Новый безликий логотип Snapchat может быть связан с юридическими проблемами

Snapchat недавно представил Banquo, новейшую версию популярного приложения для обмена фотографиями. Банко вводит множество шикарных изменений, но одно из них нас озадачило — смайлик-призрак в Snapchat, который мы привыкли знать и любить, Ghostface Chillah, был изменен так, что у него не было лица.

Snapchat обновил свой блог, чтобы прокомментировать этот новый, более жуткий логотип, положительно повлияв на него и назвав его «Noface Chillah».

«Многие из вас заметили, что в нашем последнем обновлении iOS, v5.0 Банко, у нашего талисмана больше нет выражения лица. Это не потому, что мы забыли это лицо, а потому, что вы являетесь лицом Snapchat », — написали они. Это приятное мнение, но не меняет того факта, что призрак выглядит устрашающе и менее характерно без счастливого лица.

И оказывается, что решение изменить логотип может иметь меньшее значение. с заявлением и многим другим, чтобы не раскошелиться на судебный процесс. The LA Times сообщила об этой ссылке, отметив, что Snapchat и его основатели Эван Шпигель и Бобби Мерфи сталкиваются с судебным иском от Фрэнка Реджинальда Брауна IV, который говорит, что он также является соучредителем абсурдно популярного приложения — и что он несет ответственность за оригинальное название Ghostface Chillah. . В его иске против Snapchat утверждается, что Браун создал логотип, «указав Spiegel, что рисовать, в то время как последний реализовал направление Брауна в Adobe inDesign».

В иске четко описывается, что логотип имеет лицо. «Логотип — это мультфильм с привидением, нарисованный черным на желтом фоне, призрак улыбается и высунул язык в сторону». Возможно, причина того, что Noface Chillah не хватает улыбки и языка, заключается в том, чтобы минимизировать сходство между логотипом Snapchat и логотипом, который, по словам Брауна, изобрел он.

Но оригинальный логотип Snapchat все еще присутствует на веб-сайте компании, поэтому возможно, что создатели просто хотели отправить сообщение, что внешний вид их логотипа не был особенно важен для app успешно.

В любом случае, это кажется слишком большим совпадением, чтобы не иметь абсолютно никакого отношения к иску.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий