Coach в сотрудничестве со Snap создает высокотехнологичный праздничный значок Coach x Snapchat

Компания Coach, занимающаяся розничной торговлей роскошными кожаными товарами, сотрудничает с Snap для создания пользовательских значков Coach x Snapchat. Коллекция, доступная в течение всех праздников, включает три металлических значка со снимками, открывающими секретную игру Coach.

Ограниченное количество значков доступно в некоторых магазинах Coach в США. Клиенты, желающие выиграть булавке нужно будет взять «Какой вы талисман тренера?» викторина на Snapchat. По завершении клиентам предоставляется значок с изображением Рекси или одного из ее фирменных талисманов Coach.

Один раз пользователи получают пин-код Coach x Snapchat, они могут отсканировать его, чтобы разблокировать аркадную игру, основанную на праздничной видеокампании продавца, сфотографировав пин-код в Snapchat. Несмотря на то, что есть три разных контакта, все они, похоже, открывают одни и те же функции.

Эти булавки являются первым аксессуаром для Snap с момента выпуска Spectacles в 2016 году. Хотя первоначальные продажи очков были высокими, с Пользователи ожидали в очередях до пяти часов, чтобы купить пару, вскоре после этого очки потеряли популярность. В ноябре Snap объявила, что потеряла почти 40 миллионов долларов на Spectacles из-за «избыточных складских запасов и платы за отмену обязательств по закупке запасов», согласно Nasdaq.

Сотрудничество Snap с Coach — огромная победа после трудного года. В 2017 году компания стала свидетелем значительного падения доходов от рекламы, и многие рекламодатели решили тратить свои маркетинговые деньги на Instagram. Рекламодатели часто жаловались на трудности с обнаружением контента и измерением воздействия. Компания работает над привлечением рекламодателей, улучшая отслеживание данных и добавляя несколько вариантов самостоятельной разработки контента для разработчиков.

Значки также представляют собой значительную маркетинговую возможность для Coach. Поскольку значки доступны только в магазине, они должны привлекать посетителей магазина к розничному продавцу в разгар сезона праздничных покупок. Розничный трафик, генерируемый маркетинговыми кампаниями Snapchat, приводит к значительному увеличению продаж в магазинах.

Значки ограниченного выпуска — не первая попытка ритейлера предметов роскоши в мире высоких технологий. Coach производит линейку ремешков для Apple Watch, а также изделия из кожи для iPhone.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий