Автоматизированные инструменты Twitter для ответов на DM для предприятий улучшают качество обслуживания клиентов

Twitter представил несколько удобных новых функций прямого обмена сообщениями для брендов и предприятий в рамках своей постоянной попытки заявить о себе первоклассный портал обслуживания клиентов.

Компании, присутствующие в Твиттере, теперь могут устанавливать «приветственное сообщение» по умолчанию, которое приветствует потребителей, не полагаясь на приглашение пользователя, чтобы начать разговор. Компании могут создавать несколько приветственных сообщений и могут напрямую ссылаться на конкретное приветствие из твитов, веб-сайтов или приложений.

«Приветственные сообщения помогают предприятиям продемонстрировать свою приверженность обслуживанию и помогают людям узнать, какие варианты существуют для взаимодействовать с бизнесом в личных сообщениях », — заявил Twitter в своем сообщении в блоге, объявляя об этой функции.

Еще удобнее« быстрые ответы », которые, по сути, позволяют предприятиям предоставлять потребителям набор вариантов относительно возможных запросы. Например, учетная запись службы поддержки Evernote (@EvernoteHelps) сразу же предоставляет несколько быстрых ответов, таких как «проверьте статус заявки» и «получите помощь по технической проблеме», еще до того, как вы введете сообщение. Выбор одного из параметров позволяет учетной записи быстро ответить, предложив следующие шаги.

Как Twitter написал в своем сообщении в блоге, сочетание этих двух функции упрощают процесс обслуживания клиентов: «Когда быстрые ответы и приветственные сообщения используются вместе, компании могут сократить время ожидания и научить людей наилучшим способам взаимодействия с ними».

В настоящее время доступны приветственные сообщения для всех предприятий с последней версией мобильного приложения Twitter. Пользователи всегда могли создавать автоматические ответы в прямых переписках с использованием сторонних инструментов, но обычно они рассматриваются как спам, если отправляются без запроса. В случае новых приветственных сообщений они создаются только тогда, когда кто-то решает отправить сообщение компании.

Компании, которые заинтересованы в создании быстрых ответов, должны сначала связаться с партнерами по разработке Twitter, полностью список которых можно найти здесь.

Twitter в последнее время был занят созданием дополнительных инструментов поддержки для предприятий, включая возможность добавлять время ответа службы поддержки в учетную запись службы поддержки, большую кнопку прямого обмена сообщениями и новые плагины для веб-сайтов.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий