Кооперативная игра Halo 5 с разделенным экраном будет доступна только в сети, и вам понадобится Xbox Live Gold

К разочарованию фанатов, которым в предыдущих играх Halo нравилось уничтожать инопланетян в режиме совместной игры на разделенном экране, 343 Industries подтвердила, что совместную кампанию для Halo 5: Guardians можно будет играть только онлайн, для чего потребуется подписка Xbox Live Gold.

Game Informer опубликовал эту новость в своем Июльский выпуск, что Halo 5 будет первой основной записью в серии, не включающей кооперативную игру на разделенном экране для режима кампании игры, которая была популярной функцией со времен оригинального Halo: Combat Evolved в 2001 году. Очевидно, решение отказаться от разделения экрана было, по крайней мере, частично, чтобы гарантировать, что 60 кадров в секунду можно будет поддерживать на протяжении всей игры. Исполнительный продюсер Джош Холмс впоследствии разъяснил в заявлении на Halo Waypoint, что для совместной игры фактически потребуется подписка Xbox Live Gold.

«Тем не менее, — добавил Холмс, — важно, чтобы нам, что у фанатов есть возможность сыграть в полную кооперативную кампанию, и мы делаем это, предоставляя 14-дневную пробную версию Xbox Live Gold с Halo 5: Guardians. »

Во время кампании Halo 5 к Мастеру Чифу присоединяется Синяя команда. В одиночной игре товарищи по команде Мастера Чифа контролируются ИИ и могут принимать команды. В кооперативном режиме членами отряда управляют игроки, каждый со своим уникальным снаряжением. В какой-то момент перспектива меняется с Мастера Чифа на Спартанца Джеймсона Локка (главного героя Halo: Nightfall ), которого сопровождает его собственная команда Fireteam Osiris.

Будучи ребенком 80-х и 90-х, я испытывал глубокую привязанность к игровому процессу с разделенным экраном, кооперативному или соревновательному. Шутеры от первого лица никогда не были для меня особенно сильным жанром, поэтому местные кооперативные кампании Halo всегда были интересным способом сыграть вместе с моими гораздо более опытными друзьями, не чувствуя себя виноватым, как я, когда затаскиваю команду против незнакомцев в сети. . Хотя то же самое можно сделать и в Интернете, это исключает множество случайных игроков, которые могут не покупать игру для себя. Более того, было что-то замечательное в этих ленивых выходных, проведенных на диване с Halo, хорошим другом и постоянным запасом пива.

Как вы себя чувствуете? Стоит ли торговать высокой и стабильной частотой кадров за локальный кооператив?

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий