Пользователи Snapchat игнорируют средства массовой информации и рекламу в приложении, показал опрос

Согласно новому опросу, проведенному компанией по привлечению клиентов Fluent, издатели Snapchat с трудом находят аудиторию для своего контента.

Несмотря на то, что Snapchat является домом для традиционных СМИ, таких как CNN, The Wall Street Journal и The New York Times, его пользователи не ищут новости в приложении. В целом 61 процент из 3 327 взрослых американцев, опрошенных Fluent, заявили, что не следят за новостями в Snapchat.

Не было особой любви к спортивным издателям: 50 процентов респондентов заявили, что они не подписывайтесь на ESPN, NBA или NFL в приложении. Еще большая часть (57 процентов) заявили, что избегают развлекательных брендов, таких как The Daily Mail и E! Статистика не отражает раздел Snapchat, посвященный его медиа-партнерам.

Не менее тревожным для компании является сообщение о том, что люди пропускают объявления в ее приложении. Согласно опросу, 69 процентов респондентов сказали, что они «всегда» или «часто» пропускают рекламу в Snapchat. Это число возрастает до 80% для самой большой демографической группы приложения: 18–24-летних. Несмотря на то, что эта возрастная группа рекламируется как «большая рекламная возможность» для маркетологов при подаче заявки на IPO, кажется, что более молодые пользователи не заинтересованы в просмотре рекламного контента на платформе. Snapchat получает большую часть своего дохода (который составил 404,5 миллиона долларов в 2016 году) от рекламы, включая полноэкранную Snap-рекламу и спонсируемые линзы и фильтры.

Управляющий директор по маркетингу Fluent Джордан Коэн рассказал Digiday следующее о поведении пользователей. в приложении: «Я задавал этот вопрос многим миллениалам. Это действительно эксклюзивный, короткий и забавный контент. Помимо общения с друзьями, они следят за знаменитостями. На самом деле они не взаимодействуют с рекламой или основными новостными агентствами ».

Статистика не сулит ничего хорошего для компании, которая пытается диверсифицировать свою пользовательскую базу и увеличить рекламу на своей платформе, прежде чем становится публичным в марте.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий