Snapcash Snapchat позволяет отправлять деньги друзьям через приложение.

Как будто уже не было достаточно способов очистить ваш банковский счет, Snapchat запустил Snapcash, новое дополнение к приложению для обмена эфемерными сообщениями, которое позволяет отправлять деньги друзьям всего за несколько нажатий.

Snapcash был создан в сотрудничестве с платежной службой Square и может использоваться любым лицом старше 18 лет, имеющим дебетовую карту и адрес в США.

В сообщении в блоге, посвященном открытию Snapcash, который похож на другие сервисы денежных переводов, предлагаемые PayPal и Venmo, Snapchat описал свою новую функцию как «быструю, увлекательную и невероятно простую» в использовании.

Прежде чем вы помахаете рукой до свидания. к наличным деньгам или, надеюсь, поприветствуйте кого-нибудь от другого пользователя, вам нужно будет ввести данные своей дебетовой карты.

После этого, чтобы отправить наличные, достаточно просто зайти в чат, набрав знак доллара, ввод суммы и, наконец, нажатие появившейся зеленой кнопки.

Осознавая, что заголовки не самые лучшие, когда речь заходит о безопасности, Snapchat стремится успокоить потенциальные пользователи новой услуги, обещая, что Square «надежно хранит» данные вашей дебетовой карты и безопасно обрабатывает платежи.

«Мы стремимся делать платежи быстрее и увлекательнее, но мы также знаем, что безопасность важно, когда вы имеете дело с деньгами », — говорится в сообщении стартапа. «Квадрат имеет массу опыта в этой области, и наши команды усердно работали, чтобы сделать Snapcash большой опыт для всех».

В настоящее время, новая функция работает только для пользователей Android (с это обновление), хотя пользователи Snapchat также должны получить его в скором времени.

Видео по теме: Snapchat может прочно обосноваться в сфере мобильных платежей

Запущенный в 2011 году выпускником Стэнфордского университета Эваном Шпигелем, Snapchat быстро вырос и сейчас насчитывает около 100 миллионов активных пользователей в месяц. Его популярность породила множество подобных приложений — среди них Slingshot от Facebook и Bolt от Instagram — и привела к предложениям о приобретении на несколько миллиардов долларов.

Однако Spiegel продолжает самостоятельно управлять кораблем Snapchat, и недавно начал изучать способы развития службы. В прошлом месяце он представил рекламу, чтобы получить некоторый доход, а также, как предполагается, ведет переговоры с медиа-фирмами с целью внедрения такого контента, как отрывки новостей, а также видеоклипы телешоу и фильмов.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий