Поклонники тенниса, в понедельник стартует прямая трансляция Уимблдона в Twitter

В то время как Уимблдон готовится к своему первому в году судебному мероприятию, а также к нескольким традиционным клубника и сливки — Твиттер тоже присоединится к веселью, предложив поклонникам тенниса множество вкусностей с турнира, транслируемых в прямом эфире.

В последнем из целого ряда шагов, направленных на усиление своего Компания социальных сетей подписала договор с Уимблдонским клубом All England на прямую трансляцию закулисных съемок всемирно известного турнира, а также новостей, интервью и основных моментов матчей. К сожалению, прямые трансляции матчей, которые начнутся 3 июля, не будут, поэтому вам придется отправиться в другое место, чтобы посмотреть на выходки ваших любимых звезд тенниса на корте.

Контент Twitter предоставлен The Wimbledon Channel, который транслируется ежедневно с 9 утра по местному времени до конца игры в течение всего двухнедельного мероприятия, и будет доступен для «пользователей, выполнивших вход в систему и не вышедших из системы» ( Другими словами, любой, у кого есть подключение к Интернету) по всему миру.

Главный операционный директор Twitter Энтони Ното сказал, что этот контент «предоставит фанатам в Twitter доступ к освещению событий Уимблдона 2017 со всего стадиона, а также общайтесь на одном экране ».

Между тем, Мик Десмонд из All England Club сказал, что его команда« рада развить предложение по сравнению с первоначальным тестом прямой трансляции в прошлом году, который был первой премией совместная работа в режиме реального времени в Twitter ».

После того, как год назад произошла эта совместная работа, Twitter стремился создать свою прямую трансляцию предлагает в своей постоянной борьбе за привлечение новых пользователей и увеличение доходов от рекламы, конкурируя с Facebook и Amazon за контент. В мае, например, Twitter объявил о новых предложениях по видеосвязи в прямом эфире для своих услуг благодаря новым партнерским отношениям с такими СМИ, как Bloomberg, BuzzFeed News, PGA Tour, MLB, The Players ‘Tribune и Live Nation.

«Сотни часов» оригинального контента принесут пользователям эксклюзивные, живые и оригинальные программы, поскольку платформа работает над своей целью стать «первым местом, где можно увидеть, что происходит».

Но конкуренция жесткая. Гигант социальных сетей Facebook, например, неуклонно наращивает свой список предложений для прямых трансляций, в то время как Amazon недавно выкупила права на футбол в четверг вечером на следующий сезон, забрав контент из Twitter в рамках сделки с НФЛ оценивается примерно в 50 миллионов долларов, что на 40 миллионов долларов больше, чем Twitter заплатил за такое же освещение в прошлом сезоне.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий