Готовы пошуметь? Новая маска дополненной реальности Snapchat реагирует на звуки

Устали высовывать язык и смотреть, как маска дополненной реальности Snapchat превращается в мордочку щенка? В Snapchat появилась новая реакция линз, реагирующая на звук. Теперь в карусели селфи-масок Snapchat есть новая маска для лица животного, которая меняется в зависимости от звука в окружающей среде.

Новая маска представляет собой пару круглых ушей неонового цвета и нос в форме сердца. , и пара усов. Маска также является одним из вариантов Snapchat, который работает с несколькими людьми на изображении. Когда звук в комнате становится громче, уши растут. Цвета и искры фильтра также адаптируются к звуку. Как и другие фильтры Snapchat, новый звуковой фильтр можно использовать как для фотографий, так и для видео, причем последний демонстрирует звуковые реакции. Он также включает в себя редактирование этого аудио в электронном виде вместе с видеофайлом.

Неоновые уши для дискотек вам не нравятся? По словам Engadget, Snapchat сообщает, что появятся дополнительные звуковые фильтры. Snapchat еще не поделился тем, как будут выглядеть эти линзы, но заявляет, что они появятся в продаже в ближайшие несколько недель.

В карусели линз Snapchat уже есть несколько фильтров, которые реагируют в зависимости от того, что видит камера. но новая маска животного, кажется, первая, кто реагирует на звук. Другие существующие маски реагируют на выражения лица, в том числе морда щенка, которая добавляет собачий язык, когда пользователи высовывают язык. Другие фильтры оснащены устройством смены голоса, но сам визуальный фильтр не реагирует на звуки в комнате.

Последний фильтр расширяет возможности камеры дополненной реальности Snapchat, сильно имитирующей. Snapchat также недавно добавил в свою очередь играбельные AR-игры. Последние обновления компании также включают видеорекламу, которую нельзя пропустить.

Фильтр нового типа появился, поскольку в Snapchat наблюдается замедление роста числа пользователей после изменения дизайна приложения. Замедление темпов роста было предсказано генеральным директором Эваном Шпигелем до внесения изменений в дизайн, но компания продолжила усилия, чтобы упростить навигацию по Snapchat для новых пользователей. Некоторые пользователи недовольны этим изменением, и Snapchat отреагировал, по крайней мере частично, перемещением историй, чтобы их было легче найти.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий