Twitter вытесняет страницу из игры Snapchat с запуском QR-кодов профиля

Хотя это вряд ли станет ключевым стратегическим шагом, который обеспечит Twitter миллионы новых, столь необходимых пользователей, разработчиков приложения. Ясно, что скромный QR-код является необходимым дополнением в его продолжающемся стремлении создать идеальную службу социальных сетей.

Правильно, ребята, Twitter получает свои собственные QR-коды, подобные Snapchat — в комплекте с аватар в центре — чтобы помочь вам продвигать свой аккаунт и упростить отслеживание других пользователей. Бриттани Форкс из Twitter анонсировала новую функцию в среду:

Хелла рада объявить о запуске QR-кодов в Twitter! они работают как снап-коды !!

найдите свой: profile> gear> QR code pic.twitter.com/lvAr97bHj6

— brittany (@brittanyforks) 16 ноября, 2016

В настоящее время развертывается для iOS и Android, пользователи iPhone могут получить свой уникальный код, нажав на значок шестеренки в приложении и выбрав «QR-код» из раскрывающегося списка. С вашим кодом на экране просто коснитесь стрелки вверху справа, чтобы открыть дополнительные параметры, в том числе «сохранить фото» в качестве первого шага к замене вашего текущего снимка профиля в Твиттере, «отправить фото в Твиттере», чтобы отправить его своим подписчикам, или «поделиться »Через другую службу, например приложение для обмена сообщениями или электронную почту.

Когда вы нажмете кнопку QR-кода в раскрывающемся списке, вы также увидите кнопку« QR-сканер »на экране, который одним касанием открывает вашу камеру, чтобы вы могли сканировать код другого пользователя. Когда вы это сделаете, профиль этого пользователя появится на дисплее, и вам будет предложено подтвердить, что вы хотите подписаться на него.

На Android вы можете найти функциональные возможности через выдвижной экран меню в левой части экрана или нажав на многоточие вверху справа на странице своего профиля.

Если у вас есть собственный QR-код Twitter, вы можете прикрепить его куда угодно, в том числе не только на вашей странице в Twitter, а также на визитных карточках или других физических документах, если вы того пожелаете.

Этот последний шаг — один из многих, которые, как надеется Twitter, помогут стимулировать рост числа пользователей испытывающего трудности сервиса микроблогов. В настоящее время у нее 317 миллионов активных пользователей в месяц, хотя темпы ее роста больше не приближаются к темпам роста конкурирующих социальных сетей, таких как Instagram и Snapchat.

Компания боролась с множеством проблем. проблемы в последнее время, в том числе, как бороться со злоупотреблениями в сети, тревожной проблемой, которая оттолкнула ряд текущих пользователей, удерживая новых от присоединения. На этой неделе в рамках текущих мер по защите пользователей от оскорбительных твитов был запущен фильтр «слова без звука».

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий