Новый патч «Monster Hunter: World» устраняет проблемы многопользовательской игры на Xbox One

Новый патч Monster Hunter: World исправил проблемы с подключением к Интернету, преследовавшие Xbox. Об одной версии игры Capcom анонсировала в Twitter. Обновление вышло почти через неделю после выхода игры.

#MHWorld patch update 1.03 (PS4), 1.0.0.8 (Xbox One) уже доступно, включая общие исправления для Matchmaking на Xbox One и Hunting Horn and Bounties. https://t.co/RweyKKaDFV

& mdash; Monster Hunter (@monsterhunter) 1 февраля 2018 г.

Capcom разработала Monster Hunter: World с расчетом на совместное уничтожение монстров. Однако на протяжении всей недели запуска пользователи, присоединяющиеся к охоте на Xbox One, были вынуждены выдерживать эпические столкновения в одиночку, потому что некоторые ключевые многопользовательские функции не работали должным образом.

В твите официальной учетной записи Monster Hunter признавалось, что проблемы 27 января, через день после запуска игры.

Здравствуйте, охотники, мы знаем о проблемах с подбором игроков Xbox, и команда разработчиков активно изучает их, мы обновим как можно скорее.

& mdash; Monster Hunter (@monsterhunter) 27 января 2018 г.

Обновление на следующий день предоставило более подробную информацию о масштабах проблем:

Охотники на Xbox One, функции «Matchmake», «Filter Search», «Squad Session Search» и «Response to SOS» в настоящее время недоступны; наша команда разработчиков в настоящее время работает над решением, и мы предоставим обновление, как только оно будет доступно.

& mdash; Monster Hunter (@monsterhunter) 29 января 2018 г.

К сожалению, эти четыре варианта многопользовательской игры жизненно важны для тех, у кого нет друзей из Xbox Live, которым также принадлежит игра. Matchmake помогает находить игроков, к которым можно присоединиться, поиск с фильтрами устанавливает параметры в зависимости от типа матча, в котором вы хотите играть, поиск по сеансу отряда помогает вам найти отряд, а ответ на SOS позволяет другим охотникам присоединиться к вам в поле, когда вам потребуется помощь.

Не будет преувеличением сказать, что проблемы изменили идентичность World на Xbox One. После загрузки файла сохранения игра спросит вас, хотите ли вы сыграть в приватном или публичном сеансе. Согласно Capcom, частные матчи по-прежнему работают, если ввести идентификатор сеанса или пригласить друзей из списка друзей Xbox Live. Хотя прокрутка ответов на твиты Capcom показала, что даже частные кооперативные сеансы не работали должным образом для всех пользователей.

Игроки PlayStation 4 столкнулись с собственными проблемами охоты на монстров в день запуска , но они были связаны с PSN, в которой часто случались сбои. Все многопользовательские функции в настоящее время работают на PlayStation 4, как и предполагалось.

Хотя до сих пор неясно, почему Xbox One страдает от этих многопользовательских разочарований, одним из объяснений может быть отсутствие периода бета-тестирования. В декабре Capcom провела открытое бета-тестирование исключительно на PS4. Разработчики часто используют бета-версии для стресс-тестирования многопользовательских функций при подготовке к запуску.. Таким образом, хотя Capcom, вероятно, кое-что узнал о версии для PS4 во время бета-тестирования, игра была запущена на Xbox One вслепую.

Пользователи Xbox One должны быть готовы к работе, но никогда не помешает получить лучше понять, как играть в Monster Hunter: World в одиночку.

Обновление: чтобы отразить, что проблемы с подключением к Xbox One были решены.

Оцените статью
howzone.ru
Добавить комментарий