Права на прямую трансляцию футбола НФЛ в четверг вечером переходят в Twitter

С начала этого года было сказано, что ряд крупных компаний, включая Amazon, Facebook, Verizon и Yahoo бороться за право на прямую трансляцию «Четверг вечером» Национальной футбольной лиги. Теперь проблема решена, и права не утеряли ни одна из вышеперечисленных компаний.

Twitter выиграл право на прямую трансляцию «Четверг вечером» , говорится в сообщении Bloomberg. Компания, занимающаяся социальными сетями, участвовала в торгах против Amazon, Verizon и Yahoo, а Facebook выбыл из торгов на прошлой неделе. Комиссар НФЛ Роджер Гуделл позже подтвердил, что Twitter будет транслировать 10 игр в 2016 году.

Хотя сначала это может показаться странным объединением, здесь есть логика. В конце концов, у Twitter уже есть технология потокового видео в виде Periscope, которую он приобрел в прошлом году, и он также работал с НФЛ в прошлом.

В прошлом году Twitter подписал два -годовое соглашение с НФЛ для обмена изображениями и яркими моментами игр на сервисе в течение сезона 2015 года, включая Суперкубок. Со своей стороны, команда НФЛ по социальным сетям поделилась инфографикой и обзорами игр, поощряя обсуждение последних игр.

НФЛ осознает, насколько быстро популярны прямые трансляции, и хочет опережать изгиб. В октябре прошлого года лига объединилась с Yahoo для прямой трансляции первой в истории игры НФЛ, собрав более 15 миллионов зрителей, которые смотрели более чем на 33 миллионах устройств.

«Твиттер — это место, где прямые трансляции проходят. развернуть и является правильным партнером для НФЛ, поскольку мы делаем последний шаг в обслуживании болельщиков всего мира в прямом эфире футбольной НФЛ », — говорится в заявлении Гуделл. «Во время наших игр в Твиттере ведется огромное количество разговоров, связанных с НФЛ, и доступ к этой аудитории, помимо наших телезрителей по трансляциям и кабелю, гарантирует, что в этом сезоне« Футбол в четверг вечером »увидят на беспрецедентном количестве платформ. Это соглашение также обеспечивает дополнительный охват для этих брендов, рекламирующих с нашими партнерами по вещанию ».

Для Twitter сделка помогает во многих отношениях. Во-первых, это может стать первым шагом на пути к тому, чтобы компания стала крупным видеоплеером наряду с Google и Facebook. Во-вторых, он также может привлечь к услуге значительное количество новых пользователей, поскольку НФЛ и «Четверг вечером» являются домом для самых популярных видов спорта в США. Твиттер или нет, но обсуждение этого сервиса, связанное с НФЛ, скорее всего, будет стремительно расти.

Обновлено 05.04.2016, Кристофер Вук : Обновлено чтобы добавить подтверждение от комиссара НФЛ Роджера Гуделла

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий