Snapchat скоро будет использовать «жуткий» таргетинг на вас, но вот как отключить

Несмотря на публичное осуждение обилия рекламы как «жуткого», Snapchat теперь использует таргетинг рекламы в духе Google. , Facebook и Twitter.

Компания заключила сделку с Oracle Data Cloud — офлайновым поставщиком данных — это первый раз, когда компания разрешила таргетинг рекламы с использованием сторонних данных. Wall Street Journal. По сути, это означает, что Snapchat начнет показывать вам рекламу на основе данных о офлайн-покупках, полученных от Oracle Data Cloud. Затем это позволит компании определить, влияет ли реклама на ее платформе на вашу офлайн-деятельность, что теоретически позволит ей привлечь больше маркетинговых долларов.

Сторонний агрегатор данных утверждает, что у него есть информация. на более чем 110 миллионов домашних хозяйств, 2 триллиона долларов на потребительские расходы и более 1500 брендов. Он собирает эти данные с помощью ряда методов, в том числе с помощью карт лояльности, магазинов и розничных продавцов, заказов по каталогам и списков адресов в каталоге. Хотя Oracle утверждает, что ее данные онлайн-маркетинга хранятся только 180 дней и не идентифицируют людей напрямую, она ничего не говорит о своих офлайн-данных. Ссылаясь на этот тип информации, Oracle утверждает, что она может включать имя и физический адрес человека и номера телефонов, среди других данных.

Согласно Facebook, он использует свои онлайн- и офлайн-данные для улучшения рекламу, которую он обслуживает пользователей (даже предоставляет вам инструменты персонализации с помощью функции рекламных предпочтений). Однако сторонники цифровой конфиденциальности, такие как Electronic Frontier Foundation и ProPublica, в прошлом выражали озабоченность по поводу использования офлайн-маркетинговой информации.

Как отказаться от целевой рекламы Snapchat

К счастью, если вам не нравится таргетированная реклама, в Snapchat есть опция, позволяющая отключить их. Чтобы получить доступ к этой опции, вы должны сначала нажать значок призрака наверху экрана в режиме камеры. Вы попадете в свой профиль, где в верхнем правом углу вы увидите значок шестеренки, который указывает на вкладку настроек. Коснитесь его и прокрутите список, пока не увидите «управление настройками» в разделе «дополнительные услуги». Выберите его, и вы сможете получить доступ к своим рекламным предпочтениям на соответствующем экране, где вы можете отключить опцию «Snap Audience Match». Это отключает всю рекламу от рекламных партнеров Snap, включая Oracle Data Cloud. Однако это не мешает Snapchat показывать вам рекламу на основе вашей онлайн-активности в приложении.

Если вы хотите запретить Oracle предоставлять ваши данные другим цифровым платформам (которые не позволяют вам отказаться от целевой рекламы), единственный жизнеспособный у вас есть возможность написать в Oracle. Вы можете узнать, как связаться с компанией, а также узнать больше о ее политике конфиденциальности Oracle Data Cloud здесь.

Snapchat — не единственная веб-платформа, использующая Информация Oracle для целевой аудитории — помимо вышеупомянутых технологических гигантов, Oracle также имеет аналогичные партнерские отношения с Pinterest и YouTube, принадлежащим Google.

Причины недавнего увеличения количества рекламы Snapchat на своей платформе вероятнее всего его неизбежное IPO: компания Snap, материнская компания приложения для обмена визуальными сообщениями, как ожидается, станет публичной в марте. И ничто не радует инвесторов больше, чем продажи рекламы.

Обновлено 19 января 2017, Сакиб Шах: добавлена ​​информация о том, как отказаться от целевой рекламы Snap.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий