История Xbox

Оригинальный Xbox был выпущен в конце 2001 года, почти девятнадцать лет назад. С тех пор многое изменилось с брендом, который принес больше мощности, больше эксклюзивов и большую ценность для потребителей по всему миру. Теперь, когда в этот праздничный сезон выйдет Xbox Series X, бренд намерен заново представить себя.

Но прежде чем мы двинемся вперед, почему бы не оглянуться назад на то, что привело нас сюда в первом место? Xbox имеет легендарную историю — то, что начиналось как простой проект, превратилось в один из самых прибыльных игровых брендов во всей отрасли — и это может помочь нам понять, чего мы можем ожидать от компании, продвигающейся вперед.

Идея о том, что Microsoft должна разработать свою собственную игровую консоль, начала набирать обороты еще в 1998 году, Кевин Бахус, Симус Блэкли, Отто Беркес и Тед Хейз сформировали первую консольную команду софтверного гиганта после того, как успешно представили свою идею Биллу Гейтсу. Первоначально получившая название DirectX Box, консоль была задумана как первая игровая система, построенная как ПК, которая принесет на рынок консолей всю гибкость и мощность игровой установки.

Система будет работать. на Windows 2000, что упрощает традиционным разработчикам программного обеспечения для ПК работу с архитектурой консоли, и имеет более чем в два раза большую вычислительную мощность, чем лучшая в отрасли PlayStation 2. Несмотря на уверенность маркетинговой группы, что сокращенное название «Xbox» не подходит. fly, лейбл хорошо сочетается с фокус-группами, предоставляя компании один из последних элементов, необходимых для того, чтобы отдернуть занавес при создании: запоминающееся имя.

Всего два года спустя Microsoft была готова обнародовать свою консоль, И это именно то, что сделал Билл Гейтс на конференции разработчиков игр в 2000 году. Дразня значительно улучшенные характеристики системы и потенциал как для онлайн-игр, так и для внутреннего хранения загруженного контента — игр и мультимедиа — Гейтсу удалось привлечь внимание всего мира. Многие по-прежнему скептически относились к увиденному, видя не что иное, как модный ПК, одетый как игровую консоль.

Microsoft продолжала расширять границы как консоли, так и своего маркетингового бюджета, проводя больше демонстраций в несколько месяцев спустя Electronic Entertainment Expo. Именно там разработчик Xbox впервые соединился с Bungie Studios, создателями шутера от третьего лица Halo: Combat Evolved .. Покупка Microsoft Bungie за 30 миллионов долларов вскоре стала заголовком в игровой индустрии, но это было решение Bungie адаптировать Halo , чтобы максимально использовать возможности новой консоли и превратить ее в стрелок от первого лица. Это был шаг, который вошел в историю.

Почти год спустя Билл Гейтс с помощью Дуэйна «Скала» Джонсона представил окончательный дизайн Xbox на выставке Consumer Electronics Show 2001 года. в Лас-Вегасе, вместе с официальной датой выпуска системы.

Большой день наступает

14 ноября в филиале компании Toys ‘R’ Us на Таймс-сквер состоялся официальный запуск Xbox, и Билл Гейтс приехал, чтобы начать грандиозный эксперимент своей компании в области игр. Обеспокоенность по поводу внешнего вида и дизайна системы, а также цены в 299 долларов остались на второй план: в ближайшие три недели с полок с полок исчезнет более 1 миллиона консолей Xbox.

Одним из ключевых компонентов успеха консоли была популярность ее флагманской игры, Halo , которая предлагала один-два удара по обе эксклюзивны для Xbox и являются одной из самых захватывающих и революционных игр жанра шутеров от первого лица, появившейся на полках магазинов за многие годы. Продажи Halo побили все предыдущие рекорды: за первые несколько месяцев после выпуска было продано более 1 миллиона копий игры. По сегодняшним меркам это может показаться не таким уж большим, но достижение отметки в миллион единиц тогда было неслыханным делом.

Rough Water

Даты выпуска Xbox в Японии (февраль 22 февраля 2002 г.) и в Европе (14 марта 2002 г.), хотя система не смогла загореться ни в одном из двух регионов с той же энергией, которая способствовала ее прибытию в Северную Америку. В Японии за первую неделю после выпуска было продано всего 123000 единиц Xbox, что подтверждает опасения Microsoft, что системе будет нелегко выйти на общеизвестно трудный зарубежный рынок.

В то время как Xbox, казалось, хорошо продавалась в России. В Северной Америке общий запуск оказался проблемой для Microsoft, чьи ожидания от системы были высокими по стандартам любой консоли, не говоря уже о совершенно новой системе. Высокая стоимость производства Xbox не пошла на пользу его создателю, что сделало следующее большое событие на временной шкале системы еще более удивительным.

18 апреля 2002 года Microsoft снизила цену на Xbox. Xbox от 299 до 199 долларов. В то время как резкое снижение цены сделало для компании практически невозможным получение какой-либо прибыли от продаж системы, этот шаг позволил побудить большее количество домашних хозяйств привозить домой Xbox. Это также позволило Xbox превзойти только что выпущенную Nintendo GameCube в последующие годы, что сделало Xbox силой, с которой нужно считаться в консольных войнах..

It’s a-Live!

Возможно, самое важное событие в эволюции Xbox и росте места Microsoft в игровой индустрии произошло в первый день рождения консоли. с запуском Xbox Live.

Известная по слухам игровая сеть Microsoft уже начала бета-тестирование в августе 2002 года, но в ноябре система стала публичной с Xbox Live Starter Kit. Первым пользователям был предложен многопользовательский игровой процесс, который был совершенно новым для индустрии консолей, когда игроки сражались с конкурентами со всего мира в общественной среде. Помимо возможности общаться с друзьями (и незнакомцами), Xbox Live также позволил загружать новый контент и вывести многопользовательское взаимодействие на новый уровень.

С более чем 150 000 подписчиков за первую неделю, Xbox Live имел явный успех, и в последующие годы эти показатели продолжали расти в геометрической прогрессии для игровой сети Microsoft.

Близится конец

В то время как Xbox Поклонники продолжали расти с добавлением Xbox Live, и в последующие годы это не было сплошным светом и продажами. К февралю 2003 года Microsoft уже приступила к планированию следующего поколения Xbox под кодовым названием «Xenon» в то время.

Популярный разработчик игр Electronic Arts не согласился со структурой Xbox Live на основе подписки и отказались от выпуска своих популярных футбольных игр Madden для Xbox в 2003 году, а годом позже заключили сделку с Microsoft. Помимо всего прочего, компания продолжала терять деньги на каждой проданной консоли, и к 2004 году технология, которая когда-то была основным аргументом в пользу системы, стала одним из ее самых разочаровывающих ограничений.

Тем не менее, Microsoft продвигала вперед новые функции, направленные на то, чтобы сделать Xbox — и его наследников — универсальным онлайн-центром мультимедиа, как и предполагалось Xbox Live Arcade будет запущена в ноябре 2004 года.

Еще не сделано

Несмотря на сообщения о следующем значительном событии, которое произойдет в любой день, о запуске Halo 2 доказала, что слухи о кончине Xbox были сильно преувеличены — за первые 24 часа игры было продано более 2,5 миллионов единиц. Продажи долгожданного продолжения составили 125 миллионов долларов, что сделало его самым успешным запуском любого развлекательного продукта — будь то игра, фильм или музыкальный альбом — в истории потребителей до того момента.

Успех Halo 2 резко контрастировал с падением продаж самой Xbox, которая продолжала Производство стоило Microsoft значительно больше, чем она могла когда-либо загребать с продаж.

Следующий Х и конец эпохи

12 мая 2005 года Microsoft представила Xbox 360, следующее поколение своей игровой консоли. Планируя выпустить 360 в ноябре, компания явно надеялась, что ранний дебют — почти за год до того, как должны были появиться PlayStation 3 и Nintendo Wii — поставит 360 у него было хорошее положение, чтобы доминировать на рынке. Это также означало, что написание оригинального Xbox было на стене.

Позже в том же году производство Xbox официально прекратилось, и окончательный подсчет проданных консолей был их количество составляет около 24 миллионов единиц. Хотя это не было поводом для насмешек, эта цифра далеко не соответствовала первоначальному прогнозу Microsoft о 50 миллионах консолей Xbox в домашних хозяйствах по всему миру. Общие продажи PS2, которая в дальнейшем была продана более 153 миллионов единиц, но Xbox действительно превзошла продажи как Nintendo GameCube (продано 21 миллион), так и Dreamcast Sega (продано всего 10,6 миллиона). Последняя игра, выпущенная для Xbox в Северной Америке, Madden 09, была выпущена в августе 2008 года, а поддержка системы была прекращена в марте 2009 года. Последний гвоздь в гроб консоли был забит 14 апреля 2010 года с доступом к Xbox Live. исключено для оригинальной Xbox.

Меньше продаж, меньше проблем

Выпуск Xbox 360 в США 22 ноября 2005 г., а также в Европе и Европе. В следующем месяце Япония привела к распродажам почти на всех рынках, кроме Японии, где система все еще изо всех сил пыталась найти аудиторию. К концу 2005 года было отгружено более 1,5 миллионов консолей, благодаря чему система стала новым хозяином консольного замка. Но в спешке, чтобы внедрить 360 в домашние хозяйства, некоторые серьезные проблемы с системой были разрешены.

Вскоре после того, как 360 появился на рынке, термин «красное кольцо смерти» начал вызывать дрожь у геймеров Xbox. Среди различных аппаратных и программных проблем, которые преследовали ранние модели 360, одна особенно неприятная проблема вызвала фатальную ошибку во всей системе, и владельцы получили красное световое кольцо вокруг кнопки питания консоли. Различные недостатки этих ранних моделей вынудили Microsoft отремонтировать и заменить бесчисленное количество систем и в конечном итоге привели к расширению гарантии на консоль, чтобы учесть все проблемы.

Даже с учетом всех проблем для Первые пользователи системы, 360 продавались на удивление хорошо. А к январю 2010 года более 39 миллионов единиц нашли свое место в домах.

Новая игрушка и новый внешний вид

И в 2009, и в 2010 году июнь оказалась быть важным месяцем для 360. Во-первых, периферийное устройство для управления движением и голосом, которое в конечном итоге станет Kinect, было объявлено в июне 2009 года на съезде E3 в том же году. Первоначально названное «Project Natal» (Microsoft часто использовала города в качестве кодовых имен, а бразильский город Натал был выбран в честь родившегося в Бразилии директора проекта Алекса Кипмана), устройство должно было произвести революцию в способах взаимодействия владельцев 360 ° как с консолью, так и с консолью. СМИ, связанные с этим. Kinect поступил на полки в ноябре того же года.

Спустя год после анонса Kinect Microsoft объявила, что Xbox 360 получит серьезный редизайн, с более тонким корпусом, обновленными внутренними характеристиками, дополнительными портами USB и встроенным Wi-Fi. «Xbox 360 S» появился на прилавках через несколько дней, 18 июня 2010 года.

Все новое снова старое

Учитывая четыре года, прошедшие между выпуском После первого Xbox и появления его преемника, неудивительно, что спустя шесть лет в марте 2011 года начали распространяться слухи о том, что 360 находится на выходе, а Microsoft уже усердно работает над своей следующей консолью. Первый набор отчетов появился на (из всех мест) LinkedIn, где несколько дизайнеров и разработчиков добавили расплывчатые описания таинственного нового проекта, над которым они работали с Microsoft. Поезд интернет-слухов уже не остановить, и вскоре у новой консоли даже появилось неофициальное кодовое имя: «Xbox 720».

Даже с учетом слухов следующего поколения, продажи of the 360 ​​продолжали утверждать мощные позиции Microsoft в индустрии консольных игр, и к сентябрю 2012 года компания объявила, что достигла отметки в 70 миллионов проданных единиц, а к декабрю это число подскочило до 75 миллионов. Хотя продажи консоли 360 отставали от Nintendo Wii, которая была продана около 100 миллионов, она превзошла Ps3 примерно на 5 миллионов. За этой новостью через месяц последовал дебют Xbox Music и Xbox Video, новых медиа-сервисов Microsoft, которые не только заменили существующие сервисы на Xbox, но и предложили привлекательную интеграцию в стиле Apple на всех устройствах, работающих под управлением Windows.

Начнем сначала

В мае 2013 года Microsoft наконец-то представила, что будет дальше с брендом Xbox, и это не особо обрадовало игроков. Руководитель Xbox Дон Мэттрик представил следующую консоль — Xbox One — вместе с улучшенной версией Kinect и беспрецедентной поддержкой интеграции с телевизором.

На первый взгляд система выглядела так, как будто у нее есть шанс составить конкуренцию. PlayStation 4, о которой было объявлено ранее в том же году, но ходящие слухи о том, что Xbox One потенциально требует подключения к сети и ограничивает продажи подержанных игр, затмили новости о самой системе.

Когда Microsoft представила Xbox One на E3 в следующем месяце, легче не стало. По традиции, Microsoft представила свою консоль раньше Sony и объявила о цене своей консоли в 500 долларов с Kinect в комплекте с каждой системой. Однако позже той ночью Sony не только подтвердила, что не будет никаких сетевых требований или ограничений на используемые игры с PlayStation 4, но и что это будет стоить всего 400 долларов. Если когда-либо на пресс-конференции был нанесен нокаутный удар, то это выглядело так.

Сразу после E3 Мэттрик сообщил, что он изменит курс в отношении требований к онлайн-подключению и используемых игр, вместо этого заставив их работать как и на Xbox 360. Вскоре он ушел, а после очередных встрях в руководстве в подразделении Фил Спенсер в конечном итоге стал главой Xbox — должность, которую он занимает до сих пор.

Аутсайдер

Несмотря на возобновившийся энтузиазм в отношении бренда Xbox после решения об удалении недружелюбных для потребителей функций, Xbox One оказалась в почти постоянной борьбе за то, чтобы соответствовать продажам PlayStation 4. Линейка эксклюзивных игр системы была чрезвычайно ограничена, так как команды разработчиков Microsoft не могли конкурировать с гораздо большей коллекцией студий Sony, и многие из лучших игр для Xbox One также были выпущены на ПК.

Однако второе место также привело к огромное количество инноваций от Microsoft. Компания сделала почти все свои собственные игры кроссплатформенными, что позволило друзьям на ПК и Xbox One играть вместе и даже позволить игрокам переключаться между двумя платформами без потери прогресса. Он также представил Xbox Game Pass, программу, которая дает подписчикам неограниченный доступ к хранилищу старых игр Xbox, а также ежедневный доступ к последним выпускам.

Обновление среднего поколения также помогло чтобы сделать оборудование Xbox One таким же привлекательным, если не более привлекательным, чем PlayStation 4. Обновленный Xbox One S значительно сократил систему, добавив поддержку HDR и проигрыватель Blu-ray 4K, в то время как Xbox One X был самым мощнейшая консоль в мире на момент релиза. Он способен воспроизводить игры в формате 4K, что не может делать никакая другая игровая консоль на регулярной основе, а использование парового охлаждения позволило консоли быть даже меньше, чем Xbox One S.

Более яркая будущее

Несмотря на борьбу с продажами Xbox One, у поклонников Xbox есть причины быть воодушевленным будущим. На E3 2018 Фил Спенсер подтвердил, что у него есть команды, работающие над созданием систем Xbox следующего поколения, но, в отличие от прошлого, похоже, что будет не одна консоль — вместо этого их может быть несколько.

Первоначально известная под внутренним названием разработки «Скарлетт», Microsoft официально представила Xbox Series X во время Game Awards 2019. Консоль представляет собой значительный прирост мощности по сравнению с Xbox One X, с 6DDR6 RAM и 12 TFLOPS GPU. питание, твердотельный накопитель NVMe и поддержка разрешения 8K. Ее позиционируют как самую мощную консоль в мире, и предполагают, что она может оказаться даже более мощной, чем Sony PlayStation 5. Учитывая возможности PS5 по трассировке лучей и ее собственную поддержку разрешения 8K, это было бы настоящим подвигом. .

Xbox Series X заменяет тонкий дизайн Xbox One S и Xbox One X чем-то гораздо более громоздким. Система напоминает башню для ПК, но ее все еще можно поставить на бок, и в ней имеется большое количество вентиляционных отверстий для охлаждения. Консоль будет оснащена новым контроллером, который больше всего напоминает дизайн контроллера Xbox One, но со специальной кнопкой «поделиться», как у Nintendo Switch и PS4. Направляющая панель также была изменена, чтобы больше походить на контроллер Xbox Elite, но лицевые кнопки, джойстики, триггеры и плечевые кнопки остались очень похожими на дизайн Xbox One.

Microsoft анонсировала новый поколение во время E3 2019. Официальные источники называли новое поколение просто Xbox, прежде чем раскрыть название Xbox Series X. Поступали сообщения о второй, значительно менее мощной машине, в которой не будет дисковода и которая будет предлагаться по сниженной цене. Это позволит игрокам быстрее войти в новую экосистему, а эксклюзивные продукты для консоли Xbox от Microsoft также будут совместимы с системами Xbox One в течение как минимум года после запуска Series X. Сюда входит Halo Infinite , который также будет доступен для ПК.

После экспериментов с инициативой Project xCloud Microsoft недавно объявила, что игроки смогут получить доступ к облачный игровой сервис. Microsoft стремилась включить облачный игровой сервис в свою существующую подписку Xbox Game Pass Ultimate, начиная с сентября 2020 года.

С Stadia, облачным игровым сервисом, который стал невероятно популярным среди геймеров, Microsoft пришлось пойти на шаг. чтобы они могли остаться в соревновании. Инициатива xCloud и новая функция облачных игр Game Pass — это попытки напрямую конкурировать с такими сервисами, как Stadia.

Генеральный директор Сатья Наделла сказал, что внутри компании инициатива xCloud именуется «Netflix для игр». В предварительной версии xCloud доступно 50 игр, и в большинство из них также можно играть через программу облачных вычислений Game Pass. У Microsoft есть еще более 100 наименований, которые будут добавлены после запуска xCloud.

Было бы неплохо полагаться исключительно на сервисы потоковой передачи игр, а не на ПК и игровые консоли, но на данный момент это принятие желаемого за действительное. Microsoft работает над тем, чтобы сделать что-то доступным для всех клиентов, независимо от того, предпочитают ли они использование консоли или потоковую передачу. Перспектива того, что в нем больше нет нужды, должно быть, заставила Microsoft учитывать мнение своей аудитории.

Необходимость адаптации и диверсификации, похоже, подталкивает Microsoft к тому, чтобы поступать правильно со своими клиентами.. Microsoft больше не может игнорировать спрос клиентов на диверсификацию своих возможностей, расширяя свое производство за счет включения различных систем, которые клиенты могут выбрать в соответствии со своими конкретными потребностями. Поскольку Microsoft проявляет такую ​​гибкость и работает над удержанием всех своих клиентов, они, возможно, намерены вернуть Xbox на вершину списка игровых консолей.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий