Ценник Twitter за продвигаемые стикеры в 500 000 долларов может помочь решить его рекламные проблемы.

Твиттер быстро превратил недавно запущенную функцию стикеров в источник дохода, позволив брендам покупать собственные продвигаемые стикеры.

/p>

Твиттер не раскрыл, сколько он взимает за эти фирменные наклейки, несмотря на то, что запустил эту функцию в рамках громкого партнерства с Pepsi. Теперь, однако, в новом отчете утверждается, что он раскопал финансовые подробности новой дойной коровы Twitter, и оказывается, что эти смайлы стоят недешево.

Twitter установил запрашиваемую цену в 500 000 долларов за бренды, желающие проводить рекламные кампании Promoted Stickers на своей платформе, согласно многочисленным источникам, цитируемым BuzzFeed.

Учитывая высокую цену, Twitter также предлагает некоторые дополнительные льготы, чтобы заманить рекламодателей. Те бренды, которые готовы выложить крутые полмиллиона долларов на набор прославленных смайликов, также будут иметь доступ к другим параметрам рекламы, таким как продвигаемые твиты.

Запущенные в июне стикеры позволяют пользователям Twitter чтобы украсить свои снимки расширяющимся набором смайликов с изменяемым размером. Это может звучать похоже на Snapchat (хотя Twitter — не единственное, кто копирует это популярное приложение), но эта функция может похвастаться уникальным элементом в виде способности классифицировать ваши изображения. По сути, каждый стикер Twitter действует как собственный хэштег. Нажмите на выбранный стикер, и Twitter покажет вам все ваши изображения, помеченные им.

Ранее в этом месяце Twitter представил продвигаемые стикеры, и понятно, почему он открыл эту функцию маркетологам. Если вы используете наклейку бренда, ваш твит будет виден этой компании, что позволит ей настроить таргетинг на вас с помощью дополнительной рекламы в Twitter. «Рекламируемые #Stickers представляют собой огромную возможность для брендов привлечь внимание к бренду и повысить осведомленность о своем сообщении в широком масштабе», — сказал Twitter после запуска этой функции.

Аналогичным образом, Twitter также позволяет брендам ориентироваться на реклама на основе смайлов, которые люди используют в своих твитах. Твиттер, скорее всего, будет надеяться, что продвигаемые стикеры будут такими же популярными, как фирменные смайлы, которые могут стоить около миллиона долларов, особенно во время крупного мероприятия (например, Суперкубка).

Отсутствие настроек таргетинга рекламы в Twitter было одной из главных жалоб брендов, которые все чаще отказываются от традиционных вариантов рекламы, предлагаемых платформой, в пользу рекламных видеороликов. Спрос рекламодателей пережил тревожный спад в течение двух предыдущих финансовых кварталов Twitter. Twitter будет надеяться, что стикеры и эмодзи будут улыбаться банку в третьем квартале.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий