Журналисты, знаменитости, спортсмены составляют большую часть «проверенного» списка Twitter.

Если вы когда-нибудь задавались вопросом, что означает синяя галочка рядом с именем пользователя Twitter, это означает, что они ‘ re проверенный пользователь — «кто есть кто» Twitter. Согласно Twitter, «проверка в настоящее время используется для установления подлинности личности ключевых лиц и брендов в Twitter». Это помогает пользователям напрямую взаимодействовать с известными людьми и брендами, которые используют Twitter.

Итак, кто эти проверенные пользователи и в каких отраслях они работают? Хадже Ян Кампс, генеральный директор Triggertrap, сделал отчет, в котором определил, кто является проверенными пользователями Twitter (через Medium). Кампс упомянул, что проверка Twitter помогает «защитить и выделить пользователей, которые особенно подвержены риску выдачи себя за другое лицо».

По данным Кампса, в Twitter около 150 000 проверенных учетных записей из 300 миллионов активных пользователей, или 0,05 процента всех пользователей Twitter. Четверть этих проверенных аккаунтов принадлежит журналистам и другим деятелям СМИ. Около 18 процентов принадлежат спортивным командам и спортсменам, 13,6 процента — актеры и артисты, 12,7 процента — компании или бизнесмены, 12 процентов — музыканты и группы, 6,8 процента — средства массовой информации, 6,5 процента — правительственные и неправительственные организации (НПО ), 3,1% — это шоу и фильмы, а на втором месте политики — 2,9%.

Хотя журналисты составляют четверть проверенных пользователей, у музыкантов больше всего подписчиков. У музыкантов в среднем около 1,4 миллиона подписчиков, по сравнению со скромным количеством подписчиков журналистов, составляющим 140 000 человек. СМИ, в зависимости от характера их деятельности, в среднем дают больше всего твитов, несмотря на то, что они составляют всего 6,8% от всех проверенных пользователей. Компании приходят в отставку, несмотря на то, что они все чаще обращаются к социальным сетям для облегчения обслуживания клиентов.

Проверенные аккаунты, на которые чаще всего подписываются, — это знаменитости. Семь музыкантов вошли в десятку лучших, таких как Кэти Перри (70,1 миллиона, первая), Джастин Бибер (64,1 миллиона, вторая), Тейлор Свифт (57,9 миллиона, четвертая), Леди Гага (46,8 миллиона, шестая), Рианна (45,8 миллиона, седьмое место), Джастин Тимберлейк (45,6 миллиона, восьмое) и Бритни Спирс (41,9 миллиона, десятое). В то время как политики занимают последнее место по количеству подтвержденных аккаунтов, один из них, президент Барак Обама (59,6 миллиона, третий), вошел в первую десятку. Остальное составляют YouTube (51,1 миллиона, пятое) и The Ellen DeGeneres Show (43,6 миллиона, девятое).

Интересно, что собственный аккаунт Twitter даже не вошел в первую десятку по числу подписчиков ( 39,6 миллиона, 11-е место), а спортсмен с самым высоким рейтингом, суперзвезда футбола Криштиану Роналду находится на 13-м месте (35,7 миллиона). Топ-менеджер, за которым следят пользователи Twitter, — это основатель Microsoft Билл Гейтс (22,2 миллиона, 30-е место).

Что касается пользователей, за которыми следят проверенные аккаунты, @ 6BillionPeople делает смелую попытку следить за всеми в planet, но он достиг всего 2,4 миллиона аккаунтов, или 0,8 процента всех пользователей Twitter.. @AmexOffers набрала 3 миллиона твитов, что свидетельствует об агрессивном подходе к социальным сетям.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий