и любая из этих функций вызывает у вас слюноотделение, не нужно ждать — сегодня выходит новая версия Samsung + 3.0. Он доступен в магазине Google Play в качестве бесплатного обновления. Он также может быть предварительно установлен на вашем устройстве, и в этом случае вы можете просто обновить его.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий