Xiaomi опередила Samsung и заняла первое место на рынке смартфонов Китая

Возможно, это имя не нарицательное в США, и большинство людей даже не знают, как его произносить, но для производителя смартфонов Xiaomi бизнес, безусловно, процветает в его родной стране, Китае.

Фактически, последние данные исследовательской компании Canalys говорят о том, что базирующаяся в Пекине Xiaomi является лидером продаж смартфонов. в стране, опередив не только Apple, но и Samsung.

Согласно данным Canalys, за трехмесячный период, закончившийся 30 июня, Xiaomi заняла 14 процентов рынка смартфонов китайского производства. поставки, при этом Samsung, Lenovo и Yulong занимают второе место с 12 процентами каждая. Xiaomi отгрузила около 15 миллионов единиц, в то время как Samsung — 13,2 миллиона.

Оборот

Это некоторый сдвиг по сравнению с первым кварталом, когда доля поставок Samsung достигла 18,3%, а Xiaomi обеспечила 10,7 процента. Данные становятся еще более примечательными, когда вы узнаете, что всего год назад на Xiaomi приходилось всего 5 процентов поставок смартфонов в Китае.

Привлекательные цены и знакомство с брендом среди населения помогли гарантировать, что восемь из десяти ведущих производителей смартфонов в Китае — местные компании.

«Феноменальное достижение»

Аналитик Canalys Цзинвен Ван назвал эти данные «феноменальным достижением» для Xiaomi .

Ван сказал, что успех компании частично объясняется «слабыми» результатами Samsung в начале года, но сказал, что это «только половина дела».

Другие факторы включают в себя поставку «привлекательных продуктов по агрессивным ценам» (вспомним Redmi 1S и Redmi Note), а также его способность сосредоточиться на локально значимых программных функциях и услугах MIUI (настраиваемый Android-оверлей Xiaomi). Кроме того, Ван говорит, что компания умело применила «эффективный таргетированный маркетинг», который включает специальные рекламные мероприятия и жесткий контроль канала продаж, чтобы помочь увеличить спрос.

Во втором квартале 97%. из поставок Xiaomi были в континентальном Китае. Однако сейчас компания планирует выйти на другие рынки, начиная с Индонезии, Мексики, России, Таиланда и Турции в конце этого года. Неясно, планирует ли компания выйти на рынок США в будущем.

Борьба Samsung

Данные подчеркивают текущую борьбу Samsung за доминирование на китайском рынке. , при этом корейская компания потеряла первое место впервые с конца 2011 года.

«Усилия Samsung по перестройке своих каналов сбыта для удовлетворения меняющегося спроса в течение квартала привели к сокращению общего количество поставок, которое, как ожидается, не повлияет на третий квартал 2014 года в аналогичной степени, хотя рынок в Китае становится еще более конкурентоспособным, и восстановить лидерство будет непросто », — отмечает Canalys в своем отчете..

Apple, с другой стороны, показала достойные результаты в годовом исчислении, увеличившись на 58 процентов, в основном благодаря сделке с China Mobile на поставку iPhone. Компания надеется развить этот успех, когда запустит следующую версию своего телефона, которая может быть представлена ​​в следующем месяце.

О, что касается того, как произносится Xiaomi, попробуйте рифмовать «показать». с «чау», а затем добавьте «я».

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий