Gears of War 4 будет предлагать локальный совместный игровой процесс на разделенном экране на Windows 10.

На прошлой неделе во время предварительного просмотра разработчик The Coalition сообщил, что Gears of War 4 Для ПК будет обеспечиваться локальный кооператив на разделенном экране. По словам технического директора Майка Рейнера, это сложно поддерживать, учитывая, что игра должна использовать несколько входов, расположение пользовательского интерфейса и фокусировку камеры на каждом игроке. В конечном счете, добавление поддержки разделенного экрана было «делом любви» для студии.

Конечно, геймеры видят поддержку разделенного экрана во многих консольных играх. Однако ПК не привязаны к определенному набору оборудования, например к консолям. Таким образом, геймеры на ПК могут настроить разрешение экрана и соотношение сторон экрана по своему вкусу, если они поддерживаются оборудованием. Это много вариантов, чтобы учесть их, а затем добавить несколько точек обзора. Как отметил Рейнер, разделение экрана на ПК должно быть правильным, а не закрепляться как второстепенная функция.

На мероприятии также была продемонстрирована возможность геймеров Windows 10 играть вместе с Xbox One. владельцев в кооперативном режиме кампании. Gears of War 4 кроссплатформенная игра также будет поддерживаться в режиме Орды, многопользовательском режиме против игровых ботов AI и многопользовательском режиме для частных и сетевых игр.

В отдельном отчете Рейнер сказал, что The Coalition сфокусировались на Gears of War 4 как на «первоклассной, полностью сфокусированной игре для ПК». Студия извлекла уроки из своих ошибок при выпуске Gears of War Ultimate Edition и всех исправлений, которые необходимо было сделать после этого. В этой четвертой части студия использовала другой подход, создав команду, посвященную созданию версии для ПК с нуля, а не порта версии для Xbox One.

«Я бы сказал, что Gears 1 в 2007 году было очень похоже на «давайте просто перенесем его как можно быстрее» в духе Games for Windows Live, а вот все эти настройки, которые вы можете сделать, а глубина настройки, которую вы можете сделать, — это то, что наша команда инженеров считает действительно обнимает », — сказал глава студии Род Фергюссон.

Хотя наличие специальной команды для ПК — это здорово, они сосредоточены на конкретном аппаратном обеспечении, таком как высокопроизводительные процессоры Intel и мощные видеокарты Nvidia ? Похоже, что это не так, поскольку, по словам Рейнера, команда разработчиков ПК тестирует игру на широком диапазоне конфигураций оборудования. Они даже работают с Nvidia и AMD, чтобы все три могли обеспечить оптимальную работу на самых разных конфигурациях ПК.

« Gears of War 4 выглядела заметно хуже, когда я ненадолго переключился на игру на Xbox One для части моей демонстрации », — написал Том Маркс из PC Gamer. «Наложение углов объектов и волос отвлекало, и по сравнению с этим частота кадров казалась низкой. ПК становится лучшей версией игры, несмотря на то, что Gears of War 4 по-прежнему привязан к Windows 10 и ее UWP.. ”

Честно говоря, Маркс играл в Gears of War 4 на ПК с процессором Intel Core i7-6950X и видеокартой Nvidia GeForce GTX 1080. с 8 ГБ видеопамяти и 64 ГБ системной памяти. Игра работала с огромным разрешением 3440 x 1440 пикселей с максимальными настройками графики и увеличенным полем обзора. При таких настройках игра даже работала со средней частотой 84 кадра в секунду при 75 Гц. Консоль Xbox One определенно не может конкурировать с этим.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий