Толстая дама спела — Samsung Milk Music больше не существует

Официально: переполненная индустрия потоковой передачи музыки, наконец, переживает потрясение. Примерно через год после того, как Samsung впервые начала «закрывать свой сервис Samsung Milk Music» в некоторых странах (включая США), это навсегда закончилось. Толстая дама спела, и Samsung Milk Music больше нет.

Сервис Freemium Milk Music изначально задумывался как конкурент Pandora. Еще в 2014 году это казалось несколько правдоподобным, но три года спустя эта идея оказалась несбыточной мечтой. Теперь Samsung сокращает свои убытки — и полностью сокращает сервис.

Для тех из вас (возможно, многих из вас), кто никогда не пользовался Milk Music, сервис работал так же, как и многие другие игроки в этой сфере. Пользователи могут создавать радиостанции, песни которых, как обещают, будут «отобраны экспертами вручную». Первоначально Milk предлагался только пользователям мобильных устройств Samsung, но позже он стал доступен для всех в Интернете, а также для владельцев смарт-телевизоров Samsung.

«Мы приняли стратегическое решение инвестировать в партнера. Модель ориентирована на беспрепятственную интеграцию лучших музыкальных сервисов, доступных сегодня, в наше семейство устройств Galaxy », — заявила в прошлом году Samsung. «Мы считаем, что сотрудничество с партнерами ускорит внедрение инноваций, увеличит продажи устройств и предоставит новые удивительные возможности для наших клиентов».

Эта услуга никогда не была широко доступной, а предлагалась только пользователям из Юга Корея, Китай, Австралия, Новая Зеландия, Малайзия и США. В течение последнего года или около того он работал только в Азии, Австралии и Новой Зеландии, но с 23 октября Samsung Milk Music полностью исчезнет. Тем не менее, те, кто находится на поддерживаемых рынках, по-прежнему смогут транслировать музыку из собственного приложения Samsung Music.

«Мы решили удалить бренд Milk для удобства пользователей и предоставить единый музыкальный проигрыватель. через Samsung Music », — подтвердил Sammobile представитель Samsung.

Согласно Variety,« источник, близкий к компании [говорит], что руководители Samsung стремятся к «чистоте дома», потратив значительные средства на Milk. Музыка без ожидаемой отдачи ». Другая проблема, сообщил источник, заключается в том, что, хотя пользователи более чем счастливы использовать бесплатную версию Milk Music, «почти никто не потрудился платить за премиум-уровень Milk, к большому разочарованию руководителей высшего звена».

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий